Предостережение
Опасность возгорания Топливо является чрезвычайно огнеопасной жидкостью.
– Запрещается заправка вблизи источников открытого пламени, во время курения; при заправке двигатель всегда должен быть заглушен. Нельзя допускать пролива топлива, особенно, его попадания на горячие элементы мотоцикла. Необходимо немедленно вытереть пролившееся топливо.
– При нагревании топливо расширяется, и при переполнении бака может перелиться из него. См. примечания и предупреждения, относящиеся к заправке топливом.
Предостережение
Опасность отравления Топливо ядовито, и представляет опасность для здоровья.
– Нельзя допускать попадания топлива на кожный покров, в глаза и на одежду. Не вдыхать пары топлива. При попадании топлива в глаза их следует немедленно промыть водой и обратиться за медицинской помощью. Пораженные участки кожи следует немедленно вымыть проточной водой с мылом. При проглатывании топлива немедленно следует обратиться за медицинской помощью. Одежду, на которую попало топливо, следует немедленно сменить.
Предупреждение
Опасность загрязнения окружающей среды Неправильное обращение с топливом может нанести экологический вред.
– Запрещено сливать топливо в грунт или в канализацию.
– Заглушить двигатель.
– Снять крышку топливного бака ( стр. 13)
– Уровень топлива не должен превышать определенной отметки.
Допустимая величина
Расстояние «А»
35 мм
Общий прибл. объем топливного бака
7,5 л
Неэтилированный бензин, смешанный с моторным маслом для 2-тактного двигателя (1:40) (стр. 125) (модели 125/150 SX)
Неэтилированный бензин, смешанный с моторным маслом для 2-тактного двигателя (1:60) (стр. 125) (модель 250 SX)
Общий прибл. объем топливного бака
11,5 л
Неэтилированный бензин, смешанный с моторным маслом для 2-тактного двигателя (1:40) (стр. 125) (модель 150 XC USA)
Неэтилированный бензин, смешанный с моторным маслом для 2-тактного двигателя (1:60) (стр. 125) (модель 250/300 XC)
Моторное масло для 2-тактного двигателя (стр. 124)
Закрыть крышку топливного бака. ( стр. 13)
Замена поршня и цилиндра (при тяжелых условиях эксплуатации)
•
•
•
Замена свечи зажигания и ее разъема (125/150 SX).
•
•
•
Замена свечи зажигания и ее разъема (250 SX).
•
Проверка впускной диафрагмы.
•
•
•
Проверка работоспособности и плавности работы элементов выпускной системы.
•
Проверка сцепления.
•
•
•
Проверка всех шлангов (например, топливных, системы охлаждения, спускных, дренажных) и трубопроводов на наличие разрывов, пережатия, а также на правильность укладки.
•
•
•
Проверка уровня и морозостойкости охлаждающей жидкости. ( стр. 80)
•
•
•
Проверка правильности укладки и состояния тросов (убедиться в отсутствии перегибов)
•
•
•
Проверка правильности укладки и состояния троса акселератора (убедиться в отсутствии перегибов)
Проверка работоспособности и плавности работы элементов выпускной системы.
•
Проверка сцепления.
•
Проверка всех шлангов (например, топливных, системы охлаждения, спускных, дренажных) и трубопроводов на наличие разрывов, пережатия, а также на правильность укладки.
•
•
Проверка морозостойкости и уровня охлаждающей жидкости. ( стр. 80)
•
•
Проверка правильности укладки и состояния тросов (убедиться в отсутствии перегибов)
•
•
Проверка правильности укладки и состояния троса акселератора (убедиться в отсутствии перегибов)
Замена поршня и проверка цилиндра. (Все модели 125/150)
•
•
Замена шатуна, шатунного подшипника и шатунной шейки
•
Проверка коробки передач и механизма переключения
•
Замена всех подшипников двигателя.
•
S40A: Каждые 40 часов эксплуатации — при выработке порядка 280 л топлива.
S80A: Каждые 80 часов эксплуатации — при выработке порядка 560 л топлива/ каждые 40 часов в режиме спортивной эксплуатации — при выработке порядка 280 л топлива
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление