КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Катушки зажигания. Общее описание системы зажигания
Общее описание системы зажигания Зажигание Электронный блок управления принимает опорные сигналы от датчика положения коленчатого вала. Отсутствие двух зубьев (двух опорных импульсов) позволяет синхронизировать ВМТ 1-го и 4-го цилиндра. На основе рассчитанных значений частоты вращения и нагрузки (массовый расход воздуха) электронный блок управления реализует искрообразование в соответствующем цилиндре. Используя информацию о напряжении бортовой сети автомобиля, электронный блок корректирует время накопления катушек зажигания (время подключенного состояния первичной обмотки катушки зажигания к источнику питания) для полноценного искрообразования. Отсутствие подвижных деталей не требует обслуживания системы зажигания. Двухискровая катушка зажигания (КЗ) (рис. 1.3.11) (модель 3012.3705, АТЭ-2) представляет собою трансформатор с замкнутым магнитопроводом; его вторичная обмотка электрически не связана с первичной обмоткой. Для бесконтактного распределения высоковольтного напряжения применяются две катушки зажигания (рис. 1.3.13). Одна из них генерирует высоковольтные импульсы на свечи зажигания 1-го и 4-го цилиндров, а другая на свечи зажигания 2-го и 3-го цилиндров, причем искровой разряд происходит одновременно на двух свечах зажигания. Катушки установлены на клапанной крышке двигателя (рис. 1.3.12).
Первичная обмотка каждой катушки зажигания электрически подключена через замок зажигания к плюсовой шине бортовой сети автомобиля и коммутируется на массу электронными ключами блока управления. В момент отключения обмотки от массы возникает искрообразование.
Рис. 1.3.13 Электронная схема управления зажиганием
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |