КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
O2 Sensor Trigger Points
Closed Loop conditions Есть несколько условий, которые должны быть выполнены для того, чтобы остаться в замкнутом контуре. Датчик О2 должно быть нагрет до нужной температуры, температура охлаждающей жидкости должна быть выше определенного уровня (замкнутый контур не используется при холодном запуске) и отображение топливо должно находиться в закрытом области петли. Некоторые транспортные средства должны также быть превышении определенной скорости до замкнутый контур становится активным. Это указано в NIStune клетками аква когда "флаги" тик-коробка включена - см. пример 300ZX ниже Это сырье вид карте топлива. Любая клетка выше 128 означает, что замкнутый контур активен.
Учитывая, что датчик узкополосного только действительно имеет возможность сообщить, является ли он выше или ниже стехиометрический точка, ЭБУ использует верхний и нижний предел напряжения, чтобы определить, является ли ЭКЮ работает более компактной или богаче, чем 14,7:1. На некоторых ЭКЮ эти параметры являются регулируемыми. • Observing O2 Sensor Activity Активность может наблюдаться, наблюдая за O2 Gauge на дисплее датчиков. Проведение двигатель чуть выше холостом ходу без нагрузки должно привести к коммутации быстро напряжения О2 Sensor (примерно в два раза в секунду) betwee бедных и богатых. Лучший способ заключается в использовании окно журнала игрок. Вы увидите от пробега ниже, что О2 (LHS) на этом RB30ET отскакивает выше / ниже напряжения триггера, как ЭКЮ планки смесей богатых навес богатых худой для поддержания средняя 14.7:1 AFR.
• Turning Off Closed Loop Есть моменты, когда это выгодно иметь замкнутый контур выключен. В основном при попытке отрегулировать K Constant после АСМ и / или инжекторов были изменены. Идея в том, чтобы достичь 14.7:1 в низкой нагрузке районы, не имеющие ECU попытаться "погони замкнутый контур", сделав поправки на основе O2 Sensor. Это может быть достигнуто несколькими способами - это зависит от ECU. 1. Увеличение температуры, при которой O2 Датчик контролируется выше нормальной рабочей температуры (что-то вроде 200 градусов хорошо работает...): 2. Отключите датчик O2 в управления с обратной связью флагов (при наличии). 2. Отключите O2 Обратная связь для отдельных клеток в карте топлива. Выделите ячейку и используйте ключ 'O' для переключения O2 Обратная связь. Это возможно только тогда, когда AFR богаче 14,7:1. Nissan ЭКЮ не может отключить O2 Обратная связь для компактнее, чем 14,7:1, потому что карта не имеет необходимого числовой разрешение сделать это. Nissan ЭБУ имеют следующий отображение для O2 обратной связи:
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |