КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выражение аномального формирования личности в условиях неправильного воспитания говорит о
Инфантилизм, связанный с психоорганическим синдромом говорит о Сочетание признаков психической незрелости, свойственной простому инфантилизму с отдельными патологическими чертами характера, такими как аффективная возбудимость, конфликтность, лживость и хвастовство, эгоизм, капризность, повышенный интерес к социальным эксцессам говорит о Равномерная задержка темпа и физического и психического развития, проявляющегося в первую очередь незрелостью эмоционально-волевой сферы, а затем и личности в целом говорит о Какой тип дизонтогенеза, связанный с первичной недостаточностью отдельных систем – зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата называется а) дефицитарным; б) прогрессирующей деменцией; в) психическим диатезом. 32. Какой тип слабоумия, обусловленного текущим органическим процессом, проявлением хронического менингита, энцефалита, опухолей и наследственных дегенеративных заболеваний, а также прогрессирующего склероза мозга называют: а) дефицитарным; б) прогрессирующей деменцией; в) психическим диатезом. 33. Что является конституциональным предрасположением организма к тем или иным болезням вследствие врожденных особенностей обмена, физиологических реакций: а) дефицитарным; б) прогрессирующей деменцией; в) психическим диатезом. а) простом гармоническом инфантилизме; б) дисгармоническом инфантилизме; в) психогенном инфантилизме; г) психический инфантилизм. а) простом гармоническом инфантилизме; б) дисгармоническом инфантилизме; в) психогенном инфантилизме; г) психический инфантилизм. а) простом гармоническом инфантилизме; б) дисгармоническом инфантилизме; в) психогенном инфантилизме; г) психический инфантилизм. а) простом гармоническом инфантилизме; б) дисгармоническом инфантилизме; в) психогенном инфантилизме; г) психический инфантилизм. 38. Дайте определение детскому аутизму Каннера: а) высокий уровень интеллектуального функционирования и выраженные нарушения социального общения; б) нарушение психического развития, характеризующееся аутистической формой контактов с окружающими, расстройствами речи и моторики, стереотипностью деятельности и поведения, приводящими к нарушениям социального взаимодействия; в) возникновение после периода нормального развития, выраженная нейроморфологическая патология и сочетание психических расстройств с тяжелыми неврологическими нарушениями. 39. Дайте определение детскому аутизму Аспергера: а) высокий уровень интеллектуального функционирования и выраженные нарушения социального общения; б) нарушение психического развития, характеризующееся аутистической формой контактов с окружающими, расстройствами речи и моторики, стереотипностью деятельности и поведения, приводящими к нарушениям социального взаимодействия; в) возникновение после периода нормального развития, выраженная нейроморфологическая патология и сочетание психических расстройств с тяжелыми неврологическими нарушениями. 40. Дайте определение детскому аутизму Ретта: а) высокий уровень интеллектуального функционирования и выраженные нарушения социального общения; б) нарушение психического развития, характеризующееся аутистической формой контактов с окружающими, расстройствами речи и моторики, стереотипностью деятельности и поведения, приводящими к нарушениям социального взаимодействия; в) возникновение после периода нормального развития, выраженная нейроморфологическая патология и сочетание психических расстройств с тяжелыми неврологическими нарушениями. 41. Как проявляется психогенный аутизм: а) нарушениями общения и недостаточностью коммуникативных функций, задержкой развития речи и моторных навыков; б) не только сохраняется эмоциональная сфера, но и ее повышенная чувствительность к внешним воздействиям, раздражительность и аффективная лабильность. 42. Как проявляются парааутистические расстройства: а) нарушениями общения и недостаточностью коммуникативных функций, задержкой развития речи и моторных навыков; б) не только сохраняется эмоциональная сфера, но и ее повышенная чувствительность к внешним воздействиям, раздражительность и аффективная лабильность. Ответы к тесту по дисциплине психология аномального развития: 1 – а; 2 – а; 3 – б; 4 –а; 5 – 6 – а; 7 – б; 8 – в; 9 – а; 10 – а; 11 – б; 12 – в; 13 – а; 14 – б; 15 – в; 16 – б; 17 – а; 18 – в; 19 – г; 20 – а; 21 – б; 22 – в; 23 – г; 24 – а; 25 – б; 26 – в; 27 – а; 28 –б; 29 – в; 30 – г; 31- а; 32 – б; 33 – в; 34 – а; 35 – б; 36 – г; 37 – в; 38 – б; 39 – а; 40 – в; 41 – а; 42 – б.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1094; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |