Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Периодические издания




Реклама в прессе.

Радиореклама.

Ад,либ – экспромт в радиовещании. Импровизированная часть дикторского выступления или музыкального сопровождения.

Блэк-аут – одна из основных форм радиорекламы, короткая сценка продолжительностью 20-30 секунд. Рекламная идея развивается чаще всего в форме диалога, отличается оригинальной композицией, часто с оттенком юмора.

Джингл – рекламная песенка, музыкальная фраза, используемая как звуковой логотип рекламируемой фирмы, рекламный куплет в ролике.

Диалог рекламный – один из основных жанров радиорекламы. Разновидности диалога рекламного: рекламная сценка, во время которой один из собеседников предлагает товар другому, неосведомленному; диалог неосведомленных собеседников, конфликт которых разрешает третий голос и т.п. Продолжительность Диалога рекламного, как правило, не превышает 45 секунд.

Заставка – начальная музыкальная фраза радиоролика.

Импровизация – один из способов подачи рекламного обращения на радио, в основе которого лежит не чтение по сценарию, а свободное изложение текста.

Консультации специалистов – в отличие от обычной монологичности печатных разновидностей, «консультация» на радио, как правило, включена в обрамление собеседования. Драматургия этого жанра, в отличие от радиоспота, довольно однообразна.

Краткое призывное объявление - аналогично восклицаниям в устной рекламе, но может быть оснащено музыкальной аранжировкой; используется, например, в самопред-ставлении радиоканалов.

Обмен репликами – в отличие от реплики, обмен репликами развертывается не только в модальности созерцательного размышления. Здесь в полную меру начинает действовать принцип полярности – столкновение ориентаций собеседников, их осведомленности, целеустремленности, а также половой принадлежности, голосовой тональности и иных личностных черт. Обмен репликами – первое звено в формировании жанра радиоспота.

Реплика – краткое, по смыслу завершенное высказывание в модальности размышления, адресованное анонимному собеседнику.

Развернутое радиообъявление – состоит обычно из краткой вводной строки, сообщения о предмете рекламы и доводов, доказывающих предпочтительность того, что рекламируется, перед иной продукцией.

Радиоспот – драматургическая миниатюра (сценка из жизни), передающая требуемое рекламодателю содержание. В основе радиоспота - диалог рекламный. –

Газета – один из основных носителей рекламы в прессе. Газеты бывают ежедневными, еженедельными, местными, региональными, общенациональными; газеты новостей и специализированные. Среди последней группы особый интерес представляют газеты типа торгового вестника и газеты рекламных объявлений. При выборе газеты для помещения рекламы обращают внимание на характер читательской аудитории газеты и ее совпадение с целевой аудиторией рекламного обращения, на тираж, авторитет и доверие к газете, тарифы и др.

Журнал – периодическое многостраничное издание, отличающееся высоким полиграфическим уровнем воспроизведения, одно из средств рекламы в прессе. Реклама в журнале характеризуется высокой эффективностью (особенно специализированных журналов) благодаря высокой сконцентрированности на целевой аудитории и большом числе представителей вторичной (дополнительной) аудитории.

Еженедельник – издание, выходящее с периодичностью один раз в неделю.

Ежемесячник – издание, выходящее с периодичностью один раз в месяц.

Рекламные справочники – справочники по рекламодателям общенационального значения или рекламным агентствам, публикуемые в большинстве стран ежегодно.

Торговый вестник – тип газеты, отличающийся от обычных ежедневных и еженедельных газет тем, что в ней почти или совсем нет новостей; вся ее площадь занята рекламными объявлениями.

Для служебного пользования (ДСП) – издания, предназначенные для определенного круга должностных лиц организации, фирмы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.