Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

X. Эффективность рекламной деятельности




1. По какой формуле определяется дополнительный товарооборот под воздействием рекламы

а)

 

 
 

 


б)

 

 
 


в)

 

 

2. Формула расчета экономического эффекта рекламы

 
 

 


а)

 

 
 

 


б)

 

 
 


в)

 

 

3. Отношение прибыли, полученной от рекламирования товара к затратам на рекламу данного товара характеризует

а) рентабельность рекламы

б) эффективность рекламы

в) экономическую выгодность рекламы

 

4. Выберите формулу расчета рентабельности рекламирования товара

 

а)

 

 
 


б)

 

 
 


в)

 

5. Определение дополнительного товарооборота под воздействием рекламы

 

а)

 

 
 

 


б)

 
 

 


в)

 

 

6. Число охвата потребителей, яркость и глубина впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степень привлечения внимания характеризуют

а) эффективность психологического воздействия рекламных средств

б) психологию рекламного продукта

в) потребительские свойства рекламы

7. Формула определения степени привлечения внимания покупателей к наружной рекламе

 
 


а)

 

 
 

 


б)

 


в)

 

8. По какой формуле определяется степень действенности рекламных объявлений

 

а)

 

 
 


б)

 

 
 


в)

 

9. Как определяется отношение числа посетителей магазина в период применения средств, рекламирующих торговое предприятие

 

 

а)

 

 
 

 


б)

 

 
 


в)

 

10. Число потребителей, охваченных рекламной, а также величина затрат на одного читателя (зрителя) рекламного сообщения выражают

а) эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы

б) потребительский рынок

в) потребительский потенциал рекламируемого товара

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 608; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.