Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценивания курсовой работы




РЕЦЕНЗИЯ

ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

НАУЧНОЙ РАБОТЫ

ПРИМЕР ОБОСНОВАНИЯ АКТУАЛЬНОСТИ ТЕМЫ

 

 

“Состояние проблемы исследования формирования письменной речи у младших школьников не соответствует её значимости для развития и психических функций. В большинстве работ по этой теме разрабатывался вопрос об усвоении учащимися моторных навыков письма, правописания и пунктуации, в то время как процесс развития письменной речи как деятельности построения целостных семантических текстов оставался неисследованным. Не изучены, в частности, условия, мотивирующие процесс усвоения письменной речи школьниками, а также не выделен состав действий, обеспечивающих её функционирования как специфической формы речи.

Актуальность данной проблемы обусловлена ещё и тем, что в реальной практике обучения письменной речи в школе обнаруживаются серьёзные недостатки. Известно, что не только младшие школьники, но и многие выпускники школ не могут самостоятельно построить текст, выражающий их мысли и чувства. Основная причина заключается в том, что практика обучения учащихся начальных классов не учитывает специфику функционирования и развития письменной речи и не задаёт её как умение строить семантически самостоятельные высказывания. Обучение письменной речи в современной начальной школе строится, таким образом, будто в ней самое главное – это умение выводить буквы и не делать ошибок в словах и предложениях. В настоящее время необходимо “определение уровня ориентации деятельности письменной речи, с которого целесообразно и эффективно начинать её формирование в учебных ситуациях, обеспечивающих мотивацию операций и процесса усвоения всех действий” (10; 3–4).

 

Приложение 6

 

Курсовая работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

Отпечатано в ____ экземплярах.

Библиография ____ наименований.

Один экземпляр сдан на кафедру.

 

«____»_________________200_г.

(дата)

 

 

________________ ________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Приложение 7

УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

Кафедра «_________________________________»

 

На курсовую работу студента(ки) ___________________________________

_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

выполненную на тему: ____________________________________________

_______________________________________________________________

1. Актуальность работы ___________________________________________

_______________________________________________________________ _______________________________________________________________

2. Оценка содержания курсовой работы ______________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

3. Замечания ____________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

4. Дополнительная информация по выполнению студентом курсовой работы __________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________

 

 

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ _______________ ________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(ученая степень, звание, должность, место работы)

 

«____»_____________200_г.

(дата выдачи)

 

Приложение 8

Курсовые работы оцениваются по следующей шкале:

1 – показатель отсутствует

2 – показатель присутствует частично

3 – показатель ярко выражен.

В качестве экспертов оценивания курсовых работ выступают преподаватели.

 

Критерии ФИО студентов
      4…
  Первая курсовая работа        
  Четко и конкретно обозначена проблема исследования        
  Правильно определены объект и предмет исследования        
  Структура работы соответствует поставленным задачам        
  Соблюдено требование соразмеренности в освещении вопросов плана        
  Список литературы полный, с правильным библиографическим описанием        
  В работе представлен анализ монографий, статей из научно–психологических периодических изданий        
  Технически правильно проведено и описано психологическое обследование        
  Представлен глубокий анализ и систематизация изученных материалов        
  Научный стиль изложения        
  Работа оформлена в соответствии с требованиями к научной продукции        
  Вторая курсовая работа        
  Актуальность темы отражает пробелы в науке и потребности практики, носит конкретный прикладной характер.        
  Методологические характеристики адекватны теме и проблеме исследования        
  Всесторонне раскрыты различные отечественные и зарубежные исследования по изучаемой проблеме.        
  Правильное использование методов психологического исследования, умение анализировать, обобщать психологический опыт.        
  Теоретическая часть соответствует психологическому исследованию        
  Верно обоснован выбор конкретных методик диагностического исследования, даются сведения о надежности и валидности методики.        
  В исследовании используется достаточное количество испытуемых.        
  Получены объективные данные, изложение носит ярко выраженный реконструктивный характер.        
  Проведен количественный и качественный анализ результатов по выделенным критериям. Данные представлены графически, в виде таблиц.        
  Третья курсовая работа        
  Четко обоснован алгоритм исследования, систематизированы возможные варианты психологического объяснения, аргументированы выделенные уровни интерпретации.        
  Подобран надежный и валидный инструментарий.        
  Экспериментальная выборка описана точно и полно, с использованием математико–статистических процедур.        
  Предлагаемые выводы представлены ясно, лаконично и структурировано и соответственно цели исследования.        
  Рекомендации имеют четкую практическую направленность, согласованность с выделенными аспектами актуальности.        

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.