Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Восточный вектор




Кроме того, в июне этого года Россия подписала соглашение с Европейским продюсерским клубом. Теперь членом этой организации может стать и российский продюсер. Обе стороны будут совместно отбирать три-пять европейский проектов и предлагать их российским партнерам, а российская сторона, в свою очередь, будет лоббировать три-пять российских проектов для копродукции с Европой. Одна из целей этого соглашения — познакомить российских продюсеров с различными финансовыми рычагами и источниками получения денег, которые могут быть полезны для кинопроизводства в Европе. Правда, пока не совсем ясно, как будет устроен процесс отслеживания проектов. Но возможно ситуация прояснится во время намеченной встречи на Берлинском фестивале.

Европейский продюсерский клуб

Киноакадемии.

Другая форма совместной работы российских и европейских кинематографистов- киноакадемии. Первой из них стала Российско- германская киноакадемия, учережденная в 2009 году. В нее входят заинтересованные в сотрудничестве немецкие и российские продюсеры, поддерживающие существование организации своими взносами: среди них Александр Роднянский, Кира Саксаганская. По словам Симоны Бауманн, которая является членом фонда поддержки Российско- германской киноакадемии, в настоящее время главными итогами работы стали регулярные встречи кинематографистов и образовательных мероприятия, а бюджета может хватить на осуществление трех-четырех проектов в год. Однако предъявит более существенные результаты пока затруднительноорганизация непрозрачна, цели ее размыты. Возможно, в ходе встречь некотрые ее участники и смогли договориться о совместном производстве, но это могло состоятся и в рамках других мероприятий.

Тем не менее, к заслугам Российско- германской киноакадемии как лоббистского органа причесляют заключенное этим летом соглашение о копродукции, в котором учавствует сразу несколько немецких фондов. Согластно документу предусмотрена ежегодная помощ в размере 150 тыс. евро на девелопмент совместных проектов, причем максимальный размер гранта составляет 30 тыс. евро. 9-ого сентября было объявлено о начале сбора заявок. Презентованы они будут на Берлинском фестивале 2012 года. Среди наиболее вероятных кандидатов на участие называют, например, новый прект Алексея Учителя.

Несколько иначе будет устроенна Российско- французская киноакадемия: соглашение о ее открытии подписано 11 июля, а презедентом ее стал Павел Лунгин и Кароль Буке. Ее членом может стать любое заинтересованное лицо или организация. Целью работы организации заявлено продвижение французских проектов в россии и российских- во Франции, для чего планируется задействовать несколько областей: студенческий обмен, проведение семинаров и мастер-классов, защита кинонаселения и собственно поддерка девелопмента, производства и дистрибьюции фильмов.

Уже этой осенью намечен конкурс проектов на стадии девелопмента, из которых будет отобрано два-четыре проекта. От Российско- германской киноакадемии Российско- французская киноакадемия выгодно отличается, во-первых, четкостью поставленных задач, во-вторых, заявленной в официальном коммюнике государственной поддержкой обеих правительств, в- третьи, тем, что опирается на авторитет конкретных лиц. Возможно, благодаря этому Франции в будущем удасться потеснить Германию в сфере киносотрудничества с россией. Пока Германия лидирует по числу осуществленных совместных проектов.

Благодаря холдингу «Система Масс-Медиа» (СММ) и его дочерней компании «Всемирные русские студии» Россия сделала еще один эпохальный шаг, зафиксировав отношения в сфере кинопроизводства с важным азиатским рынком- Китаем.

В Каннах было объявлено о создании Российско - Китайского кинофонда, соучередителями которго стали СММ и компания Huawei. Инициативу поддержало российское Министерство культуры, а приглашение учавствовать в экспертном совете были направлены в крупнейшие производственные компании России и Китая. Задачи кинофонда обрисованы достаточно четко: облегчит взаимопроникновение теле- и киноконтента на рынки обеих стран,улучшить взаимодействие между кинокомпаниями, поощрять совместное производство и поддерживать образовательные мероприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.