КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Графическая часть. Охрана труда. Производственная санитария
Охрана труда. Производственная санитария. Технологическая карта В данном разделе необходимо составить операционно-технологическую карту, которая отражает последовательность выполнения операций при различных видах ТО или отдельных видов работ по агрегату или системе автомобиля. Образец карты приведен в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Операционно-технологическая карта
В этом разделе курсового проекта необходимо дать оценку основным мероприятиям по охране труда, предусматривающим полную безопасность выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Рекомендуется обратить внимание на следующие вопросы: - специфические особенности работы соответствующей зоны ТО, цеха; - источники повышенного шума, ядовитых веществ, пожарной опасности; - требования к оборудованию, инструментам. Необходимо осветить общие вопросы и требования по охране труда и производственной санитарии и дать рекомендации конкретного характера для объекта проектирования.
Заключение В этом разделе необходимо проанализировать и показать достоинства предлагаемых решений по объекту проектирования. Сделать вывод о том, какое влияние на техническое состояние автомобилей оказывает своевременное и качественное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту. Указать влияние выполнения курсового проекта на закрепление и усовершенствование знаний по дисциплинам: Техническое обслуживание автомобилей, Ремонт автомобилей, Автомобили, Инженерная графика, Охрана труда.
Графическая часть проекта выполняется на листе формата А1. В графической части должны быть представлены: - план объекта проектирования; - перечень используемого оборудования; - условные обозначения, принятые на плане. План объекта проектирования должен быть выполнен с указанием размеров участка в масштабе уменьшения (1:20, 1:25, 1:40, 1:75, 1:100) с таким расчетом, чтобы он занимал примерно ¾ от общей площади листа. На участке необходимо указать установочные (привязочные) размеры стационарного технологического оборудования в плане, ширину проездов и канав, расстояния между оборудованием и строительными конструкциями здания, а также при необходимости, расстояние между автомобилем и оборудованием. Технологическое оборудование и организационная оснастка на плане должны быть обозначены позициями, а их перечень представлен в спецификации, которая должна располагаться над основной надписью и примыкать к ней.
Приложение 1 Периодичность технического обслуживания и нормативы пробега подвижного состава.
Приложение 2
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
Приложение 3
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО, ТР и КР
Приложение 4 Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ (по ОНТП-АТП-СТО-80), %
Примечание: 1. Распределение трудоемкости ЕО приведено при выполнении мойки автомобилей механизированным способом. 2. Распределение трудоемкости ТО и ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянными кузовами. 3. Распределение агрегатных работ ТР приведено не по ОНТП-АТП-СТО-80 и может меняться в зависимости от условий работы конкретных АТП.
Приложение 5
Режим работы и годовые фонды времени производственных рабочих по (ОНТП-01-86)
Примечание. 1. Продолжительность рабочей смены производственного персонала не должна превышать 8,2 часа. Допускается увеличение рабочей смены работающих при общей продолжительности работы не более 41 часа в неделю. 2. Приведенные в таблице эффективные годовые фонды времени не распространяются на работающих в районах Крайнего Севера и других, приравненных к ним районах.
Приложение 6 Среднее число рабочих на одном посту
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1983. 2. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на авторемонтных предприятиях. – М.: Транспорт, 1990. 3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. - Транспорт, 1985. 4. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1985. 5. Фастовцев Г.Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Учебник для автотранспортных техникумов. – М.: Транспорт, 1982. 6. Гаражное и авторемонтное оборудование. Каталог – справочник. – М.: Транспорт, 1960.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |