Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследование социального здоровья




ТЕСТ 11. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ ФРУСТРИРОВАННО­СТИ Л. И. ВАССЕРМАНА (МОДИФИКАЦИЯ В. В. БОЙКО)

 

С целью изучения адаптированности на психологическом и соци­ально-психо­логиче­ском уровне наряду с методикой «Самооценка» была использо­вана методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л.И. Вассермана в мо­дификации В.В. Бойко. Методика позволяет фиксиро­вать степень неудовлетворённости социаль­ными дости­жениями в основных аспектах жизнедеятельности:

1. Своим образованием.

2. Взаимоотношениями с учащимися.

3. Условиями учебы.

4. Своим положением в обществе.

5. Материальным положением.

6. Жилищно-бытовыми условиями.

7. Отношениями с родителями.

8. Обстановкой в обществе (государстве).

9. Отношениями с друзьями, ближайшими знакомыми.

10. Сферой услуг и бытового обслуживания.

11. Сферой медицинского обслуживания.

12. Проведением досуга.

13. Возможностью проводить отпуск.

14. Возможностью выбора места работы.

15. Своим образом жизни в целом.

А также выявить об­щий показатель со­ци­аль­ной фру­стрированности.

 

Инструкция для тестируемых: Прочтите каждый вопрос и укажите один, наиболее подходя­щий ответ.

1. полностью удовлетворен

2. скорее удовлетворен

3. затрудняюсь ответить

4. скорее не удовлетворен

5. полностью не удовлетворен

1 Своим образованием.

2 Взаимоотношениями с учащимися.

3 Условиями учебы.

4 Своим положением в обществе.

5 Материальным положением.

6 Жилищно-бытовыми условиями.

7 Отношениями с родителями.

8 Обстановкой в обществе (государстве).

9 Отношениями с друзьями, ближайшими знакомыми.

10 Сферой услуг и бытового обслуживания.

11 Сферой медицинского обслуживания.

12 Проведением досуга.

13 Возможностью проводить отпуск.

14 Возможностью выбора места работы.

15 Своим образом жизни в целом.

 

ОБРАБОТКА ДАННЫХ

По каждому пункту определяется показатель уровня фрустрированности. Он может варьироваться от 0 до 4 баллов.

Каждому варианту ответа присваива­ются баллы:

1. полностью удовлетворен — 0,

2. скорее удовлетворен — 1,

3. затрудняюсь отве­тить — 2,

4. скорее не удовлетворен — 3,

5. не удовлетворен полностью — 4.

Для опредения итогового среднего индекса уровня социальной фру­стрированности нужно сложить показатели фрустрированности по всем пунктам и разделить сумму на число пунктов (15).

Для выявления показателя у группы респонден­тов необходимо:

1) получить раздельно произведения числа респондентов, вы­бравших тот или ответ, на балл, присвоенный ответу,

2) подсчитать сумму этих произведений,

3) разделить ее на общее число ответивших на данный пункт.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.