КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организаторы оптового оборота
Таб. 2 Сравнительная характеристика агента и дистрибьютора:
Товарные биржи – регулярно функционирующий оптовый рынок по торговле стандартизируемыми товарами массового производства и непроизводственного потребления. Главной целью биржи является: проведение свободных торгов, продаж и заключение контрактов и хозяйственных договоров по закупкам и продаже товаров по рыночным ценам, складывающимся под воздействием спроса и предложения. Аукционы – (от латинского «auctio» – продажа с публичного торга) – способ продажи товара, обладающего индивидуальными свойствами, с публичного торга в заранее установленное время и назначенном месте. Оптовые ярмарки – кратковременная и периодически повторяющаяся реализация товаров на основе осмотра и отбора образцов товаров. Ярмарки позволяют наладить непосредственные деловые контакты между субъектами рынка (производителями, посредниками, покупателями), заинтересованными в реализации и приобретении конкретной товарной продукции. Оптовые продовольственные рынки – место купли продажи конкурентоспособного сельскохозяйственного сырья и продовольствия оптовыми и розничными торговыми предприятиями и частными лицами. Они занимают серединное положение между оптовой ярмаркой и товарно-сырьевой биржей. Продовольственный рынок располагает собственным складским хозяйством.
Вопросы для закрепления: 1. Какую деятельность называют оптовой торговлей? 2. Какие задачи по перестройке оптовой торговли стоят в условиях рынка? 3. Какие функции выполняет оптовая торговля по отношению к оптовым покупателям? 4. Какие функции выполняет оптовая торговля по отношению к поставщикам товаров? 5. Какие типы оптовых предприятий выделяют по масштабу деятельности? 6. Какие организационно-правовые формы предприятий характерны для оптовых предприятий федерального уровня, а какие – для регионального уровня? 7. Какие виды оптовых посредников Вы знаете? 8. В чем особенность деятельности независимых посредников и их виды? 9. В чем особенность деятельности зависимых оптовых посредников и их виды? 10. Какие функции выполняют организаторы оптового оборота? 11. В чем отличия агентов и дистрибьюторов?
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1129; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |