Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список индивидуальных данных. Общая постановка задачи




Общая постановка задачи

В каждом варианте определено три задания. В первом и третьем задании требуется вычислить значение по заданной формуле. Если требуется вычислить значение некоторого бесконечного ряда, то задается точность вычислений.

Список индивидуальных данных представлен в табл. Л1.1.

Таблица Л1.1

варианта задания Задание
1. 1. 1
2. Число называется палиндромом, если его запись читается одинаково справа налево и наоборот. Например, 575. Определить, является ли данное натуральное четырехзначное число палиндромом.
3. 2
2. 1. 1
2. Даны действительные числа a, b, c, d. Если они упорядочены по невозрастанию, то каждое число заменить наибольшим из них; если они упорядочены по неубыванию, то числа оставить без изменения; в противном случае все числа заменить их квадратами.
3. 2
3. 1.
2. Найти максимальную цифру в данном натуральном четырехзначном числе.
3.
4. 1.
2. Определить, входит ли данная цифра в запись данного натурального трехзначного числа.
3.
5. 1.
2. Даны действительные числа x, y. Если x и y отрицательны, то каждое значение заменить его модулем; если отрицательно только одно из них, то все значения увеличить на 0,5; если оба значения неотрицательны и ни одно из них не принадлежит отрезку [0,5; 2,0], то оба значения уменьшить в 10 раз; в остальных случаях x и y оставить без изменения.
3.
6. 1.
2. Упорядочить 3 попарно различных числа по убыванию, если среди них нет отрицательных чисел, или по возрастанию – в противном случае.
3.
7. 1.
2. Дано натуральное трехзначное число. Определить, равны ли все цифры данного числа, или среди них есть только две равные, или все цифры различны.
3.
8. 1.
2. Определить является ли хотя бы одно из чисел x, y, z положительным.
3.
9. 1.
2. n-значное натуральное число называется числом Армстронга, если оно равно сумме n-х степеней своих цифр. Определить, является ли данное трехзначное число числом Армстронга.
3.
10. 1.
2. Если сумма трех попарно различных чисел меньше 1, то наименьшее из них заменить полусуммой двух других, а наибольшее – полуразностью двух других.
3.
11. 1.
2. Верно ли, что ни одно из чисел x, y, z не является положительным?
3.
12. 1.
2. Верно ли, что только одно из чисел x, y, z положительно?
3.
13. 1.
2. Верно ли, что среди чисел x, y, z нет двух одинаковых?
3.
14. 1.
2. Верно ли, что среди чисел x, y, z положительных меньше, чем отрицательных?
3.
15. 1.
2. Верно ли, что среди чисел x, y, z только два положительных?
3.
16. 1.
2. Верно ли, что из чисел x, y, z только два равны между собой?
3.
17. 1.
2. Верно ли, что из чисел x, y, z хотя бы два числа равны между собой?
3.
18. 1.
2. Верно ли, что среди чисел x, y, z есть хотя бы два положительных?
3.
19. 1.
2. Треугольник задан координатами вершин. Он равносторонний, равнобедренный или разносторонний?
3.
20. 1.
2. Пройдёт ли кирпич с рёбрами a, b и c в квадратное отверстие со стороной d? Грани кирпича должны быть параллельны или перпендикулярны сторонам отверстия.
3.
21. 1.
2. Пройдёт ли кирпич с рёбрами a, b и c в прямоугольное отверстие со сторонами d и e? Грани кирпича должны быть параллельны или перпендикулярны сторонам отверстия.
3.
22. 1.
2. Пройдёт ли мяч радиуса r в прямоугольное отверстие со сторонами d и e?
3.
23. 1.
2. Можно ли в кастрюлю радиусом r и высотой h положить кирпич с рёбрами a, b и c и плотно закрыть её крышкой?
3.
24. 1.
2. Три действительных числа хранятся в переменных x,y,z. Вывести имя и значение переменной, в которой находится максимальное число и имя и значение переменной, в которой находится минимальное число.
3.
25. 1.
2. Три действительных числа хранятся в переменных x,y,z. Вывести в одну строку эти числа в порядке возрастания, а под ними – имена соответствующих переменных.
3.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.