Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маршрутная карта изучения дисциплины по Модулю 2




 

№ недели Наименование учебного мероприятия (под руководством) Тема учебного мероприятия
  Лекция (преподаватель) Лекция №1. «Основные конструкции языка Паскаль».
  Самостоятельное изучение материала Подготовка к практическим занятиям в интегрированной среде Турбо-Паскаль. Изучение теоретического материала. Раздел 6. «Знакомство со средой Турбо-Паскаль» (стр. 38).
  Косультация (тьютор) Знакомство с маршрутной картой Модуля 2. Получение консультации у тьютора по выполнению практических заданий. Работа в интегрированной среде Турбо-Паскаль.
  Лекция (преподаватель) Лекция №2. «Типы вычислительных процессов».
  Самостоятельное изучение материала Подготовка к практическому занятию. Изучение теоретического материала: Разделы 5, 6, 7. «Основы алгоритмизации» (стр. 42). Раздел 8. «Программирование на языке Паскаль» (стр. 47). Ответить на вопросы самоконтроля в конце каждой главы.
  Практическое занятие (преподаватель) Выполнить практическое задание №4 по теме «Типы вычислительных процессов. Следование». Варианты заданий приведены в Приложении 5. Пройти тренинг по теме «Арифметические выражения», «Математические функции» (http://inf.tltsu.ru/res/strogov/). Выполненное задание и результаты тренинга предъявить преподавателю.
  Самостоятельное изучение материала Подготовка к практическому занятию. Изучение теоретического материала: Раздел 9. «Ветвления» (стр. 58). Ответить на вопросы самоконтроля в конце главы.
  Практическое занятие (преподаватель) Выполнить практическое задание №5 по теме «Типы вычислительных процессов. Ветвления». Варианты заданий приведены в Приложении 6. Пройти тренинг по теме «Условный оператор»(http://inf.tltsu.ru/res/strogov/). Выполненное задание и результаты тренинга предъявить преподавателю.
  Самостоятельное изучение материала Подготовка к практическому занятию. Изучение теоретического материала: Раздел 10."Циклические вычислительные процессы" (стр. 64). Ответить на вопросы самоконтроля в конце главы.
  Практическое занятие (преподаватель) Выполнить практическое задание №6 по теме «Типы вычислительных процессов. Циклы». Варианты заданий приведены в Приложении 7. Пройти тренинг по теме «Циклы». (http://inf.tltsu.ru/res/strogov/). Выполненное задание и результаты тренинга предъявить преподавателю.
  Лекция (преподаватель) Лекция №3. «Операции с индексированными переменными».
  Самостоятельное изучение материала Подготовка к практическому занятию. Изучение теоретического материала: Раздел 11. «Операции с индексированными переменными. Одномерные массивы» (стр. 72). Ответить на вопросы самоконтроля в конце главы.
  Практическое занятие (преподаватель) Выполнить практическое задание №7 по теме «Операции с индексированными переменными. Одномерные массивы». Варианты заданий приведены в Приложении 8. Выполненное задание предъявить преподавателю.
  Лекция (преподаватель) Лекция №4. «Подпрограммы. Функции и процедуры».
  Самостоятельное изучение материала Подготовка к практическому занятию. Изучение теоретического материала: Раздел 12. «Двумерные массивы. Матрицы» (стр. 80). Ответить на вопросы самоконтроля в конце главы.
  Практическое занятие (преподаватель) Выполнить практическое задание №8 по теме «Операции с индексированными переменными. Двумерные массивы. Матрицы». Варианты заданий приведены в Приложении 9. Выполненное задание предъявить преподавателю.
  Самостоятельное изучение материала Подготовка к практическому занятию. Изучение теоретического материала: Раздел 13. «Подпрограммы» (стр. 91). Ответить на вопросы самоконтроля в конце главы.
  Практическое занятие (преподаватель) Выполнить практическое задание №9 по теме «Подпрограммы. Процедуры и функции». Варианты заданий приведены в Приложении 10. Выполненное задание предъявить преподавателю.
  Самостоятельное изучение материала Подготовка к ИДЗ №2. Изучение теоретического материала: Раздел 14. «Обработка строк текста. Символьные и строковые переменные» (стр. 99). Раздел 15. «Структурированные типы данных» (стр. 106). Ответить на вопросы самоконтроля в конце главы.
  Консультация (тьютор) Получение консультации у тьютора по выполнению ИДЗ №2. Утвердить у тьютора структуру записей.
  Практическое работа Выполнение ИДЗ №2 по теме «Массивы записей». Подготовка к сдаче ИДЗ.
  Практическое занятие (преподаватель) Сдача преподавателю невыполненных в срок практических заданий
  Практическое занятие (преподаватель) Сдать преподавателю ИДЗ №2.
  Промежуточное тестирование по модулю №2 через ЦТ Пройти промежуточное тестирование по Модулю 2 в центре тестирования.
  Итоговое тестирование по курсу через ЦТ (экзамен) Итоговое тестирование по курсу через ЦТ (экзамен). Оценки в зачетную книжку выставляются по ведомости центра тестирования в деканате.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 664; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.