КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные виды работ телефонного центра
Итак, основной вид работы, занимающей 80% времени всей работы телефонного центра в избирательной кампании, это - телефонная агитация. Телефонная агитация предполагает следующие действия: 1. Определение целей телефонной агитации (убедить избирателей в достоинствах своего кандидата, сделать его более известным, проинформировать избирателей о недостойном поведении и неблаговидных делах главного соперника кандидата и т.п.). 2. Определение целевых групп избирателей и телефонов домов, где они проживают; 3. Определение концепции и стратегии телефонной агитации, вписанной в общую стратегию кампании; 4. Составление сметы кампании; 5. Формирование телефонного центра как организационной структуры избирательного штаба (подбор руководителя и специалистов, аренда помещения, установка телефонов, компьютера, принтера и т.п.); 6. Составление текста телефонной беседы от имени и по поручению кандидата; 7. Утверждение на штабе концепции и плана телефонной агитации; 8. Проведение фокус-группы на предмет оценки действенности текста беседы; 9. Поиск и приобретение новейшей телефонной базы данных и банка почтовых адресов и проверка правильности телефонов; 10. Приобретение расходных материалов (картриджи, бумага, конверты и т.п.) для распечатывания телефонных номеров; 11. Приобретение статистического пакета обработки поступающей информации и создание схемы ее обработки 12. Набор и обучение персонала, занимающегося телефонной агитацией; 13. Определение нормативов работы, форм и периодичности отчетности, а также размеров и периодичности оплаты персонала; 14. Телефонная агитация в две смены (10 – 15 часов, 15 – 21 час); 15. Контроль за работой персонала и ежедневное обобщение результатов работы; 16. Контроль за реакцией на телефонную агитацию со стороны избирателей; 17. Ежедневная отчетность и обсуждение хода телефонной агитации на штабе; 18. Появление в штабе кандидата откликов на телефонную агитацию и их обработка; 19. Инкорпорирование в выступления кандидата ссылок на информацию, полученную в ходе телефонных бесед; Примерный текст телефонной агитации дан в приложении 3.1. Второе важнейшее направление работ телефонного центра – это социологические опросы избирателей. Социологические опросы – это важнейший источник оперативной информации. Телефонный центр из 10 телефонов и позволяет в день опросить до 1000 человек респондентов. Главное правило состоит в том, что социологическая коммуникация не может быть слишком продолжительной. 1. Определение целей и типа социологического опроса; 2. Определение выборки и списка телефонных номеров; 3. Определение концепции и основных гипотез опроса; 4. Составление сметы опроса; 5. Формирование из имеющихся телефонных операторов бригады интервьюеров; 6. Составление анкеты телефонного опроса; 7. Пилотажное исследование на предмет оценки реакции различных групп избирателей на вопросы интервью; 8. Утверждение на штабе концепции и плана кампании социологического опроса; 9. Приобретение статистического пакета обработки социологической информации; 10. Создание системного файла и предварительной схемы обработки анкет; 11. Набор и обучение персонала, социологическим опросом; 12. Определение нормативов работы, форм и периодичности отчетности, а также размеров и периодичности оплаты персонала; 13. Обзвон респондентов и проведение телефонных интервью; 14. Введение полученной информации в банк данных; 15. Контроль за работой персонала; 16. Статистическая обработка и интерпретация социологических данных; 17. Составление отчета по результатам исследования; 18. Обсуждение результатов социологического опроса на штабе и корректировка стратегии и тактики избирательной кампании; 19. Использование данных социологического опроса в в СМИ; 20. Инкорпорирование социологических данных в выступления кандидата. Образец социологической анкеты и бланка кодировки вопросов имеется в приложении 3.2 и 3.3.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |