КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ОПП
Цели и задачи дисциплины По направлению подготовки бакалавров 080100 Экономика Программа соответствует требованиям Экономика Для направления подготовки бакалавров Экономика Для направления подготовки бакалавров Москва – 2012
программа учебной Бухгалтерский учет и анализ Москва – 2012 Утверждено Учебно-методическим советом
С о с т а в и т е л ь – канд. экон. наук, проф. Л.А. Лигачева
Программа учебной дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ» для направления подготовки бакалавров 080100 Экономика / сост. Л.А. Лигачева. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2012. – 44 с.
Подготовлен на кафедре финансов и кредита экономического факультета.
Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования © Лигачева Л.А., 2012 Конечная цель обучения – формирование у будущих бакалавров общекультурных и профессиональных компетенций, теоретических знаний, умений и практических навыков по методологии и организации учета и анализа, владения современными методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и экономических моделей, способности анализировать и интерпретировать финансовую, иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использованию этой информации для принятия управленческих решений. При этом в рамках данной дисциплины необходимо научить будущих бакалавров адаптировать полученные знания к условиям конкретных организаций, особенностям принятия решения на каждом уровне управления, решению практических задач обеспечения экономического роста, рыночной устойчивости и повышения конкурентоспособности. Важной целью результата обучения является воспитать у студента способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, осознания социальной значимости своей будущей профессии, высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности.
Дисциплина «Бухгалтерский учет и анализ» относится к базовой части профессионального цикла (Б.3) Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 Экономика квалификации (степени) выпускника «бакалавр» и изучается студентами бакалавриата в 5-м и 6-м семестрах. Освоение дисциплины необходимо для последующего изучения таких дисциплин, как «Деньги, кредит, банки», «Корпоративные финансы», «Маркетинг», «Финансы» и др. В середине пятого и шестого семестров по изучаемой дисциплине проводится компьютерное тестирование. В течение семестров студенты должны выполнить задания по контрольной работе и защитить ее на последнем занятии. В конце пятого и шестого семестров студенты сдают экзамены. Студенты могут принимать участие в научных студенческих конференциях и конкурсах научных студенческих работ. В результате изучения дисциплины студенты приобретают общекультурные и профессиональные компетенции, умение, знание и опыт профессиональной самостоятельной деятельности.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |