КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гражданское право как отрасль права
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО Как работать с книгой Вам еще долго растить вашего ребенка Не конфликтуйте с ребенком, если от этого не зависят его жизнь и здоровье! и вместе решать много проблем! Сохраняйте добрые доверительные отношения! Не забывайте хвалить вашего ребенка, когда он пользуется речью. Подчеркивайте, что вам очень приятно разговаривать с ним. Все эти нехитрые правила помогают стимулировать речевую активность ребенка. Если ваша помощь была эффективна, вы заметите положительную динамику в течение 2-3 месяцев. Если улучшения не отмечается, срочно запишитесь на прием к невропатологу или логопеду. Книга представляет собой описание алгоритма работы с детьми раннего возраста с задержкой темпов речевого развития или с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими лепетную речь. Если вы готовы опробовать предлагаемые нами приемы, вернитесь в начало раздела «Как помочь ребенку» и следуйте описанному алгоритму. Отдельные этапы пропускать нельзя. Возможно, что ваш ребенок талантлив и снекоторым материалом справляется достаточно легко. В таком случае можно несколько сократить время на отдельные этапы. Если положительные изменения есть, но они требуют значительного времени, наберитесь терпения, не форсируйте события. Вашему ребенку требуется больше времени и вашего внимания. Посоветуйтесь со специалистом. Запомните! Количество и последовательность этапов нарушать нельзя! Если никаких положительных изменений в развитии вашего ребенка вы не отмечаете, срочно обратитесь к специалистам за консультацией. Возможно, вашему ребенку предложат посещать специализированные группы, потому что у него проблемы, о которых вы не подозревали. Помогите своему ребенку! Успехов вам и вашим детям! [1] Если у вас дочка, то надо выбрать игру, которая ей нравится, то, чем она может заниматься достаточно долгое время. Иногда детям нравится наблюдать, как падают кубики. В таком случае мы советуем заняться совместным собиранием пирамидки или другого сооружения с регулярным его разрушением, сопровождая последнее действие проговариванием слова «бах». [2] В некоторых случаях может потребоваться больше времени. Это не значит, что ваш ребенок «тупой» или «ненормальный». Просто он такой. А может, это вы делаете что-то неправильно? ГП – это самостоятельная отрасль права, имеющая свой предмет и метод, представляющая собой совокупность правовых норм, регулирующих на началах равенства имущественные и неимущественные отношения присущими ей методами. В предмет ГП входят: - имущественные отношения – это отношения между физическими и юридическими лицами по приобретению, перемещению материальных благ от одних лиц к другим; - неимущественные отношения. К имущественным относятся товарно-денежные отношения, которые носят стоимостной характер. Неимущественные отношения (возникают по поводу нематериальных, духовных благ) классифицируются на:
Неимущественные отношения не поддаются денежной оценке. Метод ГП – это совокупность приёмов и способов воздействия на гражданские правоотношения. Метод ГП специфичен, т.к. стороны ГП равноправны. 2 вида методов ГП:
Принципы ГП: - социальной направленности регулирования экономической деятельности; - приоритета общественных интересов; - равенства участников гражданских правоотношений; - неприкосновенности собственности; - свободы договора; - добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений; - недопустимости произвольного вмешательства в частные дела; - беспрепятственного осуществления гражданских прав. Система ГП включает 2 части: общую и особенную. Особенная часть включает институты, регулирующие право собственности и другие вещные права. Особенная часть ГП включает: обязательственное право, которое также состоит из общей и особенной частей, авторское право, наследственное право.
Понятие гражданского правоотношения, его структура. Классификация гражданских правоотношений. Гражданские правоотношения – это юридическая связь равных, имущественно обособленных субъектов ГП в имущественных и неимущественных отношениях, которая выражается в наличии у них субъективных прав и обязанностей. Структура правоотношения: 1. субъективный состав – совокупность субъектов; 2. объективный состав – то, на что направлены действия субъектов ГП; 3. содержание правоотношения – совокупность прав и обязанностей субъектов гражданских правоотношений. Классификация правоотношений:
В ГП правоотношения также классифицируются на вещные (складываются по поводу вещи) и обязательственные (возникают из договорных и внедоговорных обязательств). ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ – реализация субъектами содержания своих прав. ПРЕДЕЛЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ – установленные законодательными актами границы поведения лица по реализации содержания гражданских прав. Гражданские правоотношения возникают из: · из договоров и иных сделок, предусмотренных законодательством, а также из договоров и иных сделок, не предусмотренных законодательством, но не противоречащих ему; · из актов государственных органов и органов местного управления и самоуправления, которые предусмотрены законодательством в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей; · из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности; · в результате создания и приобретения имущества по основаниям, не запрещённым законодательством; · в результате создания произведений науки, литературы, искусства, изобретений и иных результатов интеллектуальной деятельности; · вследствие причинения вреда личности и имуществу граждан или юридических лиц; · вследствие неосновательного обогащения; · вследствие иных действий граждан и юридических лиц; вследствие событий, с которыми законодательство связывает наступление гражданско-правовых последствий.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |