Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Право ознакомления со списком лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров 1 страница




Право требования проведения внеочередной проверки финансово-хозяйственной деятельности общества

Акционер (акционеры), владеющий в совокупности не менее 10% голосующих акций общества, в соответствии со ст. 85 Закона “Об акционерных обществах” имеет право на внесение в ревизионную комиссию общества требования о внеочередной проверке финансово-хозяйственной деятельности общества

Акционеры, владеющие не менее 1% голосующих акций, в соответствии со ст. 51 Закона “Об акционерных обществах” вправе ознакомиться со списком лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров.

Кроме того, каждый акционер вправе выяснить, включен ли он в список и правильно ли указаны требуемые законом реквизиты.

Любой инвестор, приобретая акции акционерного общества, становится акционером, который имеет указанные выше права собственности. Следовательно, можно подчеркнуть, что становление и развитие акционерных обществ привлечения ими инвестиций через выпуск акций во многом зависит от создания эффективной системы защиты их прав, обеспечить которую можно с помощью государственного регулирования рынка ценных бумаг.

Облигация - это ценная бумага, которая в соответствии со ст.816 ГК РФ предоставляет право ее держателю на получение от лица, выпустившего облигацию, в предусмотренный в ней срок номинальной стоимости облигации или иного имущественного эквивалента. Облигация предоставляет ее держателю также право на получение фиксированного в ней процента от номинальной стоимости облигации либо иные имущественные права.

Следовательно, облигация удостоверяет отношения займа между ее держателем и эмитентом и выражается в том, что за держателем облигации закрепляется право на получение от эмитента облигации в предусмотренный в ней срок ее номинальной стоимости и зафиксированного в ней процента этой стоимости.

В зависимости от эмитента различают облигации: государственные, муниципальные, корпоративные, иностранные.

На современном этапе развития отечественной экономики облигация является важным инструментом для привлечения инвестиций в экономику. В отличие от выпуска дополнительных акций выпуск облигаций отличается тем, что нет угрозы вмешательства владельцев облигаций в управление обществом. Поэтому облигация является более привлекательной, чем акция, формой привлечения дополнительных средств для развития экономики.

Также, следует отметить, что держатель облигации имеет преимущество перед акционером общества при реализации имущественных прав. Так, в обществе сначала выплачивают проценты по облигациям, а затем уже дивиденды по акциям. При ликвидации общества владелец облигации опять имеет преимущество. Владелец акции может рассчитывать лишь на ту часть имущества общества, которая остается после выплаты всех долгов, в том числе и по облигациям.

Сегодня облигация является одним из главных видов ценных бумаг, который эмитенты могут использовать для привлечения денежных средств для развития экономики.

Важным фактором развития рынка облигаций является совершенствование государственного регулирования этого объекта рынка ценных бумаг, имеющее существенное значение для экономики страны, иначе этот сегмент рынка не сможет выполнить свои задачи. Так, в 1994 г. был выпущен муниципальный заем г. Сыктывкара на сумму 10 млрд. руб. (неденоминированных) сроком обращения 5 лет1. Отсутствие механизма государственного регулирования этого сегмента на начальном этапе позволил эмитенту подготовить и зарегистрировать в Минфине РФ проспект эмиссии, который сегодня эмитент не в состоянии выполнить. Это тормозит выпуск муниципального займа для мобилизации денег населения.

Облигации (и именные, и на предъявителя) с точки зрения общемировой практики можно классифицировать на следующие виды:

- беззакладные (необеспеченные) облигации - прямые долговые обязательства. Само их название указывает на отсутствие имущественного эквивалента сумме эмиссии. Они могут выпускаться по нескольким причинам: отсутствие физических активов для обеспечения; активы уже заложены и выпуск новых закладных не представляется возможным; финансовые устойчивость и репутация первоклассного заемщика позволяют получить в долг, не прибегая к обеспечению своих облигаций;

- закладные облигации - долговые обязательства юридического лица, обеспечиваемыефизическими активами;

- второзакладные (общезакладные) облигации - это вид закладной облигации. Претензии по ним удовлетворяются после расчетов с держателями первого заклада, но определенным преимуществом перед другими кредиторами (в России - это кредиторы третьей очереди);

- облигации под первый заклад (первозакладные) - вид закладной облигации; их еще именуют старшими ценными бумагами, так как они образуют долг, который погашается в первую очередь;

- гарантированная облигация - облигация, эмитированная одним юридическим лицом под гарантию другого;

- “детские” облигации - облигации, выпущенные с номиналом меньшим стандартного, общепринятого;

- доходные облигации - облигации, по которым процент не выплачивается, если не получен доход эмитентом;

- конвертируемые облигации - облигации, которые можно обменять на другие ценные бумаги (как правило, акции, в соответствии с условиями конверсионной привилегии). Конвертируемые облигации позволяют инвестору обеспечить безопасность вложений, возможность умножить капитал - возможность, предоставляемую обыкновенными акциями. Конвертируемые облигации пользуются спросом у инвесторов, которые стремятся разделить с эмитентом его рост и в то же время избежать риска;

- облигации отложенного фонда - бумаги, выкупаемые на средства, которые ежегодно откладываются от прибыли специально для погашения части долга или всего долга. Кроме отложенного фонда, эмитенты часто создают выкупной фонд, который используется для приобретения на рынке определенного числа облигаций, если выкуп можно провести по заранее оговоренной цене или ниже ее;

- облигации под заклад других ценных бумаг - закладные облигации, обеспеченные прочими ценными бумагами эмитента, которые и переходят при неуплате долга в собственность инвестора - держателя облигации;

- облигации с дисконтом (дисконтные) - облигации с доходом в виде дисконта;

- облигации с “миникупоном” - облигации по которым выплачивается небольшой процент, а дисконт меньше, чем по беспроцентным облигациям;

- облигации с нулевым купоном - облигации, по которым не выплачивается процент, а доход держателя образуется либо целиком за счет дисконта, либо иным способом, например товарным эквивалентом;

- облигации с ордером - облигации, выпускаемые для того, чтобы их быстрее реализовать и вознаградить инвесторов, пожелавших осуществить долгосрочные вложения в ценные бумаги эмитента;

- облигации с плавающим курсом - облигации, у которых доходность меняется в зависимости от преобладающих процентных ставок, но имеет определенный минимум падения;

- облигации с полным купоном - облигации с доходом по купону равным текущей рыночной ставке и соответственно продаваемые по номиналу;

- отзывные облигации - облигации, которые эмитент досрочно погашает, уведомив об этом держателя и др.

Облигационный рынок частных эмитентов пока еще недостаточно широк. Очевидно, это связано со сложностями, с которыми сталкивается эмитент при их выпуске, к которым можно отнести необходимость установления дохода по облигации, срочность этого долгового обязательства, отсутствие необходимых кадров, имеющих возможность отслеживать рынок собственных акций эмитента, осуществлять прогнозирование падения и роста курса и экспансии инвесторов, с целью скупки долгов компании для последующего осуществления контроля над ней и отсутствия эффективного механизма государственного регулирования этого рынка.

Тем не менее в Республике Коми ОАО “Связь” имеет богатый опыт по выпуску корпоративных облигаций.

Облигации ОАО "Связь" Республики Коми

1 История облигационных займов (от идеи организовать, до количества и качества займов)

ОАО "Связь" Республики Коми с 1995 г. активно проводит политику по размещению собственных облигаций. Успешно размещены Обществом среди населения и юридических лиц в Республике Коми четыре облигационных займа, причем на 100 % от заявленных эмитентом объемов эмиссии, на общую сумму 31 млн. руб.

Первые три облигационных займа в соответствии с Президентской программой "Российский народный телефон" были телефонными - ориентированными под внеочередную установку телефона, при условии приобретения лицом определенного пакета облигаций. Четвертый заем - финансовый, со сроком обращения 1 год, интерес к нему обусловлен накоплением владельцем облигаций процентного дохода из расчета 18 % годовых с ежеквартальным получением процента и возможностью досрочного погашения облигаций и получения ее номинальной стоимости в валюте РФ.

Порядковый номер выпуска облигаций Год регистрации выпуска Объем размещенных облигаций, втыс.руб. Срок погашения /дата погашения
1 1995 7'000 23.05.1998г.
2 1996 9'000 08.12.2000г.
3 1998 Ю'ООО С ноября 2002 по май 2003 г.
4 2002 5'000 05.03.2003 г.

Все четыре облигационных займа погашены эмитентом в установленные решением о выпуске и проспектом эмиссии облигаций сроки.

2. Цели.

Цели всех четырех облигационных займов Общества были направлены:

• на развитие фондового рынка в Республике Коми,

• на утверждение корпоративных облигаций, как одного из основных источников привлечения денежных

средств, ” получение кредита доверия инвесторов к корпоративным облигациям и к Обществу в целом,

• привлечение дешевых кредитных ресурсов.

3. Способы достижения

Доля размещения всех четырех облигационных займов от объема заявленных к размещению облигаций составила 100%. Это говорит о доверии инвесторов к эмитенту и о стабильном финансовом состоянии ОАО "Связь" Республики Коми.

4. Выгода для АО и облигационеров

Выгода для АО

Для ОАО "Связь" Республики Коми основными достоинствами выпуска корпоративных облигаций прежде всего является доступ к источникам более дешевых кредитных ресурсов, необходимых для финансирования оборотных средств, поддержания платежеспособности компании и финансирования долгосрочных инвестиционных проектов. Облигационный выпуск для ОАО "Связь" Республики Коми выгоднее, чем получение им банковского кредита, т.к. комиссионные, выплачиваемые посредникам при размещении облигаций, как правило, существенно меньше банковской маржи. Капитал, мобилизованный таким способом, акционерным капиталом не становиться, поэтому владелец облигации не имеет права голоса и не принимает участия в управлении предприятием.

Выгода для облигационеров.

Для облигационера первые три облигационных займа (так называемые телефонные) были выгодны тем. что при условии приобретения лицом определенного пакета облигаций, он имел право на внеочередную установку телефона, плюс ежегодную выплату дохода на облигации.

Достоинства четвертого облигационного займа ознаменовались для облигационера достаточно высоким процентным доходом (из расчета 18 % годовых) и гибкими условиями вторичного обращения облигаций, которые включали в себя:

• ежеквартальное получение дохода по облигации

• возможность, по желанию облигационера, через каждые три месяца предъявить облигации эмитенту на досрочное погашение и тем самым вернуть полностью вложенные в облигации денежные средства и накопившийся процентный доход за период обращения облигаций, из расчета 18% годовых

• вторичный рынок поддерживался дилером облигаций - ЗАО Инвестиционная компания "Связь", которая выставляла ежедневные двусторонние котировки на покупку/продажу облигаций без ограничения объемов покупки/продажи облигаций. При этом, любой облигационер имел возможность не дожидаясь трехмесячного срока до даты досрочного погашения облигаций эмитентом, обратиться в ЗАО Инвестиционная компания "Связь" и продать свои облигации по цене, которая поддерживала доход на облигацию из расчета 15 % годовых.

Для сравнения, средняя банковская процентная ставка по вкладам населения в 2002 г. равнялась —11,5 процентов годовых.

5. Проблемы, связанные с регистрацией, размещением, может быть с налогообложением, короче все проблемы:

• Высокие требования к документам, представляемым на государственную регистрацию выпуска облигаций (решение о выпуске облигаций, проспект эмиссии облигаций и иные документы)

• Завышенный налог на операции с ценными бумагами в размере 0,8 % от объема выпуска облигаций (уплачивается полностью с представлением документов на гос. регистрацию выпуска) Данный налог государством не возвращается.

• Оплата вознаграждений: финансовому консультанту, андеррайтеру, платежному агенту

(вознаграждение составляет от 1 до 2% от объема выпуска облигаций (если данный вид услуг осуществляется одним лицом)).

В случае размещения облигаций на торговых площадках (биржах), выплачиваются вознаграждения: организатору торговли и уполномоченному депозитарию биржи (по их прейскуранту расценок за предоставляемые услуги)

• Затраты, связанные с раскрытием информации в соответствии с законодательством РФ.

6. Способы преодоления проблем (практические советы новичкам)

Эмитенту-новичку можно посоветовать сразу, чтобы не тратить время и деньги, следует обратиться к профессиональному участнику рынка ценных бумаг, специализирующемуся на регистрации выпусков эмиссионных ценных бумаг, при этом особое внимание необходимо уделить затратам, которые эмитент будет нести при выпуске облигаций, в том числе перечисленные в предыдущем п. 5 настоящего документа.

7. Перечень нормативных документов необходимый для проведения облигационных займов

Гражданский кодекс Российской Федерации части 1-3.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Закон N 23-ФЗ от 04 марта 2002 г. "О внесении изменений и дополнений в Уголовный Кодекс Российской

Федерации в части усиления уголовной ответственности за преступления на рынке ценных бумаг".

Закон N 196-ФЗ от 30 декабря 2001 г. "О введении в действие Кодекса Российской Федерации.

Закон N 115-ФЗ от 07 августа 2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных

преступным путем".

Закон N 117-ФЗ от 23 июня 1999 г. "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг".

Закон N 46-ФЗ от 05 марта 1999 г. "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных

бумаг" (в ред. Федеральных законов от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 09.12.2002 N 162-ФЗ, с изм.. внесенными

Федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ).

Закон N 39-ФЗ от 22 апреля 1996 г. "О рынке ценных бумаг"(в ред. Федеральных законов от 26.11.98 N 182-

ФЗ, от 08.07.99 N 139-ФЗ, от 07.08.2001 N 121-ФЗ, от 28.12.2002 N 185-ФЗ).

Закон N 208-ФЗ от 26 декабря 1995 г. "Об акционерных обществах" (в ред. Федеральных законов от

13.06.1996 N 65-ФЗ, от 24.05.1999 N 101-ФЗ, от 07.08.2001 N 120-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 31.10.2002 N

134-ФЗ).

Закон Ш4-ФЗ от 20 февраля 1995 г. "Об информации, информатизации и защите информации".

Закон N 2023-1 от 12 декабря 1991 г. "О налоге на операции с ценными бумагами".

Закон N 948-1 от 22 марта 1991 г. "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на

товарных рынках" (в ред. Законов РФ от 24.06.1992 N 3119-1, от 15.07.1992 N 3310-1; Федеральных законов от 25.05.1995 N 83-ФЗ, от 06.05.1998 N 70-ФЗ, от 02.01.2000 N 3-ФЗ, от 30.12.2001 N 1%-ФЗ. от 21.03.2002 Ы31-Ф3).

Постановление ФКЦБ России от 1 апреля 2003 г. N03-19/nc "О раскрытии информации об аффилированных лицах открытых акционерных обществ".

Постановление ФКЦБ России от 1 апреля 2003 г. N03-18/nc "О порядке объединения дополнительных выпусков эмиссионных ценных бумаг".

Постановление ФКЦБ России от 1 апреля 2003 г. N03-16/nc "О порядке присвоения государственных регистрационных номеров выпускам эмиссионных ценных бумаг".

Постановление ФКЦБ России от 31 мая 2002 г. N17/nc "Об утверждении положения о дополнительных требованиях к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров" (в ред. Постановления ФКЦБ России от 07.02.2003 N 03-6/пс).

Постановление ФКЦБ России от 30 апреля 2002 г. N16/nc "Об эмиссии акций и облигаций, конвертируемых в акции" (в ред. Постановления ФКЦБ РФ от 12.02.2003 №03-11/пс). Постановление ФКЦБ России от 7 февраля 2002 г. N2/nc "О сроках составления и представления ежеквартального отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг".

Постановление ФКЦБ России от 19 октября 2001 г. N27 "Об утверждении стандартов эмиссии облигаций и их проспектов эмиссии" (в ред. Постановлений ФКЦБ РФ от 11.09.2002 N 38/пс, от 12.02.2003 N 03-11/пс). Постановление ФКЦБ России от 15 августа 2000 г. N10 "Об утверждении порядка лицензирования отдельных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации" (в ред. Постановлений ФКЦБ РФ от 21.03.2001 N 4, от 18.07.2001 N 14).

Постановление ФКЦБ России от 11 ноября 1998 г. N 48 "О внесении изменений и дополнений в Стандарты эмиссии акций и облигаций и их проспектов эмиссии при реорганизации коммерческих организаций, утвержденные постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 12 февраля 1997 года N8".

Постановление ФКЦБ России от 11 августа 1998 г. N 31 "Об утверждении положения о ежеквартальном отчете эмитента эмиссионных ценных бумаг".

Постановление ФКЦБ России от 12 августа 1998 г. N 3Z "Об утверждении Положения о порядке раскрытия информации о существенных фактах (событиях и действиях), затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность эмитента эмиссионных ценных бумаг".

Постановление ФКЦБ России от 28 мая 1998 г. N19 "Об утверждении Положения о порядке проведения проверок юридических лиц, деятельность которых на рынке ценных бумаг регулируется ФКЦБ". Постановление ФКЦБ России от 20 апреля 1998 г. N8 "Об утверждении Положения о порядке проведения общего собрания акционеров путем проведения заочного голосования и внесения дополнений в Положение о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденное Постановлением Федеральной Комиссии по рынку ценных бумаг от 2 октября 1997 г. N 27".

Постановление ФКЦБ России от 20 апреля 1998 г. N9 "Об утверждении Положения о порядке и объеме раскрытия информации открытыми акционерными обществами при размещении акций и ценных бумаг, конвертируемых в акции, путем подписки и о внесении изменений и дополнений в Стандарты эмиссии акций при учреждении акционерных обществ, дополнительных акций, облигаций и их проспектов эмиссии, утвержденные Постановлением ФКЦБ России от 17 сентября 1996 года N 19".

Постановление ФКЦБ России от 2 октября 1997 г. N27 "Об утверждении Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг" (в ред. от 20.04.98).

Постановление ФКЦБ России от 24 июня 1997 г. N21 "Об утверждении Положения о порядке передачи информации и документов, составляющих систему ведения реестра владельцев именных ценных бумаг". Постановление Пленума Верховного Суда РФ N4, Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ N8 от 2 апреля 1997 г. "О некоторых вопросах применения федерального закона "Об акционерных обществах" (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 5, Пленума ВАС РФ N 3 от 05.02.98). Постановление ФКЦБ России от 11 марта 1997 г. N11 "Об утверждении Положения о регистрирующих органах, осуществляющих государственную регистрацию выпусков ценных бумаг" (в ред. Постановления ФКЦБ РФ от 31.12.97 N 45).

Постановление ФКЦБФР при Правительстве РФ от 8 мая 1996 г. N8 "О дополнительных сведениях, которые открытое акционерное общество обязано публиковать в средствах массовой информации". Постановление ФКЦБФР при Правительстве РФ от 7 мая 1996 г. N8 "О порядке и объеме информации, которую акционерное общество обязано публиковать в случае публичного размещения им облигаций и иных ценных бумаг".

Распоряжение ФКЦБ России от 01 апреля 2003 г. N 03-606/р "О государственной регистрации Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг и ее региональными отделениями выпусков эмиссионных ценных бумаг".

Распоряжение ФКЦБ России от 11 сентября 2002 г. N 1096-р"Об утверждении временных требований к магнитным носителям и формату текстов анкеты эмитента, решения о выпуске дополнительных акций, акций, размещаемых путем конвертации, облигаций, конвертируемых в дополнительные акции, проспекта эмиссии дополнительных акций, акций, размещаемых путем конвертации, облигаций, конвертируемых в дополнительные акции, изменений (дополнений) в решение о выпуске (проспект эмиссии) дополнительных акций, акций, размещаемых путем конвертации, облигаций, конвертируемых в дополнительные акции, и

отчета об итогах выпуска дополнительных акций, акций, размещаемых путем конвертации, облигаций.

конвертируемых в дополнительные акции на магнитных носителях"

Распоряжение ФКЦБ России от 12 апреля 2002 г. N 448-р"Об утверждении временных требований к

магнитным носителям и формату текстов анкеты эмитента, решения о выпуске облигаций, проспекта

эмиссии облигаций, изменений (дополнений) в решение о выпуске (проспект эмиссии) облигаций и отчета

об итогах выпуска облигаций на магнитных носителях"

Распоряжение ФКЦБ России от 26 февраля 1997 г. N61-p "О порядке присвоения выпускам ценных бумаг

Государственных регистрационных номеров".

Приказ МФ РФ №10н и ФКЦБ России КгОЗ-6/m от 29 января 2003 г. "Об утверждении порядка оценки

стоимости чистых активов акционерных обществ".

Приказ МАЛ РФ от 21 июня 2000 г. N466 "Об утверждении Порядка определения доминирующего

положения финансовой организации по управлению ценными бумагами".

Приказ Министерства Финансов РФ от 13 января 2000 г. N5u "Об утверждении Положения по

бухгалтерскому учету "Информация об аффилированных лицах" ПБУ 11/2000" (в ред. Приказа Минфина РФ

от 30.03.2001 N 27н).

Приказ Министерства Финансов РФ от 28 ноября 1996 г. N101 "О порядке публикации бухгалтерской

отчетности открытыми акционерными обществами".

Приказ Министерства Финансов РФ N71, ФКЦБ России N149 от 5 августа 1996 г. "О порядке оценки

стоимости чистых активов акционерных обществ".

Письмо ФКЦБ России от 2 августа 2001г. N ИК-04/5159 "О направлении уведомлений о совершенных

сделках по приобретению иностранными владельцами ценных бумаг, выпущенных эмитентами,

зарегистрированными в Российской Федерации".

Краткие сведения о выпусках облигаций ОАО "Связь" Республики Коми.

Порядковый номер выпуска: /

Тип: процентные

Форма ценных бумаг: именные бездокументарные

Номинальная стоимость одной ценной бумаги выпуска: 100руб.

Количество ценных бумаг выпуска: 70 000 штук

Общий объем выпуска: 7 000 000 руб.

Сведения о государственной регистрации выпуска:

Дата регистрации: 28.04.1995

Регистрационный номер: 07-2-2

Орган, осуществивший государственную регистрацию: Министерство финансов Республики

Коми

Способ размещения: открытая подписка

Период размещения: с 23.05.1995 по 17.07.1996

Текущее состояние выпуска: все ценные бумаги выпуска погашены (аннулированы)

Количество фактически размещенных ценных бумаг в соответствии с зарегистрированным

отчетом об итогах выпуска: 70 000 штук

Сведения о государственной регистрации отчета об итогах выпуска:

Дата регистрации: 6.10.1996

Орган, осуществивший государственную регистрацию: Министерство финансов Республики Коми

Ограничения в обращении ценных бумагах выпуска:

Ограничений в обращении облигаций на вторичном рынке нет.

Рыночная информация о ценных бумагах выпуска:

Вторичный рынок облигаций обращается на внебиржевом рынке. Цена облигаций на вторичном рынке определяется коньюктурой рынка.

Период обращения облигаций выпуска: с 23.05.1995 по 23.05.1998

Доход по облигациям выпуска:

в процентах от номинальной стоимости: Выплачивается ежегодный фиксированный доход (в течение всего срока обращения облигаций) в размере одного процента от номинальной стоимости облигаций

Период погашения: с 23.05.1998г.

Условия и порядок погашения: Погашение облигаций осуществляется в денежной форме.

Дата, начиная с которой возможно досрочное погашение:

Условия и порядок досрочного погашения: При установке телефона эмитент имеет право воплату оказываемой услуги погасить облигации в количестве, суммарная номинальная

стоимость которых будет равна стоимости услуги на момент установки телефона.

Порядковый номер выпуска: 2

Тип: процентные

Форма ценных бумаг: именные бездокументарные

Номинальная стоимость одной ценной бумаги выпуска: 50 руб.

Количество ценных бумаг выпуска: 180 000 штук

Общий объем выпуска: 9 000 000руб.

Сведения о государственной регистрации выпуска:

Дата регистрации: 24.10.1996

Регистрационный номер: 07-2-3

Орган, осуществивший государственную регистрацию: Министерство финансов Республики Коми

Способ размещения: открытая подписка

Период размещения: с 8.11.1996 по 8.08.1997

Текущее состояние выпуска: все ценные бумаги выпуска погашены (аннулированы)

Количество фактически размещенных ценных бумаг в соответствии с зарегистрированным отчетом об итогах выпуска: 180 000 штук

Сведения о государственной регистрации отчета об итогах выпуска:

Дата регистрации: 18.08.1997

Орган, осуществивший государственную регистрацию: Министерство финансов Республики Коми

Ограничения в обращении ценных бумагах выпуска:

Ограничений в обращении облигаций на вторичном рынке нет.

Рыночная информация о ценных бумагах выпуска:

Вторичный рынок облигаций обращается на внебиржевом рынке. Цена облигаций на вторичном рынке определяется коньюктурой рынка.

Период обращения облигаций выпуска: с 8.11.1996 по 8.11.2000

Доход по облигациям выпуска:

в процентах от номинальной стоимости: Облигации приносят ежегодный фиксированный доход в размере соответствующего процента указанного их номинала: 1) в первый год в размере 45 процентов годовых, 2) во второй год в размере 9 процентов годовых, 3) в третий год в размере 9 процентов годовых, 4) в четвертый год в размере 9 процентов годовых. Период погашения: с 8.12.2000 г.

Условия и порядок погашения: Погашение облигаций осуществляется в денежной форме. Дата, начиная с которой возможно досрочное погашение:

Условия и порядок досрочного погашения: При установке телефона эмитент имеет право в оплату оказываемой услуги погасить облигации в количестве, суммарная номинальная стоимость которых будет равна стоимости услуги на момент установки телефона.

Порядковый номер выпуска: 3

Тип: процентные

Форма ценных бумаг: именные бездокументарные

Номинальная стоимость одной ценной бумаги выпуска: 50 руб.

Количество ценных бумаг выпуска: 200 000 штук

Общий объем выпуска: 10 000 000руб.

Сведения о государственной регистрации выпуска:

Дата регистрации: 22.10.1998

Регистрационный номер: 4-03-00056-D

Орган, осуществивший государственную регистрацию: Санкт-Петербургское РО ФКЦБ России

Способ размещения: открытая подписка




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 864; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.