Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упражнения на артикуляторную гимнастику




Введение.

Обзор правил интонации.................................................................................................................................................................................... 9

Обзор правил чтения............................................................................................................................................................................................ 5

Фонетический строй английского языка..................................................................................................................................................... 3

3.1.Гласные.............................................................................................................................................................. 3

3.2. Согласные.......................................................................................................................................................... 3

4.1. Чтение гласных букв в четырех типах ударного слога......................................................................................... 5

4.2. Чтения некоторых согласных букв и наиболее употребительные сочетания......................................................... 6

4.3. Чтение гласных букв в неударном слоге............................................................................................................. 7

4.4. Ударение в многосложных словах...................................................................................................................... 8

5.1. Интонационные особенности английского предложения..................................................................................... 9

5.2. Употребление нисходящего тона......................................................................................................................... 9

5.3. Употребление восходящего тона......................................................................................................................... 9

5.4. Неударные элементы предложения...................................................................................................................... 10

 

6. Таблица основных правил чтения гласных и согласных......................................................................................... 11

7. «Немые» непроизносимые согласные…………………………………………………………………………………………….. 12


Формирование фонетического навыка предполагает перестройку привычной артикуляции на основе установления сходства и различий в произнесении звуков в родном и иностранном языках, овладение техникой произнесения иноязычных звуков в слове, словосочетании, предложении и в речевом потоке как в процессе говорения, так и в процессе чтения.

Упражнения по отработке произносительных навыков представляются обязательными на первых этапах обучения, т.к. устойчивость произносительных навыков достигается лишь постоянной тренировкой в течение достаточно длительного промежутка времени. Пословицы и поговорки служат не только иллюстративным материалом фольклорного богатства изучаемого языка, но и закладывают артикуляционную базу для произношения английских звуков.

1. Широко откройте рот и держите нижнюю челюсть неподвижной. Попеременно упирайте кончик языка в альвеолы верхних и нижних зубов. Губы свободны, не напряжены.

2. Упирайте кончик языка попеременно, с выдержкой, во внутреннюю поверхность правой и левой щеки.

3. Сделайте оба упражнения. На четыре счета язык упирается в альвеолы верхних и нижних зубов, а затем в обе щеки.

4. Резко выбросьте язык вперед вниз и оттяните его назад, не закрывая рта и следя за тем, чтобы язык при выбросе вперед был не широко распластан, а собран в узкую длинную ленту. Выполняйте упражнение на четыре счета.

5. Откройте рот, максимально опустите челюсть.

6. Откройте и закройте рот, прикрывая при этом верхней губой верхние зубы таким образом, чтобы края губы несколько загибались внутрь.

7. Подтяните верхнюю и нижнюю губу к деснам, обнажая зубы, но не десны.

8. Максимально отведите углы губ назад.

9. Максимально выдвиньте губы вперед.

10. Быстро смените положение губ.

11. Подожмите губы, затем расслабьте их.

12. Сделайте разминку, зажимая губы зубами.

13. Выдвиньте губы вперед, усильте и ослабьте напряжение.

14. Приоткройте рот и закройте его, плотно сжимая губы.

15. Прижмите нижнюю губу ее наружным краем к верхним зубам.

16. Максимально вытяните язык вперед, затем оттяните его назад к корню.

17. Прикоснитесь кончиком языка к верхнему и нижнему краю
альвеол.

18. Загните кончик языка книзу.

19. Сделайте ложбинку посредине языка.

20. Сделайте круг языком по внутренней окружности зубов при опущенной челюсти.

21. Максимально отведите все тело языка от нижних зубов

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.