КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Производственные показатели системы образования
Гарантии по оплате труда Заработная плата работников образовательных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.
Производственные показатели системы образования о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений отражаются в отчетах об исполнении бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. По дошкольному образованию установлены следующие основные показатели: · учреждения-всего; · группы, в том числе для ослабленных и часто болеющих детей; · дети; · дето-дни посещения детских дошкольных учреждений; · дети, охваченные летними оздоровительными мероприятиями в постоянных детских дошкольных учреждениях; · число детей, освобожденных от платы; · штатные единицы. По общему образованию установлены следующие основные показатели: · учреждения, в том числе начальные, неполные и средние; · школы-детские сады; · интернаты при школах; · классы, в том числе: - 1-4 классы (комплекты); - 5-9 классы; - 10-12 классы; · учащиеся, в том числе: - в 1-4 классах (комплектах); - в 5-9 классах; - в 10-12 классах · дето-дни питания; · дето-дни посещения. По школам-интернатам установлены следующие основные показатели: · учреждения, в том числе начальные, неполные и средние; · школы-детские сады; · интернаты при школах; · классы, в том числе: - 1-4 классы (комплекты); - 5-9 классы; - 10-12 классы; · учащиеся, в том числе: - в 1-4 классах (комплектах); - в 5-9 классах; - в 10-12 классах · дето-дни питания; · дето-дни посещения; · воспитанники, проживающие в домах-интернатах и не проживающие, но получающие питание и обмундирование; · дето-дни пребывания воспитанников в школах-интернатах; · выпущенные из школ-интернатов воспитанники, не имеющие родителей и оставшиеся без попечения родителей; · расходы на выдачу им пособия и обмундирования; · оплата труда педагогического персонала, включая прочие виды педагогической заработной платы; · штатные единицы руководящих работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и прочего персонала; · оплата труда руководящих работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и прочего персонала. По средним специальным и высшим учебным заведениям установлены следующие основные показатели: · группы; · учащиеся; · прием; · выпуск; · выбыло до окончания срока обучения; · стипендиаты за счет средств бюджета; · педагогические ставки; · педагогические часы; · оплата труда педагогического персонала; · штатные единицы руководящих работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и прочего персонала; · оплата труда руководящих работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и прочего персонала. · места в общежитиях. При финансовом планировании учитываются показатели на начало и конец года, а также среднегодовые и средние показатели за отчетный период. Отчетные данные на начало года должны соответствовать данным на конец года по отчету за предыдущий год. При наличии расхождений между ними причины должны быть указаны в объяснительной записке к отчету. Фактическое наличие на начало года и конец отчетного периода учреждений, классов, групп, коек, мест и т.д. показывается на основании соответствующих данных на отчетную дату. Показатели о численности административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала, учителей, преподавателей, воспитателей и других работников в формах отчета о выполнении планов по штатам и контингентам бюджетных учреждений заполняются не по физическим лицам, а по числу должностей или ставок, включая должности, ставки, занятые совместителями и лицами, принятыми на временную работу на вакантные должности (ставки). Однако лица, временно замещающие основных работников, в фактическое число должностей или ставок включаться не должны. Неполные должности (ставки) складываются. Совместители и лица, занимающие неполные должности, учитываются как соответствующие части полной должности (ставки). Среднегодовые и средние за отчетный период показатели отчета по штатам и контингентам исчисляются суммированием списочного наличия на каждое число месяца, начиная с 1 февраля, и делением полученной суммы соответственно на 12, 9, 6, 3, т.е. на число месяцев в отчетном периоде. Среднее число и фактическое наличие на начало года и конец отчетного периода штатных должностей, студентов, учащихся, студентов, воспитанников, детей и т.д. определяется по списочному составу, включая лиц временно отсутствующих в связи с болезнью, отпуском, командировкой, каникулами и по другим причинам. В тех случаях, когда в учреждении списочное наличие штатов и контингентов в течение месяца изменялось, то для подсчета средних показателей за год, квартал и т.д. на 1-е число следующего месяца принимается среднемесячное количество, определяемое сложением списочной численности на каждый день и делением полученной суммы на число календарных дней в этом месяце. Такой же порядок исчисления средних величин применяется по вновь организуемым, расширяемым и закрываемым в течение года учреждениям. Для определения показателей о состоянии сети учреждений и контингентов на конец планируемого года необходимо располагать данными о планируемом росте или уменьшении сети и контингентов учреждений образования в будущем году.
Среднегодовые показатели сети и контингентов учреждений образования рассчитываются по следующим формулам: Кср.= (Кн М1+Кк М2)/12 где Кср.- среднегодовой показатель (сеть, штаты, контингенты); Кн- контингент на начало планируемого года; М1-число месяц функционирования учреждения с переходящим контингентом на начало года; Кк- контингент на конец планируемого года; М2- число месяц функционирования учреждения с новым контингентом на конец года; 12-число месяцев в году. Пример. В учебном заведении с 1 сентября был увеличен штат работников, который в течение сентября комплектовался постепенно. При составлении годового отчета необходимо исчислить среднемесячный штат за сентябрь, исходя из фактически замещенных должностей на каждый день этого месяца. В подсчете среднегодовой численности среднемесячная численность за сентябрь показана по состоянию на 1 октября. При этом с 1 по 10 сентября было замещено 50 должностей, с 11по 15-53, с 16 по 21-55, с 22 по 30-60. На 1-е число каждого месяца показатели были следующие:
Решение. Среднемесячное число замещаемых должностей за сентябрь составит 54,5 ед. Шср=((50 ед * 10 дн)+(53 ед * 5 дн)+ (55 ед * 6 дн) + (60 ед * 9 дн))/ 30дн = (500+265+330+540)/ 30 =1635/30=54,5ед Среднегодовое количество штатных единиц составит: 619,5/12=51,6
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |