КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 7. Средства рекламы и рекламоносители
Средства распространения рекламы – средства массовой коммуникации и другие каналы распространения рекламной информации. Звуковая (аудио) реклама – 1. В широком смысле – всякая реклама, которая воспринимается на слух (аудиореклама). 2. В узком понимании – рекламно-информационные передачи на месте продажи, а также на выставках, ярмарках, на транспорте. Визуальная реклама – зрительская реклама. Аудиовизуальная реклама – зрительно-звуковая (кинофильмы, видеофильмы, диамагнитофильмы, слайдфильмы, видеоклипы). Рекламоноситель - конкретный носитель, используемый для доставки адресату (получателю) конкретного рекламного обращения. Медиа – средство рекламы (телевидение, радио, пресса, Интернет). Масс медиа – средства массовой информации. Рекламные агентства и службы ПР чаще всего контактируют с четырьмя основными средствами информациями: газетами, журналами, радио и телевидением. Электронные средства массовой информации – такие средства информации, как радио, телевидение, кабельное телевидение, спутниковое вещание и др. Медианоситель - конкретный представитель медиа, используемый для доставки рекламного обращения. Сеть – цепь радио- или телестанций, объединенных для одновременной трансляции одной программы; основное назначение сетей: 1/ покупать или производить программы для своих филиалов; 2/ продавать коммерческое время национальным рекламодателям; 3/ обеспечить техническую связь между филиалами. Станция, входящая в телевизионную сеть – станция, услуги которой использующий эту сеть рекламодатель должен обязательно оплатить. Филиал – станция вещания, входящая в трансляционную сеть или передающая ее программы.
Независимые станции – радио и –телестанции, которые не входят ни в одну из сетей; программы обычно производят сами. Печатная реклама – один из каналов распространения рекламных обращений посредством различных видов полиграфической продукции. Основными носителями печатной рекламы являются листовки, плакаты, буклеты, проспекты, каталоги и т.п. Реклама в прессе – обеспечивается публикациями в различных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах и рекламных приложениях. К этому средству рекламы принято также относить рекламу в справочниках, учебных пособиях и учебниках. Радиореклама – средство рекламы, использующее в качестве носителя радиотрансляцию. Телевизионная реклама – электронное средство рекламы, использующее телевизионные трансляции в качестве рекламоносителя. Видеореклама (видео – «зрительный») – зрительная реклама. Анимационная реклама – одна из разновидностей видеорекламы, использующая в качестве рекламоносителя мультипликационный (анимационный) фильм. Кинореклама – вид экранной рекламы, созданный Ж.Мелиэсом еще в 19 веке. В настоящее время значение кинорекламы снизилось из-за возросшего интереса к телевидению, домашнему видео. Характеризуется высокой степенью привлечения внимания т запоминаемости (около 75%), позволяет ориентировать целевую аудиторию Бегущая строка – электронное устройство, на котором можно поместить рекламное послание в текстовом виде. Буквы бегут, их можно и останавливать, например, чтобы дать запомнить цифры телефонного номера. Диапозитив – фотографическое позитивное изображение на светочувствительном слое с прозрачной подложкой, главным образом на стекле или пленке, рассматриваемое на просвет или проецируемое в увеличенном размере на экран с помощью диапроектора. Диамагнитофильм – одновременный показ специально подобранных диапозитивов в сопровождении рекламного текста и музыку, записанных на магнитную пленку.
Наружная реклама – один из каналов распространения рекламы, носители которой располагаются вне помещений. Реклама наружная рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров. По целям, как правило, является напоминающей. Световая реклама – одна из форм наружной рекламы в виде световых экранов («бегущая строка», неподвижное изображение, движущееся изображение).Основные носители: неоновые вывески, лайт-боксы, табло, «бегущая строка». Газосвет – разновидность световой рекламы. Неон – благородный газ. Применяется в газосветной рекламе – вывески, указатели, рекламные установки. Транзитная реклама – так называемая «возимая» (на бортах транспортных средств, в том числе на воздушных шарах, аэростатах, космических кораблях и т.п.) и «носимая» (на канцелярских предметах, одежде, пакетах и т.д.). Транспортная реклама – форма наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках и т.п. Кроме того, к транспортной рекламе относится внутритранспортная реклама, носители которой располагают в салонах транспортных средств. Сюда же относится радиореклама на транспорте, реклама на полу. Рекламна на городском транспорте. Используются все виды городского транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, такси, электропоезда, фуникулеры и т.д. Авиареклама – распространение и демонстрация рекламных обращений при помощи самолетов, вертолетов, воздушных шаров. Крупноформатные рекламные лозунги на высоте 250-300 м прочитываются на расстоянии 3 – 5 км. Используется при разбрасывании с летательных аппаратов листовок, сувениров и т.п. над стадионами, пляжами, многолюдными площадями и т.д. Как правило, адресатов достигают только четверть распространяемых таким образом рекламных продуктов.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |