Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения. Для дальнейшего изучения




Для дальнейшего изучения

Пятница 2 сентября

Молитва Неемии

Четверг 1 сентября

Несмотря на все обетования, дела в Иерусалиме шли с трудом. Люди встречали одно препятствие за другим, многие из которых были результатом их собственного непослушания. Пророк Неемия, служа персидскому царю, узнал о происходящем и стал поститься, вознося к Богу искренние молитвы о своем народе. Его переживания и беспокойство о ситуации ясно раскрыты в первой главе Книги Неемии.

Прочитайте в Неем. 1 молитву Неемии как реакцию на то, что он услышал, а затем ответьте на такие вопросы:

1. Почему Неемия, который, как мы знаем, был верен Богу, включил себя в число согрешивших против Господа? См. Дан. 9:5, 6.

2. Какой была молитва Неемии, и почему такой тип молитвы важен? См. Исх. 32:31—34; Иак. 5:16.

3. Каким образом в этой молитве раскрывается условность пророчества?

4. На чем Неемия основывается, ходатайствуя перед Господом за свой народ? Почему Господь услышал его мольбу? См. Быт. 12:1—3; Исх. 6:4, 5.

Напишите личную ходатайственную молитву за свою церковь, принесите ее в класс в субботу и сравните с молитвами других учащихся. Что наши молитвы говорят нам о том, как мы воспринимаем различные духовные нужды церкви? Как мы можем помочь провести реформы, которые считаем необходимыми?

Прочитайте из книги Елены Уайт «Пророки и цари» главы «Возвращение из рабства» (с. 551—566), «Пророки Божьи, подкреплявшие их» (с. 567—581), «Ездра – священник и книжник» (с. 607—617), «Духовное возрождение» (с. 618—627), «Наученные Закону Божьему» (с. 661—668), «Преобразование» (с. 669—678).

«Время скорби, ожидающее народ Божий, потребует непоколебимой веры. Его дети должны будут засвидетельствовать, что только Он является Тем, Кому они поклонятся» (Е. Уайт. Пророки и цари, с. 512 – курсив автора уроков).

«Существует постоянная опасность того, что люди, называющие себя христианами, решат уподобиться миру, чтобы повлиять на него. Это может показаться многообещающим, но неизменно приведет к духовному упадку» (там же, с. 570 – курсив автора уроков).

«Для осуществления преобразований, которые так необходимы и в нашей сегодняшней жизни, мы нуждаемся в людях, которые бы, подобно Ездре и Неемии, не замалчивали и не оправдывали грех… они не будут скрывать его под покрывалом мнимой любви… Знают они и то, что в людях, порицающих грех, всегда проявляется дух Христов» (там же, с. 675).

 

1. Прочитайте молитвы-ходатайства за церковь, написанные в качестве задания к уроку за четверг. Что мы можем узнать из молитв друг друга? Что люди считают величайшей нуждой церкви в настоящее время?

2. Какие важные духовные уроки мы можем извлечь из жизни пионеров адвентистского движения? Какие важные духовные поучения нам может преподать история нашей Церкви?

3. Каким образом мы как Церковь в своих попытках достичь компромисса с окружающей культурой рискуем нарушить важные истины? Почему мы часто столь слепы, допуская это?

4. Хотя желание уподобиться миру всегда таит в себе опасность, существует также опасность замкнуться в своих верованиях и ритуалах, которые, возможно, нуждаются в обновлении и изменении. Как можно понять, что должно быть неизменным, а что можно менять с течением времени?

 


Урок 11 3—9 сентября

В Духе и истине

Библейские тексты для исследования: Втор. 11:16; Лк. 1:46—55; 4:5—8; 19:37—40; Ин. 4:1—24.

Памятный стих: «Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (Ин. 4:23).

Весть первого ангела провозглашает «вечное Евангелие». В центре Евангелия находится Иисус – Сын Божий, Бог, пришедший в наш мир как человек.

Подумайте, что это значит? Бог, сотворивший все (Ин. 1:1—3), стал человеком и в человеческой плоти жил безгрешной жизнью, а затем принес Себя в жертву за грехи всего человечества. Подумайте о размерах Вселенной, о миллиардах галактик, каждая из которых состоит из миллиардов звезд. И все это сотворил Иисус! И Он умер за грешников! Невероятно! Это выше человеческого понимания, мы просто не можем это постичь. Неудивительно, что Павел писал: «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия» (1 Кор. 1:18).

Неудивительно, что мы желаем поклоняться такому Богу. На этой неделе мы рассмотрим темы поклонения и восхваления, открытые в служении Христа – Творца, принявшего человеческую природу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.