КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Глава 1 Теоретические аспекты формирования ассортимента
Глава 1 Теоретические аспекты формирования ассортимента 1.1 Понятие ассортимента и его характеристики 1.2 Ассортиментная политика предприятия розничной торговли 1.3 Порядок формирования ассортимента товаров и факторы на него влияющие 1.4 Совершенствование формирования ассортимента товаров в розничной торговле Глава 2 Анализ формирования ассортимента в … и направления его совершенствования 2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика 2.2 Анализ показателей сформированного ассортимента 2.3 Исследование соответствия ассортимента запросам целевого рынка 2.4 Направления совершенствования ассортиментной политики Заключение Список используемой литературы Приложения Тема №3 «Организация изучения потребительского спроса в торговом предприятии» Введение Глава 1 Теоретические аспекты изучения потребительского спроса 1.1 Экономическая природа потребительского спроса 1.2 Содержание и виды изучения потребительского спроса 1.3 Методы прогнозирования потребительского спроса Глава 2 Изучение и оценка потребительского спроса в… 2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 2.2 Выявление и оценка основных тенденций развития рынка товаров, реализуемых в … 2.3 Первичное исследование спроса на товары, реализуемые в … Заключение Список используемой литературы Приложения Тема №4 «Управление торговым предприятием и пути его совершенствования» Введение Глава 1 Теоретические основы управления торговым предприятием 1.1 Сущность и виды организационных структур управления 1.2 Методы управления персоналом торгового предприятия 1.3 Оценка персонала торгового предприятия Глава 2 Анализ управления … и пути его совершенствования 2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 2.2 Характеристика применяемых методов управления персоналом 2.3 Качественная и количественная оценка персонала 2.4 Мероприятия совершенствования организации управления торговым предприятием Заключение Список используемой литературы Приложения Тема №5 «Организация выбора поставщиков товаров в коммерческой деятельности предприятия» Глава 1 Формирование хозяйственных связей с поставщиками 1.1 Сущность хозяйственных связей и их регулирование в торговле 1.2 Выбор поставщика - как один из этапов закупок 1.3 Контроль и учет поступления товаров от поставщиков Глава 2. Анализ формирования хозяйственных связей в … и их оптимизация 2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ выбора поставщика 2.3 Анализ выполнения обязательств поставщиками 2.4 Предложения по совершенствованию организации выбора поставщиков на предприятии Заключение Список используемой литературы Приложения Тема №6 «Организация коммерческой деятельности по оптовым закупкам и пути ее совершенствования»
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 880; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |