Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Демпфирование сжатия




Настройка амортизатора по стандартному весу мотоциклиста

Регулировка рамы

Информация При выполнении регулировки подвески в первую очередь регулируется амортизатор, а затем – вилка.

 

– Для обеспечения оптимальных ездовых характеристик, а также во избежание повреждения вилки, амортизаторов, маятниковой вилки и рамы следует выполнить регулировку элементов подвески в соответствии с весом мотоциклиста. – При регулировке подвески нового мотоцикла KTM на заводе-изготовителе принимается стандартное значение веса мотоциклиста (в защитном снаряжении). Принятая величина  
Стандартный вес мотоциклиста от 75 до 85 кг

– Если вес мотоциклиста отличается от стандартного значения, необходимо выполнить соответствующую регулировку элементов подвески.

– Незначительное отклонение от стандартного веса можно компенсировать регулировкой предварительного поджатия пружины; при значительном расхождении следует подобрать соответствующую пружину.

Демпфирование сжатия амортизатора имеет два диапазона, высокоскоростной и низкоскоростной. Высокая и низкая скорость относятся не к скорости движения мотоцикла, а к скорости демпфирования задней подвески. Например, настройка амортизатора на высокоскоростное демпфирование сжатия благоприятно влияет на работу подвески в момент приземления после прыжка: задняя подвеска работает мягко.

Настройка амортизатора на низкоскоростное демпфирование сжатия благоприятно влияет на работу подвески при движении по длинным пологим участкам: задняя подвеска работает жестко.

Амортизатор может настраиваться только на один из двух приведенных диапазонов, хотя скорость колебаний подвески постоянно изменяется. Таким образом, настройка амортизатора на высокоскоростное демпфирование сжатия негативно влияет на работу задней подвески в режиме, соответствующем низкоскоростному диапазону, и наоборот.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.