Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответы на вопросы. 1. Образовательные задачи: обучение гимнастическим упражнениям до уровней умения и навыка; получения знаний об упражнениях




1. Образовательные задачи: обучение гимнастическим упражнениям до уровней умения и навыка; получения знаний об упражнениях, самоконтроля, правилах безопасности. Оздоровительные задачи: воспитание физических качеств; формирование правильной осанки; соблюдение гигиенических условий проведения занятий и мер предупреждения травматизма; развитие сердечно – сосудистой и дыхательной систем. Воспитание дисциплинированности, внимательности, коллективизма, настойчивости в преодолении трудностей, эстетики движений.

2. Урок физической культуры, гимнастика до занятий, физкультурные паузы, физкультурные минутки, внеклассные занятия (ОФП, кружки, секции, гимнастические выступления на праздниках).

3. Овладение школой движений, формирование элементарных знаний об основах физической культура и ЗОЖ, расширение двигательного опыта с помощью ОРУ, прикладных и акробатических упражнений, игр с элементами гимнастики.

4. Воспитание координации и кондиционных способностей, волевых качеств; дифференцированные и индивидуальные подходы при обучении; усиление мотивации занятий гимнастикой; учить умению самостоятельно осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность, выполнение учебных нормативов.

5. Учебно – тренировочный характер занятий; силовая направленность занятий для юношей; эстетическая для девушек и физическая подготовка к выполнению функции материнства, воспитание гибкости.

6. Ходьба, бег, ОРУ, упражнения строевые, прикладные, в равновесии, простейшие на гимнастических снарядах, элементы УШУ и ХАТХА-ЙОГИ.

7. Части урока гимнастики: вводно-подготовительная, основная, заключительная; формы уроков: вводный, а) изучение нового материала, б) повторение пройденного, комбинированный (а и б), контрольный.

8. Класс, номер урока, задачи, место проведения, необходимый инвентарь, физические упражнения и распределение их по частям урока, дозировка физических упражнений (время, количество повторений), организационно-методические указания, домашнее задание.

9. Концентрированное изучение учебных материалов (в одной четверти); деление класса на отделения по 6 – 8 человек; каждое отделение проходит на уроке два снаряда, на следующем уроке занимаются на этих же снарядах; там, где это возможно, обучение проводить фронтальным, сменным или поточным способами.

10. Тематическая рабочая программа для каждой степени обучения. – План – график прохождения учебного материала. – Конспект или план урока.

 

РАЗДЕЛ V




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.