КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практика знакомства с детскими нереализованными желаниями
1. Исходное положение – ощущение тела в объеме. Наполняем тело вниманием и вибрациями витального ритма. 2. Входим в базовое состояние «Я Есмь тот, кто Я Есмь». Отслеживаем усиление потоков витальной и творческой энергии. 3. По оси смещаем фокус внимания до 3-й чакры в области солнечного сплетения. Смещаем фокус внимания вперед, кнаружи от физического тела, словно продавливая пространство и делая шаг вперед. 4. Фиксируем свое внимание в пространстве астрального тела, отслеживаем границы, объем, динамику. 5. Вызываем воспоминание нереализованного желания. [10] Делаем его максимально ярким. 6. Фокус внимания начинает смещаться в пространстве астрального тела в ту его часть, что связана с тем периодом жизни, который имеет отношение к возникновению этого желания. 7. Вспоминание отпускаем, позволяя фокусу внимания сместиться в нужную точку. 8. Как только фокус внимания оказался в стартовой точке «возникновение желания», обращаем внимание на изменение общего состояния и качество астральных вибраций в этой области. 9. Наблюдаем усиление ощущений до тех пор, пока не возникнет внутреннее напряжение, которое вытолкнет фокус внимания по направлению к точке «реализация желания». 10. Наблюдайте, как протекает процесс смещения фокуса внимания, растет напряжение, толкающее фокус внимания в заданном направлении. 11. В отличие от реализованного желания, разрядка не ощущается, наблюдаем низкую фракцию астрального тела. 12. Обращаем внимание на изменение общего состояния и качество астральных вибраций в этой области. 13. Отпускаем сосредоточенность и возвращаемся в «здесь и сейчас».
Энергия нереализованного желания не нашла выхода и по-прежнему может присутствовать в нашем сознании в «законсервированном» виде, образуя энергоинформационную метку. Ее наличие предопределяет факт присутствия в нашем сознании сложной конструкции, которая логично «объясняет и оправдывает» невозможность реализации желания:
· Астральная метка – питает законсервированной энергией всю конструкцию. · Ментальное тело (жесткая ментальная конструкция) – объясняет, «почему этого не может быть никогда». · Каузальное тело – фиксирует в нашем опыте невозможность реализации желания. · Буддхиальное тело – обеспечивает всю конструкцию стойким убеждением, что такие желания к исполнению запрещены. Почему? Об этом мы поговорим чуть дальше.
Если желание было очень сильным, то астральная метка имеет свою зацепку и в эфирном теле (сфере ощущений) и, возможно, свое представительство и в физическом теле, ограничивая нас уже чисто в физических функциях нашего тела. Если такое желание не сумело реализоваться в любой другой приемлемой форме (смотри три условия реализации желания в начале этой главы), то энергия так и не сумела быть реализована и обеспечила наличие всей этой конструкции. При осознании подобной программы в нашем сознании нам необходимо обратить внимание именно на состояние высших тел сознания, а именно – на ментальное, каузальное и буддхиальные тела, заведующие мыслями, опытом и убеждениями соответственно. Но вся эта конструкция преимущественно питает именно буддхиальную установку, которая имеет отношение к скрытым, глубинным убеждениям, которые так трудно проявить и осознать в себе. Чтобы добраться до первопричины, формирующей подобное убеждение или ценность, необходимо проанализировать свое желания именно с точки зрения глубинного, истинного смысла. И поможет в этом уже известный вопрос: «Зачем мне это надо?». Задавая последовательно себе этот вопрос на имеющееся в нашем сознании желание, мы можем прийти к тому, что на самом деле мы хотим получить в результате реализации собственного желания.
Хочется квартиру, светлую, большую просторную… зачем? Чтобы жить в комфортных условиях, чтобы у сына была своя комната, чтобы кухня была большая… зачем? Чтобы у каждого было свое место, чтобы все мы – вся семья – собирались вечером вместе за накрытым столом, обсуждали что-нибудь хорошее… зачем? Потому что сейчас на нашей маленькой кухне в квартире свекрови мы и пяти минут не можем продержаться, чтобы не начать перебранку! Потому что в редкие минуты затишья мы обсуждаем только проблемы! Потому что муж уже не выдерживает такой атмосферы и приходит домой как можно позже! Потому что сын постоянно болеет! ….
Вот это уже похоже на истинную причину. Мы можем скрывать ее от себя сколь угодно долго, но суть всегда проявит себя, если правильно обратить на нее внимание: что мы хотим изменить в своей жизни? От какого состояния я хочу уйти и к какому прийти? Вот когда на эти вопросы ответы найдены, только тогда и можно будет перейти к главному вопросу: а почему я решил (а), что реализация моего желания (изменить состояние) может быть реализована именно в такой форме, и ни в какой другой? Этот Мир полон самых разнообразных вариантов реализации наших желаний, но мы сами ограничиваем его возможности конкретикой, и весьма категоричными формулировками. Но это еще не все. Теперь надо прояснить для себя самое главное. Какое убеждение не дает мне возможности реализовать мое желание сейчас? В поиске ответа на этот вопрос мы должны смоделировать ситуацию, в которой это желание якобы у нас уже реализовано, и посмотреть, что мы оставляем в своей «прошлой жизни» с фактом изменения своего собственного состояния. Когда мы определили, чего именно мы лишаемся (а в нашем примере это может быть расставание со старушкой-мамой мужа или просто привычка жить в таких условиях), мы должны честно ответить себе, какое чувство у нас возникает, когда мы осознаем такую «потерю». И если выяснится, что это чувство – сожаление, жалость, а может быть даже и жадность, то становится совершенно очевидно, что это буддхиальное чувство будет сдерживать нас от реализации желания до тех пор, пока мы не пересмотрим его и не избавимся от такого сдерживающего фактора.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |