Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг услуг. Стратегии проникновения на зарубежные рынки




Стратегии проникновения на зарубежные рынки

Назначение и основные задачи международного маркетинга

Стратегический контроль

Контроль прибыльности и анализ маркетинговых затрат

Контроль за реализацией и анализ возможностей сбыта

Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю и задачи контроля маркетинговой деятельности

Основные требования к построению маркетинговых служб

Организационная структура маркетинговых служб

ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Виды программ маркетинга

Основные составляющие программы маркетинга

Программа маркетинга

Базовые стратегии роста фирмы

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Товародвижение и управление логистикой

Вертикальная система сбыта

Традиционная система сбыта

Каналы распределения товаров производственного назначения

Каналы распределения потребительских товаров

Каналы распределения

ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.

Реализация ценовой политики

Разработка ценовой стратегии

Выбор целей ценовой политики

Особенности цены как средства маркетинга

Разработка новых товаров

Ассортиментная политика и ее задачи

Конкурентоспособность товара

Жизненный цикл товара

Разработка торговой марки и упаковки

Подходы к классификации товара

Товар в системе маркетинга

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

Процесс принятия решения потребителями

Модель покупательского поведения

Процесс маркетинговых исследований

Маркетинговая информационная система

Тип маркетинговой информации и источники ее получения

Содержание маркетинговых исследований

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Среда маркетинга

Основные этапы становления и развития маркетинга.

Средства маркетинга

Функции маркетинга

Основные принципы маркетинговой деятельности

Понятие, сущность и цель маркетинга

ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ

3. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

3.1. Обеспечение выбора потребителям

3.2.1. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение

5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

6.1. Цели, задачи и основные элементы политики распределения.

6.3. Методы сбыта

6.4. Системы сбыта

6.4.3. Горизонтальная система сбыта

6.4.4. Многоканальная система сбыта

6.5. Торговые посредники

7. КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА

7.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций

7.2. Реклама

7.2.1. Виды рекламы

7.2.2. Каналы распространения рекламы

7.2.3. Составление рекламного сообщения

7.2.4. Оценка эффективности затрат на рекламу

7.3. Персональные продажи

7.4. Формирование спроса и стимулирование сбыт

7.5. Организация общественного мнения

10. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.