КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Методические рекомендации ПО организации
Введение Москва, 2012 ПО ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ Методические рекомендации ПО организации учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности студентов, бакалавров и магистрантов
Содержание Раздел 1. Учебно-исследовательская работа студентов, бакалавров и магистрантов на факультете педагогики и психологии МПГУ 1.1. Учебно-исследовательская работа студентов как часть учебного процесса в вузе 1.1.1. Учебно-исследовательская и научно-исследовательская деятельность студентов, бакалавров, магистрантов 1.1.2. Научные темы на факультете педагогики и психологии МПГУ 1.1.3. Организация учебно-исследовательской деятельности студентов, бакалавров, магистрантов в процессе обучения на факультете педагогики и психологии МПГУ 1.1.4. Квалификационные требования для специалистов, бакалавров, магистров 1.2. Этапы выполнения исследовательской работы студентом, бакалавров, магистрантов 1.2.1. Выбор научной группы. 1.2.2. Выбор и утверждение темы исследования. 1.2.3. Работа в научной группе. 1.2.4. Общие требования к курсовым и выпускным квалификационным (дипломным), бакалаврским и магистерским работам 1.2.5. Представление и защита курсовых и выпускных квалификационных (дипломных), бакалаврских и магистерских работ
Раздел 2. Написание и оформление курсовых и выпускных (дипломных) работа, магистерских диссертаций 2.1. Структура исследовательской работы 2.2. Специфика научного стиля изложения 2.3. Оформление курсовых и выпускных квалификационных (дипломных) работ и магистерских диссертаций
Раздел 3. Поиск информации по теме исследования 3.1. Основные источники информации и научные библиотеки 3.2. Профильные периодические издания
Приложения Приложение 1. Примеры оформления титульного листа Приложение 2. Примеры оформления библиографических записей в списке литературы Приложение 3. Требования по оформлению сопроводительных документов к выпускной квалификационной (дипломной) работе Приложение 4. Требования по оформлению сопроводительных документов к работе, подаваемой на конкурс НИРС МПГУ Цель данных рекомендаций – помощь в организации учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы студентов, бакалавров, магистрантов и освоение ими требований, предъявляемых к квалификационным работам по психологии и/или педагогике, выполняемых на кафедрах психологии развития и педагогики высшей школы факультета педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет». Данные рекомендации выработаны совместно кафедрой психологии развития, кафедрой педагогики и психологии профессионального образования, кафедрой психологии образования, кафедрой социальной педагогики и психологии с целью выработки согласованных требований к студентам, бакалаврам и магистрантам, обучающихся на факультете педагогики и психологии МПГУ и осваивающих основы самостоятельной исследовательской работы под руководством преподавателей с данных кафедр. Данные требования являются общими для всех специальностей, программ и направлений подготовки на факультете педагогики и психологии МПГУ. Требования к выпускным (дипломным) квалификационным работам и магистерским диссертациям соотносятся с требованиями ФГОС ВПО соответствующих направлений подготовки и программ. Тематика исследований студентов, бакалавров, магистрантов выстраивается в согласовании с научными темами кафедр, научных групп и соответствующими специализациями, в рамках которых проводится подготовка специалистов, бакалавров и магистрантов. Публикация общих методических материалов позволяет взглянуть на систему учебно-исследовательской работы студентов факультета педагогики и психологии целостно, как с точки зрения поэтапного формирования компетентности молодого исследователя, так и с точки зрения организации совместных усилий научного руководителя и студента. Реформа высшего образования делает акцент на расширении самостоятельной деятельности студентов. В связи с этим, формализация в виде методических рекомендаций сложившегося опыта работы факультета в названной сфере представляется особенно актуальным. Данные методические рекомендации адресованы в первую очередь к студентам, бакалаврам и магистрантам. Они помогут спланировать и организовать исследовательскую деятельность не только в процессе подготовки курсовой работы, но и на протяжении всего процесса обучения, а также при подготовке выпускных квалификационных (дипломных) работ и магистерской диссертации. Методические рекомендации будут полезны и руководителям исследовательских работ студентов, бакалавров и магистрантов для согласования единства требований по оформлению курсовых, выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций. Раздел 1. Учебно-исследовательская работа студентов на факультете педагогики и психологии МПГУ
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |