Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение мест сбора подписей




Определение схем информационного взаимодействия

Руководитель кампании по сбору подписей в региональном (окружном) штабе обязан определить механизм оперативного информационного обмена с ответственными за сбор подписей в городах и районах региона. Как правило, назначается определенное время для передачи подписных листов, денежных расчетов, обсуждения проблем кампании. Обычно это происходит ежедневно в 9 - 10 часов утра, подписи, собранные накануне передаются в окружной штаб, а затем отправляются на проверку. В том случае, если районы избирательного округа территориально разбросаны, начальники районных штабов могут предоставлять подписи через день.

Важно установить деловые контакты с окружными избирательными комиссиями с целью оперативного решения вопросов, касающихся сбора подписей. При конфликтах в городах и районах ему необходимо оперативно связываться с юристами, начальником штаба, кандидатом по телефонной "горячей линии" для решения спорных вопросов, связанных с возможными нарушениями администрацией региона избирательных прав граждан.

Заполненные подписные листы требуется поставлять в окружной штаб ежедневно, в крайнем случае, через день по мере их сбора. Для этого руководитель кампании утверждает график доставки и каналы передачи документов от начальников штабов, бригадиров и сборщиков. График и каналы доставки необходимо определить до начала сбора. Схему взаимодействия желательно прописать и передать всем бригадирам и сборщикам подписей.

При определении мест сбора подписей кандидатов-одномандатников обязательно учитываются границы избирательного округа. Обычно сбор подписей проводится в следующих местах, (что не противоречит законодательству):

· На предприятиях и в организациях;

· По месту жительства;

· Среди друзей, коллег по работе, родственников, знакомых кандидата и его окружения;

· На массовых акциях и мероприятиях (праздники городов, концерты художественной самодеятельности, фестивали искусств, конференции, пленумы и съезды общественных организаций и т.п.);

· На улицах городов с помощью пикетов кандидата или избирательного объединения (блока);

· В «присутственных» местах, где требуется наличие паспорта (у нотариуса, в железнодорожной кассе и т.п.).

Работа по сбору подписей идет эффективнее, когда есть договоренность с руководителями предприятий и администрацией региона, города, района о проведении акции. Организатору кампании целесообразно выявить те предприятия и организации региона, которые имеют устойчивые деловые связи с кандидатом или избирательным блоком, в поддержку которых производится сбор подписей. Требуется также определить городские районы или микрорайоны, поселки, где население по экспертным оценкам положительно относится к Вашему избирательному объединению (блоку) и его кандидату с тем, чтобы организовать в них группы сборщиков.

Руководитель кампании и бригадиры должны владеть информацией о предстоящих крупных событиях в городах и районах округа и сроках их проведения. Это необходимо для того, чтобы заранее предусмотреть сбор подписей на массовых акциях и общественных мероприятиях (например; праздники городов, крупные спортивные мероприятия и т.д.).

Традиционно значительную часть подписных листов собирают в студенческих и рабочих общежитиях. Установив контакты с их комендантами или руководителями предприятий, можно получить значительный эффект в кампании по сбору подписей и в целом в избирательной кампании. Однако следует иметь в виду, что определенная часть жителей общежитий не внесена в компьютерные базы данных органов внутренних дел, по которым проверяются подписные листы. Поэтому подписи граждан, недавно проживающие в общежитиях, например, студенты первого курса, часто квалифицируются членами соответствующих избирательных комиссий как неподлинные или даже поддельные. Это приводит к нежелательным конфликтам представителей кандидата или избирательного блока с избирательными комиссиями.

Желательно установить контакты с руководителями школ и детских садов, чтобы мобилизовать их сотрудников на сбор подписей на родительских собраниях в начале учебного года, а также наладить контакты с руководителями почтовых отделений, служб социального обеспечения, учреждений здравоохранения с той же целью.

Один подписной лист содержит пустографку на определенное количество подписей. В последние годы наметилась тенденции делать подписные листы на 5 – 10 подписей для того, чтобы перестраховаться от ошибок сборщиков. Для сбора подписей в избирательном округе необходимо исходить из расчета размножения подписных листов в объеме, позволяющем собрать количество подписей больше необходимой квоты в несколько раз. Для размножения подписных листов необходимо найти множительную технику (ксерокс или ризограф) и обеспечить для этого необходимое количество бумаги.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.