КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценивания курсовой работы
РЕЦЕНЗИЯ ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ КУРСОВОЙ РАБОТЫ НАУЧНОЙ РАБОТЫ ПРИМЕР ОБОСНОВАНИЯ АКТУАЛЬНОСТИ ТЕМЫ
“Состояние проблемы исследования формирования письменной речи у младших школьников не соответствует её значимости для развития и психических функций. В большинстве работ по этой теме разрабатывался вопрос об усвоении учащимися моторных навыков письма, правописания и пунктуации, в то время как процесс развития письменной речи как деятельности построения целостных семантических текстов оставался неисследованным. Не изучены, в частности, условия, мотивирующие процесс усвоения письменной речи школьниками, а также не выделен состав действий, обеспечивающих её функционирования как специфической формы речи. Актуальность данной проблемы обусловлена ещё и тем, что в реальной практике обучения письменной речи в школе обнаруживаются серьёзные недостатки. Известно, что не только младшие школьники, но и многие выпускники школ не могут самостоятельно построить текст, выражающий их мысли и чувства. Основная причина заключается в том, что практика обучения учащихся начальных классов не учитывает специфику функционирования и развития письменной речи и не задаёт её как умение строить семантически самостоятельные высказывания. Обучение письменной речи в современной начальной школе строится, таким образом, будто в ней самое главное – это умение выводить буквы и не делать ошибок в словах и предложениях. В настоящее время необходимо “определение уровня ориентации деятельности письменной речи, с которого целесообразно и эффективно начинать её формирование в учебных ситуациях, обеспечивающих мотивацию операций и процесса усвоения всех действий” (10; 3–4).
Приложение 6
Курсовая работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них. Отпечатано в ____ экземплярах. Библиография ____ наименований. Один экземпляр сдан на кафедру.
«____»_________________200_г. (дата)
________________ ________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 7 УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра «_________________________________»
На курсовую работу студента(ки) ___________________________________ _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) выполненную на тему: ____________________________________________ _______________________________________________________________ 1. Актуальность работы ___________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Оценка содержания курсовой работы ______________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 3. Замечания ____________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. Дополнительная информация по выполнению студентом курсовой работы __________________________________________________________________________________________________________________________________
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ _______________ ________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (ученая степень, звание, должность, место работы)
«____»_____________200_г. (дата выдачи)
Приложение 8 Курсовые работы оцениваются по следующей шкале: 1 – показатель отсутствует 2 – показатель присутствует частично 3 – показатель ярко выражен. В качестве экспертов оценивания курсовых работ выступают преподаватели.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |