КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для отработки пропущенного практического занятия № 8
Вероятность потерь населения в разрушенных зданиях при ураганах. Среднесуточное распределение городского населения по месту его пребывания.
Таблица № 3.
1. Классификация ветра по скорости. Определение понятия «буря». Виды бурь. Определения понятий «ураган», «циклон» и «смерч». Виды ураганов 2. Определения понятий «селевые потоки» и «снежные лавины». Характеристика селей. Виды снежных лавин. 3. Определения понятий «пожар», «лесные пожары» и «торфяные пожары». Характеристики лесных пожаров и торфяных пожаров. 4. Основы организации медико-санитарного обеспечения при ликвидации последствий природных катастроф. 5. Содержание мероприятий первой медицинской помощи в очаге механического поражения. 6. Содержание мероприятий доврачебной медицинской помощи. 7. Содержание мероприятий первой врачебной медицинской помощи. 8. Извлечение раненых из труднодоступных мест с помощью лямки Ш-4. 9. Извлечение раненых из труднодоступных мест с помощью носилочной лямок, поясных ремней и вручную. 10. Переноска раненого. 11. Временная остановка кровотечения. 12. Способы выноса раненого одним санитаром (санитаром-носильщиком) с использованием лямки. 13. Посадка и погрузка раненых в транспортные средства. Вопросы и литература для подготовки к занятию № 9. 1. Определение понятий «эпидемия в ЧС», «эпидемический очаг». Факторы, характеризующие эпидемический очаг. 2. Особенности эпидемического очага в районах ЧС. Антропонозные и зооантропонозных инфекций. Механизм передачи инфекции. 3. Причины возникновения эпидемических очагов в районах ЧС. Порядок эпидемиологического обследования очага. 4. Перепрофилирование учреждений здравоохранения для массового приема инфекционных больных. 5. Организация санитарно-противоэпидемических мероприятий при землетрясениях. 6. Организация санитарно-противоэпидемических мероприятий при наводнениях. 7. Организация санитарно-противоэпидемических мероприятий при техногенных ЧС. 8. Состав санитарно-противоэпидемической аптечки для использования в чрезвычайной ситуации. 9.Схема специальной экстренной профилактики при известном возбудителе. 10. Порядок применения противочумного костюма. Литература: Учебник «Медицина катастроф» Сахно И.И. страницы 395 – 398, 409 – 417, 528, 531, 534. Подготовил: старший преподаватель _______________ Козлов Д.В. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |