Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Качество продукции и гарантийное обслуживание




Планируемые и фактические объёмы производства

Основной набор решений (Лист решений, строка В), которые касаются отдела производства, это определение ежеквартального графика производства. График должен учитывать прогноз продаж и возможности Компании изготавливать продукцию. График основного производства (далее - ГОП) – это количество каждого продукта, которое Вы планируете произвести и отправить в каждый регион в следующем квартале.

 

Планируя Ваш ГОП, Вы должны помнить, что в прогнозе нужно принять во внимание следующие пункты:

· необходимо добавить количество продукции, которая идет на покрытие задолженности за прошедший квартал;

· необходимо вычесть запасы продукции на складе, которая осталась нереализованная за прошедший квартал. (Обратите внимание на товары, которые будут списаны, если Вы введете значительные улучшения).

 

Как правило, действительное количество произведенной продукции будет состоять из количества, запланированного к отгрузке, плюс то, которое было возвращено на доработку как бракованное на этапе сборки или контроля качества.

 

Если у вас нет достаточного количества квалифицированных работников или оборудования, то количество произведенной продукции будет ограничено тем количеством, которое Вы реально можете изготовить. Контроль качества будет отклонять продукцию, несоответствующую установленным стандартам качества. Нераспределенные остатки товаров будут отгружены пропорционально в соответствии с планом. Правильно спланированный выпуск продукции будет принимать во внимание доступные Вам ресурсы и позволит Вам утилизацию этих ресурсов в дальнейшем. Когда Ваш ГОП будет урезан, то соответствующие цифры будут отмечены «*» в Управленческом отчете.

 

Данные о запланированных и фактических объемах производства Компанией продукции отображаются в Управленческом отчете в разделе Движение товара и его наличие в таких показателях:

 

Запланировано: общее количество продукции, которую Вы указали в Вашем «производственном» решении в последнем квартале по всем позициям;

 

Произведено: количество товара, которое было фактически произведено на Вашем заводе в последнем квартале, включая товары, которые были возвращены, и те, которые были произведены для замены возвратов. Количество может быть меньше запланированного, если Вы не имели достаточной производственной мощности для выпуска желаемого количества.

 

Качество Вашего продукта регулируется при помощи решений (Лист решений, строка Е), принятых на стадии производства: чем больше времени на сборку Вы предоставите своим квалифицированным работникам, тем выше будет качество Вашего продукта на выходе, тем меньше будет количество продукции, возвращенной после продажи для ремонта по гарантии. Чем больше внимания Вы уделите качеству продукта, тем выше будет имидж Ваших товаров, следовательно, тем больше будет спрос на Вашу продукцию. Необходимо также помнить, что улучшение качества продукции, как и применение других инструментов влияния на продажи (реклама, комиссии агентам и др.) имеет свойство сокращения эффекта отдачи, то есть, в определенный момент эффект от дальнейшего увеличения постепенно снижается до нуля.

 

Низкое качество продукции может привести к тому, что Вы начнете выпускать товары, которые наносят вред окружающей среде. Помимо того, что Вам придется нести расходы, связанные с возмещением ущерба, Вы также нанесете большой урон имиджу Вашей Компании. Это может привести к подрыву доверия к Вашей Компании со стороны общественности и, как следствие, к снижению количества заказов. Кроме этого, неудовлетворительное качество продукции может привести к снижению мотивации труда квалифицированных работников и сокращению общего количества их рабочих часов.

 

В процессе производства отдел контроля качества будет отклонять продукцию, несоответствующую установленным стандартам качества. Брак, обнаруженный в процессе производства, продается на лом по ценам, установленным в Таблице 8, и сокращает количество единиц товара, доступного для доставки. Тем не менее, если у вас достаточно мощностей, дополнительная продукция для замены брака будет производиться автоматически, что даст возможность окончательно выполнить заказ.

 

Важно отметить, что Ваша Компания подвергается риску большого количества случайных событий, таких как продающаяся некачественная продукция, которая может быть в дальнейшем экологически опасна, и должна быть возвращена для доработки. Большое количество опасных и экологически вредных продуктов включено в гарантийное обслуживание. Но если возникает какой-либо риск/угроза, то сбоку в Управленческом отчете это отмечено знаком «!» возле соответствующей цифры.

 

Ваша Компания предлагает годичную гарантию на свою продукцию. При производстве продукции низкого качества при покупке товара покупатель может обнаружить неисправную (бракованную продукцию), которая будет возвращена по гарантии для ремонта или замены. Чем выше качество товара, тем меньше единиц продукции будет возвращено. Обслуживание продукции, возвращенной по гарантии из стран Европейского союза и NAFTA, будет осуществляться местными сервисными центрами, которые выставляют Компании счета за предоставленные услуги. Стоимость работ приведена в Таблице 9. Продукция, возвращенная Интернет-агенту, обслуживается местным подрядчиком по цене (включая доставку), приведенной в Таблице 9.

 

В случае если Ваша продукция из-за недостатков в конструкции или некачественного материала, стала опасной для здоровья потребителей, то Вы должны отозвать всю партию товара данного типа, а также проверить и отремонтировать всю продукцию, находящуюся в данный момент в продаже. Эта работа обычно проводится подрядчиком, которому (в зависимости от объемов) Вы платите 75% обычной стоимости ремонта товара. Дополнительные расходы на ремонт, связанный с происшествиями такого рода, могут быть покрыты Вашей страховой компанией.

 

Данные по управлению качеством продукции и гарантийному обслуживанию отображаются в Управленческом отчете в таких показателях:

 

1) управленческая информация (раздел Движение товара и его наличие):

 

Брак / Возврат: количество каждого товара, возвращенного вследствие обнаружения отклонения от стандартов в отделе контроля качества. Они были реализованы на лом (Таблица 8).Если Вы имеете достаточно ресурсов, Ваш отдел производства изготовит дополнительное количество товаров для замены возвратов;

 

Обслужено по гарантии: количество каждого вида товара, обслуженного для исправления дефектов по годичной гарантии компании местными сервисными агентствами. Сюда могут входить товары, возвращенные для ремонта вследствие низкого уровня качества, а также с обнаруженными экологически небезопасными свойствами (оплачивается страховка при появлении знака «!»). Количество возвращенного товара указывается отдельно (показатель Брак / Возврат).

 

2) элементы накладных расходов:

 

Гарантийное обслуживание: общая сумма затрат на гарантийное обслуживание товаров, возвращенных по годичной гарантии Компании в прошлом квартале вследствие поломок. Количество отремонтированных товаров в последнем квартале, умноженное на их ожидаемую стоимость (Таблица 9). Товары, отремонтированные в результате отзывов, оплачиваются в размере 75% от стандартной стоимости ремонта;

 

3) элементы отчета о прибылях и убытках:

 

Контроль качества: постоянные затраты на Ваш отдел качества, который имеет установленную сумму квартальных расходов (Таблица 10).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.