Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые исследования




Маркетинг

УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ

Ваша команда приняла на себя роль Совета директоров Компании, который принимает управленческие решения по всем направлениям ее деятельности.

 

Основной задачей работы Вашей Компании является достижение лучших по сравнению с соперниками результатов деятельности и получение по завершению пяти виртуальных кварталов работы самой высокой цены акции Компании.

 

Акции компании котируются на фондовой бирже, и стоимость 1 акции для всех компаний отображается в конце каждого квартала в Управленческом отчете в разделе Стоимость акций и размер дивидендов всех компаний, показатель – Цена за акцию. Цена на акцию зависит от нескольких факторов, которые включают:

· собственный капитал предприятия;

· прибыльность;

· выплату дивидендов;

· ликвидность;

· способность оплаты процента по займам;

· наличие и использование ресурсов;

· уровень спроса на продукцию;

· способность быстро выполнять заказы.

 

Общее качество управления Компанией Советом директоров влияет на эффективность всех направлений деятельности Компании. Одним из факторов, которые определяют уровень общего качества управления Компанией, является Управленческий бюджет, который определяете Вы (Лист решений, строка R).

 

Показатель Управленческий бюджет является составляющим элементом накладных расходов и отражает расходы Вашей Компании на управление в прошлом квартале, о которых было решено заранее.

 

Уровень Управленческого бюджета напрямую влияет на:

· поддержку в Компании благоприятной рабочей атмосферы, обеспечение эффективных и безопасных процедур работы персонала, которые должным образом внедрены и разработаны, имидж Компании на рынке труда и мотивацию персонала;

· успех маркетинговой деятельности Вашей Компании в целом, эффективность проведения исследований и разработки Компанией улучшений продуктов;

· качество управления продажами;

· качество управления производством.

 

Существует минимальный допустимый Управленческий бюджет в квартал (см. Таблица 17). Управление бюджетом осуществляется в начале следующего квартала. Уменьшение бюджета требует уведомления за один квартал и не может быть больше 10%

 

 

Для изучения ситуации на рынках, на которых работает Ваша Компания, исследования макроэкономических показателей, а также анализа деятельности конкурентов Вам доступны 5 источников информации:

· бесплатная информация о финансовой ситуации всех Ваших конкурентов (балансы компаний). Такая информация предоставляется каждые 6 месяцев (в первом, третьем и пятом Управленческих отчетах);

· бесплатная официальная макроэкономическая статистика;

· бесплатная информация за прошедший квартал о деятельности Ваших конкурентов и об общей ситуации на рынке;

· платные исследования о распределении долей рынка между Вашей Компанией и компаниями соперников на каждом рынке сбыта по каждому продукту;

· платные исследования деятельности компаний соперников.

 

Стоимость покупки платной информации в прошлом квартале в Управленческом отчете отображает показатель Расходы на получение платной информации.

 

Бесплатная официальная макроэкономическая статистика по рынкам ЕС и НАФТА дает Вам дает представление об их относительном направлении развития. Данная информация представлена без учета влияния сезонных изменений. Таким образом, все экономические тенденции могут быть использованы в прогнозах.

В Управленческом отчете бесплатная официальная макроэкономическая статистика отображается в таких показателях:

 

Валовый национальный продукт за прошедший квартал: совместив данные всех кварталов, можно отследить сезонность того или иного продукта. Такой анализ помогает отследить тенденции в экономическом росте (или спаде) на рынке;

 

% уровень безработицы за прошедший квартал: дает информацию о безработных людях на рынках ЕС и НАФТА и указывает на вероятные изменения в покупательной способности. Также предоставляет информацию о доступности рабочей силы на Европейском рынке. Если на рынке высокий уровень безработицы, то найти необходимое количество работников будет проще. Если уровень безработицы низок, то рекрутинг будет затруднен, и успех будет зависеть от Вашей способности убеждать людей перейти к Вам в компанию;

 

Внешнеторговый баланс: измеряет конкурентоспособность экономики Европы и NAFTA;

 

% годовая процентная ставка Центрального банка в следующем квартале: предоставляет информацию о ставке годового процента, установленного Центральным банком в каждом регионе в конце каждого квартала, которая будет применена в следующем квартале. Европейская ставка является основой, по которой проводятся расчеты в симуляции;

 

Валютный курс: Выставляется в евро, предоставляет стоимость в евро при покупке одного доллара США. Это курс, который будет использоваться в течение следующего квартала и который использовался для оценки сырья в конце последнего квартала. Рассматривается как евро за 1 доллар. Если обменный курс будет падать, Вы будете платить меньше евро за доллар, следовательно, если курс евро возрастет, а доллара уменьшится, Вы сможете ожидать уменьшения продаж в регионе доллара (притом, что все остальные условия останутся неизменными). Если цена на евро по отношению к доллару растет, возникает обратный эффект;

 

% наличие компьютеров у населения.

 

Экономическая информация о других рынках помимо ЕС и НАФТА является очень обрывочной. Для того, чтобы сделать анализ о функционировании экономики в целом, необходимо оценить соответствующую экономическую статистику, используя также раздел Остальной мир. Но на эту информацию сильно располагать не стоит.

 

Также, Вы сможете получить короткие выдержки текущей экономической ситуации и новости о событиях в мире, извлеченные из финансовой прессы (раздел Бизнес-отчет Управленческого отчета), которая может помочь Вам в прогнозировании экономических тенденций и предупреждении бизнес-проблем, которые могут возникнуть в будущем. Вы можете не доверять комментариям в прессе – как и в большинстве изданий - существует тенденция печатать то, что хотят услышать читатели.

 

Мировые события разного рода могут оказывать значительное влияние на деятельность всех компаний. Изначально внешние разрушения влияют на все компании одинаково, но подверженность влиянию может меняться в зависимости от того, насколько конкретная компания готова справиться со сложившейся ситуацией. Например: компания, имеющая достаточные запасы сырья и готовой продукции на складах, сможет продолжать производить и продавать продукцию, тогда как другая компания с меньшими складскими запасами будет иметь проблемы.

 

Эти события могут возникнуть внезапно, не оставляя времени на принятие управленческого решения. Однако, это говорит о том, что информация о возможности такого происшествия появлялась в прессе или бизнес-отчете. Влияние мировых событий на деятельность Вашей компании будет отмечено в Управленческом отчете знаком «!» кроме тех случаев, когда влиянию подвержены рынки и экономика в целом.

 

Ваша команда должна учитывать, что иногда мировые события не влияют непосредственно на уровень спроса, но могут иметь косвенный эффект на поведение потребителя, что тоже может привести к снижению заказов. Также важно понимать, что вероятность такого рода событий вовсе не означает, что они действительно произойдут.

 

Бесплатная информация за прошедший квартал о деятельности Ваших конкурентов и об общей ситуации на рынке отображается в Управленческом отчете в разделе Аудит рынков сбыта в таких показателях:

 

Цены: цены выставленные на каждый продукт на Европейском, NAFTA и интернет-рынках каждой компанией в последнем квартале;

 

Общее количество работников: общее количество квалифицированных сборщиков и неквалифицированных работников, нанятых в каждую компанию в прошлом квартале;

 

Зарплата сборщиков: основная почасовая ставка, выплачиваемая квалифицированным работникам в каждой компании в прошлом квартале;

 

Количество агентов/дистрибьюторов: общее количество агентов и дистрибьюторов, работающих в каждой компании в Европейском Союзе и NAFTA за последний квартал.

 

Платные исследования о распределении долей рынка в соответствии с объемами продаж между Вашей Компанией и компаниями соперников на каждом рынке сбыта (ЕС, NAFTA, Интернет) по каждому продукту оплачиваются Вами каждый раз, когда Вы делаете запрос в соответствии с установленными расценками (см. Таблицу 2) и отображаются в Управленческом отчете в разделе Доли рынка (%) по проданным товарам. Эти общие данные будут включать как объемы продаж, произведенные Вами и Вашими прямыми конкурентами, так и мелкими местными компаниями, которые моделируются бизнес-моделью GMC. Следовательно, в сумме рыночные доли не обязательно составят 100%.

 

Платные исследования деятельности компаний соперников оплачиваются Вами каждый раз, когда Вы делаете запрос в соответствии с установленными расценками (см. Таблицу 2) и отображаются в Управленческом отчете в разделе Платная информация о деятельности компаний на рынке с помощью таких показателей:

 

Общие затраты на рекламу (без разбивки по товарам и рынкам);

 

Общие затраты на исследования (без разбивки по товарам и рынкам);

 

Оценка потребителями дизайна Вашего собственного продукта и продукта Ваших конкурентов, которая отображается в форме рейтинга, где оценки варьируются от 5 звезд - для наивысшей оценки дизайна, технических характеристик, качества самого продукта - до 1 звезды для устаревшего, низкопробного продукта. Сбор этой информации проходит с помощью потребителей и отображает мнение общественности. Потребительские оценки должны рассматриваться с долей скептицизма, так как они являются обобщенной оценкой субъективных мнений внутри небольших потребительских групп;

 

Рейтинговая оценка сайта - оценка привлекательности, эффективности и легкости (на основе 5-звездочной системы) в использовании Вашего веб-сайта, если Вы торгуете в сети Интернет.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.