Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общее описание бизнес-модели GMC




Виртуальная компания, которой Вы управляете довольно сложная, и хотя достаточно легко понять ее общую структуру, необходимо учитывать большое количество дополнительных факторов, влияющих на ее работу. Основной задачей работы Вашей Компании является достижение лучших по сравнению с соперниками результатов деятельности и получение по завершению пяти виртуальных кварталов работы самой высокой цены акции Компании.

Важно отметить, что возможно возникновение ситуации, когда Компания может нести большие убытки в ходе Соревнования. Даже в такой ситуации такую Компанию никогда не объявят банкротом. В таком случае Компания сможет продолжать свою работу за счет непокрытых займов, что не всегда возможно в реальной жизни, однако, это дает возможность всем командам достичь окончания тура Соревнования.

 

Ваша Компания конкурирует на рынке с большим количеством компаний, которые производят и продают такую же продукцию, как и Ваша, в том же географическом регионе. Ваша Компания может производить и продавать до трех видов продукции, которые четко не определены, но представляют группу потребительских товаров длительного пользования.

 

Ваш рынок разделен на 2 географических региона традиционной розничной продажи – Евросоюз (евро-рынок) и Северо-Американское свободное торговое соглашение - NAFTA (доллар-рынок). В то же время, у Вас есть возможность работать с потребителями этих регионов и всего остального мира при помощи Интернета. Во всех регионах Вы вступаете в прямую конкуренцию с другими компаниями, принимающими участие в Соревновании. Кроме того, на каждом локальном рынке сбыта Вам придется соперничать с массой небольших региональных компаний, стремящихся отвоевать свою нишу на рынке. Деятельностью данных компаний управляет компьютерная модель.

 

Бизнес-модель GMC рассматривает Интернет как ресурс для маркетинга и дистрибуции. Известно, что технические процессы электронной коммерции в реальной жизни, довольно трудно измерить и оценить, поэтому в бизнес-модели GMC эти процессы упрощены с целью использования как можно меньшего количества параметров.

 

Объемы продаж продукции в различных регионах будут зависеть от количества населения и социальной структуры рынка. (см. Таблицу 1).

 

На все рынки влияют одинаковые экономические циклы роста и спада, но они не отображают текущую экономическую ситуацию в стране или действия правительств различных стран в данный момент.

 

Бизнес-модель GMC также учитывает динамику ежегодного сезонного спроса на продукцию всех 3 типов на всех рынках сбыта. Пик сезонного спроса приходится на четвертый квартал каждого года

 

На рынке Евросоюза торговля осуществляется в евро, на территории NAFTA - в долларах США, в Интернете - в долларах США.

 

Все денежные операции в бизнес-модели GMC осуществляются в евро, включая решения, связанные с рынком NAFTA и Интернетом, даже если конечная операция - в долларах. Следовательно, на торговлю будет влиять валютный курс евро и доллара.

 

Многие показатели, используемые в бизнес-модели GMC, построены на простой арифметике (например, финансовая информация), но остальные не могут быть спрогнозированы с абсолютной точностью, как и в реальной жизни (например, объем спроса и его эластичность; процент эффективности Вашего оборудования). Для эффективного управления необходимо выделить и исследовать «трудно прогнозируемые» факторы, протестировать чувствительность созданной Вами модели, а после этого оценить влияние этих факторов на деятельность Компании. Этот тип анализа позволит Вам сделать более обоснованные заключения о том, что будет происходить при принятии того или иного решения.

 

В ходе Соревнования Организатор не вмешивается в работу бизнес-модели GMC. Такие понятия, как тенденции рынка, процентная ставка, наличие рабочей силы и так далее, устанавливаются перед началом Соревнования (см. Таблицы параметров модели). В бизнес-модели GMC существуют непрогнозируемые факторы, которые возникают в ходе деятельности соревнующихся компаний.

 

Для четкости виртуальные кварталы работы Вашей Компании точно определены по отношению к текущему времени, и все обращения к ним в этой Инструкции подразумевают следующие термины:

Прошедший квартал – только что закончившийся квартал, по которому получен последний Управленческий отчет;

Предпоследний квартал – квартал, предшествующий прошедшему;

Следующий квартал – квартал, который должен наступить и к которому относится текущий Лист решений;

Квартал идущий после следующего квартала – квартал, который следует за следующим кварталом.

 

В бизнес-модели GMC не существует «этого квартала».

 

Результаты принимаемых Вашей командой решений по управлению Компанией в каждом виртуальном квартале и состояние дел в Компании отображаются в Управленческом отчете за квартал. Форма Управленческого отчета представлена в Приложении. Форма является интерактивной: при необходимости получения Вами информации о том или ином показателе Управленческого отчета Вы можете, кликнув на ссылке в форме Управленческого отчета, перейти в соответствующий параграф Инструкции.

 

Управленческий отчет состоит из нескольких частей, которые отражают принятые Вами решения, предоставляют информацию о положении Вашей Компании и рынке в целом: информация о событиях в предыдущем квартале, состояние некоторых параметров на сегодняшний момент, часть информации о следующем квартале, о Ваших конкурентах и экономической среде. Данные по работе Вашей Компании в Управленческом отчете отображаются в двух разрезах: как управленческая информация, как финансовая информация. В следующем разделе предоставлена трактовка каждого показателя Управленческого отчета и объясняется алгоритм его вычисления.

 

Первый раздел Управленческого отчета содержит решения, которые Вы приняли и ввели. Как правило, они идентичны Вашим, но существует причины, по которым они могут отличаться:

 

· решение, принятое Вами, было неправильным в рамках бизнес-модели GMC. Например, попытка увольнения пяти сборщиков, когда у вас в наличии только 4, или попытка покупки машины, когда Ваша кредитоспособность не на должном уровне. Решение может также отличаться потому что оно не достигает ожидаемого результата, например: Вы наняли только 3 сборщика, в то время как, Вы хотели нанять 5. В таких случаях бизнес-модель GMC корректирует Ваши решения. Возле исправленного значения будет стоять сноска (*);

 

· решение было неправильным, так как оно лежало за границами возможных значений, установленных в бизнес-модели GMC. В таких случаях ставится значение по умолчанию (см. Лист решений) и возле него появится сноска (#), которая говорит о том, что Ваше значение было исправлено;

 

В случае, если Вы не выслали Лист Решений, значения будут выставлены по умолчанию. Рядом будет стоять знак «#», являющийся индикатором ошибки.

 

Если значения в Управленческом отчете и отосланном Вами Решении отличаются и не стоит индикатор ошибки, свяжитесь с Организаторами. Ошибки, вызванные сбоем в электронной системе, могут быть исправлены, если о них сообщили в течение 12 часов после получения Управленческого отчета.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 699; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.