КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Минимум-
Минимум- доступность Минимум- ПРОДАЖА ПРИ ПРИМЕРКЕ МЕНЕДЖЕР ОБЩАЕТСЯ С КЛИЕНТАМИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕГДА ПРЕДЛАГАЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ ВСЕГДА БУДЬТЕ ДОСТУПНЫ ВСЕГДА ВЫГЛЯДИТЕ ДРУЖЕЛЮБНО Минимумы продавца-консультанта 6. КАССИР: СМОТРИТЕ В ГЛАЗА КЛИЕТУ, СДАЧУ ДАВАЙТЕ В РУКУ, ДРУЖЕСКИ БЛАГОДАРИТЕ
всегда выглядеть дружелюбно · При входе в магазин всегда должен находиться продавец-консультант. · Продавец-консультант, находящийся у входа в магазин всегда встречает покупателей улыбкой, дружелюбным взглядом. · Команда всегда должна быть правильна распределена. · Наш взгляд всегда обращен на покупателей · Униформа, имидж, внешний вид, одежда, мерчандайзинг и магазин. · Покупатели всегда должны быть нашим первым приоритетом · Мы прекращаем все личные разговоры между собой, когда в магазине находится покупатель. · Всем своим видом мы должны сообщать покупателю, что мы рады его видеть. · Наша поза, жесты и имидж всегда должны быть корректны (мы никогда не жуем жвачку, не облакачиваемся на столы,...) · В момент обращения к нам покупателя, мы прекращаем делать то, что делали до этого. · Мы будем избегать говорить покупателям «нет» · Мы сопровождаем покупателя, мы не указываем пальцем направление. · Мы всегда смотрим на покупателя, общаясь с ним. · Мы задаем вопросы, чтобы подойти к покупателю. · Когда бы мы не работали в магазине, мы всегда бросаем взгляд на покупателей. · Мы всегда будем искать покупателей, которым нужна наша помощь. · Мы всегда будем подходить к покупателям, которым нужна помощь (ищут размер, перебирают вещь,...) · Мы будем обращать внимания на жесты и body languaje покупателей, чтобы всегда знать, когда им нужна наша помощь. · Если мы наталкиваемся на покупателя, которого перепоручили своему коллеги, мы всегда спросим, была ли ему оказана помощь. · Мы будем знат товар (цвета, размеры, правила ухода) · Мы доступны всегда! Начиная с момента открытия до закрытия магазина! всегда предлагайте альтернативу · Мы будем избегать говорить «Нет» или «У нас закончились...». Всегда существует альтернатива: проверьте на складе, узнайте у коллег или менеджера. · Мы всегда должны знать новые модели, пришедшие с последней поставкой. · Мы знаем как предложить альтернативу: во-первых, другая модель / услуга, во-вторых, следующая поставка, в-третьих, спецзаказ. · Мы всегда будем знать весь ассортимент и все услуги, чтобы предлагать их покупателям. · Мы будем показывать товар и давать информацию о нем уверенно. · Мы всегда будем вести себя открыто, избегая наигранного поведения и фраз.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |