Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последовательность действий при отыгрыше атаки




Атака объявляется тогда, когда игрок решает выбить врага с занимаемых им позиций при помощи рукопашной схватки. Атака противника в штыки, знаменует собой финальную стадию продвижения, следующую после сближения и мушкетной стрельбы с близкого расстояния.

АТАКА.

 

6.1 Ограничения на проведение Атаки:

 

1. Подразделение должно быть не далее, чем в 15см (12”) от своего Главнокомандующего или Бригадного Генерала, что дает возможность объявлять атаку и контратаку автоматически.

Исключение: Кавалерия может автоматически проводить контратаку, вне зависимости от того, как далеко она находится от своих командиров.

 

Необязательно правило: Если подразделения находятся далее, чем в 15см (12”) от своего Главнокомандующего или Бригадного Генерал, то производится бросок 1Д6. Подразделение может объявить атаку и контратаку в том случае, если результат броска 5 или 6. Добавьте +1 к результату броска, если:

а) если подразделение имело приказ «Атака»;

б) если перед подразделением расстроенный, отступающий, или бегущий враг.

 

2. Подразделение должно быть построено (не относится к кавалерии производящей «неконтролируемую атаку»). Во всех других случаях расстроенные и нерешительные подразделения атаковать не могут.

 

3. Подразделение должно быть в пределах дистанции атаки (игроки могут измерить расстояние до цели перед объявлением атаки).

 

4. Подразделения, желающие атаковать, должны видеть свою цель. Только после установления зрительного контакта, можно отдавать приказ «Атака».

 

5. Повороты и смена формаций во время атаки запрещены. Все маневры на позиции и прочие действия проводятся до того, как объявляется атака. Исключение: контратакующие подразделения.

 

6. Атакующие подразделения обязаны двигаться по прямой в пределах сектора 22º влево и вправо. Повороты и смена формаций во время контратаки разрешены только в пределах сектора 22º влево и вправо (исключая кавалерию, которая маневрирует на месте для проведения контратаки).

 

7. Подразделение не может объявлять атаку, которая пойдет на расстоянии ближе, чем половина атакующей дистанции от фронта вражеской кавалерии.

 

8. Атакуемое подразделение может совершать следующие действия: стоять (и стрелять) или контратаковать. Атакованное подразделение не может объявлять свою атаку на какое-либо другое подразделение противника. Контратакующее подразделение, если атакующий не смог войти в контакт и провести атаку холодным оружием, должны атаковать врага.

 

9. Когда на отступающие или бегущие части объявлена атака, они должны пройти тест на Мораль, используя столбец «Для Сбора», в таблице Результатов проверки Морали. Если результат успешен, то подразделение останавливается и сражается в рукопашной схватке. Тем не менее, подразделение не может вести огонь и считается расстроенным.

 

10. Подразделения игрока, владеющего инициативой, которые вынуждены отступать или обращены в бегство, не могут реагировать на действия противника или делать второе обязательное движение в качестве реакции на атаки оппонента.

 

6.2 Атака пехоты:

· Массированные колонны атакуют со скоростью движения ЛИНИИ.

· Пехота не может проводить атаки и контратаки из городов и деревень.

· Пехота не может атаковать кавалерию.

· Объединять атаку кавалерии и пехоты против одной и той же цели, нельзя, кроме тех случаев, когда второй отряд атакует противника во фланг или тыл. Таким образом, объединенная атака разрешена только в том случае, когда, например, кавалерия атакует во фланг, а пехота с фронта.

· Каре может атаковать, но не имеет модификатора за атаку.

 

6.3 Атака кавалерии:

· Для получения бонуса за атаку, кавалерия должна идти в атаку по прямой последние 5см.

· Массированные колонны кавалерии атакуют со скоростью движения ЛИНИИ.

· Кавалерия (кроме казаков) не может атаковать или вести преследование по участкам пересеченной местности. Казаки же могут делать это спокойно: атаковать противника на участках с пересеченной местностью, такие как рощи, овражки и пр. Казаки не могут атаковать населенные пункты.

· Казаки не могут объявлять фронтальную атаку на пехоту в сомкнутых боевых порядках, тяжелую кавалерию и артиллерию. Казаки могут объявлять фронтальную атаку только на колеблющиеся и расстроенные подразделения (как конные, так и пешие). Казаки могут без штрафов атаковать в тыл или фланг пехоту в сомкнутых боевых порядках, тяжелую кавалерию и артиллерию. Казаки могут атаковать любые другие типы войск без каких либо ограничений.

 

6.4 Артиллерия и застрельщики:

· Застрельщики могут атаковать только других застрельщиков.

· Артиллерия атаковать не может.

 

6.5 Порядок проведения атаки:

1. Фазовый игрок (владеющий инициативой).

2. Внефазовый игрок объявляет свои атаки.

3. Подразделения, на которые объявлена атака, в этот момент должны определить свою реакцию на атаку. Выбирается один из следующих вариантов:

- Контратакуют;

- Они стоят на месте (и стреляют);

- Маневрируют (и стреляют). Данное решение позволяет повернуть фронт и сменить построение. Только атакованное подразделение может иметь право выбрать движение или смену построение в ответ на атаку.

4. Игрок, владеющий инициативой, производит все свои атаки, а его оппонент выполняет свои действия (движения и стрельбу, контратаки и «атаки при удачном случае») в качестве реакции на эти атаки.

5. Внефазовый Игрок производит все свои атаки, а его оппонент выполняет свои действия (движения и стрельбу, контратаки и «атаки при удачном случае») в качестве реакции на эти атаки.

 

 

1. Атакующие движение на половину дистанции атаки. Атакующие передвигаются на половину расстояния до объекта атаки.

2. Обороняющиеся стреляют/реагируют. Обороняющиеся могут двинуться навстречу и/или стрелять. Вся стрельба производится в из расчета дистанции в половину расстояния атаки (т.е. та точка, в которой остановились атакующие). Отряды, которые по какой-либо причине не могут стрелять в этот момент, теряют возможность стрелять в этот ход вообще. Отряды не могут совершать перестроения, если не имеют времени закончить их. Контратакующие могут совершать движения, которые приведут их в положение фронтом к атакующему противнику.

3. Поддерживающая стрельба. Другие подразделения, кроме атакованного отряда, в этот момент могут стрелять по атакующим, однако лишь в том случае, если у них нет другой приоритетной цели или не объявлено контратаки. Двигаться и перестраиваться может только подразделение, на которое объявлена атака.

4. Атакующие тестируются на моральное состояние. Атакующее подразделение тестируется на мораль независимо от того, понесло ли оно потери или нет (Плюс за атаку во фланг/тыл учитывается только в том случае, если в момент тестирования атакующий все еще находится в таком положении к атакуемому, когда считается атакующим во фланг или тыл).

· Если атакующие проходят тест, то они двигаются до контакта с атакуемыми и происходит ближний бой (в фазу рукопашного боя).

· Если атакующие не проходят тест:

- Если результат «Остановились». Остаются в том же положении. Построены. Не могут атаковать, но могут стрелять или использовать остаток хода для поворота для встречи фронтом атакующих подразделений Внефазового игрока.

- Если результат «Колеблются». Остаются в том же положении. Расстроены. Могут стрелять, но не могут двигаться.

- Если результат «Отступают» или «Бегут». Немедленно делают половину вынужденного хода отступления или бегства. Не могут реагировать на атаки Внефазового игрока. Сталкиваясь на пути отступления/бегства со всеми другими своими подразделениям, все подразделения по пути следовании становятся расстроенными в результате взаимопроникновения.

5. Проверка обороняющихся или контратакующих на моральное состояние. Если атакующие проходят тест на моральное состояние, защищающиеся и контратакующие тестируются на мораль.

· Если обороняющиеся/контратакующие проходят тест, то они контратакуют, стоят или завершают маневр (затрачивая на это время, эквивалентное времени сближения атакующего до контакта с целью атаки). Контратакующие двигаются по прямой и вступают в базовый контакт с целью атаки или маневрируют и двигаются по прямой до вступления в контакт с целью. Не забывайте учитывать время маневрирования. Может случиться так, что время, потраченное на маневрирование, лишит контратакующего возможности пройти необходимое, для получения бонуса за атаку, расстояние до цели.

· Если обороняющиеся/контратакующие не проходят тест:

- Если результат «Колеблются»: Стоят и встречают атаку. Не имеют бонуса атаку и построение. Расстроены.

- Если результат «Отступают» или «Бегут»: Немедленно делают половину принудительного хода отступления или бегства. В ряде случаев атакующий вступает в контакт с целью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.