КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Материалы методического обеспечения занятия. Цепень, эхинококк, альвеококк - возбудители заболеваний человека
Цепень, эхинококк, альвеококк - возбудители заболеваний человека. Смысловой модуль 6. Медицинская гельминтология. Методическое указание № 27 Модуль 2. Популяционно-видовой, биогеоценотический и биосферный уровни организации жизни. ТЕМА: Класс Ленточные черви (Cestoidea): лентец широкий, карликовый 1. Актуальность темы: Знания биологических свойств и жизненных циклов цестод необходимы для обоснования методов лабораторной диагностики и профилактики цестодоза, который является важным для студентов-медиков как будущих врачей.
2. Цель занятия: 1. Выучить морфофизиологические особенности возбудителей цестодоза человека. 2. Научиться проводить дифференциальную лабораторную диагностику важнейших возбудителей цестодоза человека: Hymenolepis nana (карликовый солитер), Diphyllobotrium latum (лентец широкий), Echinococcus granulosus (эхинококк), Alveococcus multilocularis (альвеококк).
3.1. Материалы контроля для подготовительного этапа занятия. 3.1.1. Теоретические вопросы: 1. Строение, цикл развития и патогенное значение карликового цепня. 2. Лабораторная диагностика и профилактика гименолепидоза. 3. Морфология, жизненный цикл, пути заражения и патогенное значение лентеца широкого. 4. Лабораторная диагностика и профилактика диффилоботриоза. 5. Строение, жизненные циклы и патогенное значение эхинококка и альвеококка. 6. Методы дифференциальной диагностики эхинококкоза и альвеококкоза. 3.1.2. Тесты: 1. Половозрелые формы каких гельминтов паразитируют в тонкой кишке человека? 1) карликового цепня 2) свиного цепня 3) лентеца широкого 4) эхинококка 2. При разработке мероприятий для профилактики гельминтозов необходимо было установить, который из них передается при несоблюдении правил личной гигиены? А) эхинококкоз В) тениаринхоз С) описторхоз Д) дифилоботриоз Е) тениоз
3.2. Ориентировочная основа действия (Инструкция для самостоятельной подготовки).
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |