Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа № 1. I. Руководствуясь правилами чтения букв c, g в положении перед буквами a, o, u, e, i, y и çпередa




 

I. Руководствуясь правилами чтения букв c, g в положении перед буквами a, o, u, e, i, y и ç перед a, o, u, разместите приведенные ниже слова по графам таблицы в соответствии со стоящими в графах фонетическими знаками:

c [s] c [k] ç [s] g [g] g [З]

origine, virgule, glaçon, capacité, participer, général, gouvernement, gymnastique, condition, succès, reçu, particulier, cycle, également, forçage.

 

II. Поставьте в вопросительной форме следующие предложения:

1. Tu fais beaucoup de fautes quand tu parles français. 2. François veut acheter cette montre. 3. On donne des films français dans notre cinéma. 4. J’aime les fruits.

 

III. Раскройте скобки и в зависимости от смысла поставьте глаголы в présent, passécomposé или futursimple в соответствующем лице и числе:

1. Nous (regarder) avec plaisir le feuilleton. 2. Je (finir) bientôt ce travail. 3. Hier, ils nous (offrir) un repas au restaurant.

 

IV. Образуйте повелительное наклонение от глаголов être и venir.

V. В правой колонке замените многоточия соответствующими прилагательными в женском роде:

1. un garçon amusant – une petite fille...

2. un geste naïf – une question...

3. un vieux pont – une... chançon

4. un article curieux – une réponse...

5. un enfant muet – une silhouette...

VI. Переведите следующие предложения. Обратите внимание на многозначность предлогов à, pour, dans :

1. La séance commence à six heures. 2. Notre mère n’est pas là, elle est allée à la boulangerie. 3. Le médecin reviendra dans dix minutes. 4. Je porte toujours les clés dans ma poche. 5. Nous sommes ici pour discuter quelques problèmes. 6. Elle part pour un mois.

VII. Замените точки наречием или местоимением en, y. Предложения переведите.

1. Nice, nous... sommes allés un jour. 2. Penses-tu à ta carrière? – Oui, j(e)... pense. 3. Vous voulez parler du dernier projet? Alors, parlons-...! 4. Quand revindra-t-il de ses vacances? – Il.. reviendra dans quelques jours.

VIII. Прочтите и устно переведите следующий текст.


La Touraine. Les châteaux de la Loire.

1. Voulez-vous visiter la Touraine? Alors, installez-vous à Tours, par exemple, et, chaque matin, partez, pour revenir le soir de ses environs. Quelle région charmante! La Loire et ses affluents arrosent ce pays de vergers et de vignobles, où les villages ont l’air souriant, où les jardins ont le parfum des roses.

2. On comprend pourquoi, au XVIe siècle, les grands seigneurs et les grandes dames, y ont construit tant de châteaux. Ces châteaux ne sont pas semblables: leurs dimensions, leur style sont très variés. Les uns sont anciens châteaux forts avec des murs massifs, ils restent entourés de fossés profonds.

3. Mais il y en a d’autres, qui datent de la Renaissance, leur élégance architecturale est une merveille. A Chambord, par exemple, l’architecte a décoré les cheminées de sculptures délicates, et on ne cesse d’admirer le génie des artistes de la Renaissance.

4. On aconstruit un autrechâteau qui s’appelle Chenonceaux, tout au bord d’un cours d’eau. Un pont franchit cette rivière, et sur ce pont on a bâti, au XYI-e siècle, une longue salle de danse jusqu’à l’autre rive. Dès fenêtres, vous suivrez le vol des hirondelles qui disparaissent sous les arches du pont.

 

1. Переведите письменно 1, 2 и 3-й абзацы текста.

2. В 1-м абзаце найдите вопросительное предложение. Постройте это предложение с помощью оборота est-ce que. Предложение переведите.

3. Выпишите из 2-го абзаца словосочетания, содержащие притяжательные прилагательные. Подчеркните их и переведите.

4. В 1-м абзаце найдите глаголы, употребленные в повелительном наклонении. Напишите неопределенную форму этих глаголов. Переведите эти глаголы.

5. Во 2-м абзаце найдите лексические группы: существительное + прилагательное во множественном числе. Напишите их в единственном числе.

6. Из 4-го абзаца выпишите предложения с неопределенным местоимением on. Предложения переведите.

7. Выпишите из 2-го абзаца предложение, содержащее наречие y. Укажите, какое слово оно заменяет.

8. Из 3-го абзаца выпишите предложение с местоимением en. Укажите слово, которое оно заменяет.

9. Из 4-го абзаца выпишите все глаголы. Укажите, к какой группе относятся эти глаголы и в каких видовременных формах они употребляются. Напишите неопределенную форму этих глаголов и переведите их.

10. Прочтите 4-й абзац и вопрос к нему. Из приведенных ниже вариантов ответа укажите номер предложения, содержащего правильный ответ на поставленный вопрос:

Qu’est-ce qu’on a bâti pour son plaisir sur le pont?

a) On a bâti sur le pont des magasins et des cafés.

b) On a bâti des maisons pour les grands seigneurs et les grandes dames.

c) On a bâti une longue salle de danse.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.