Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для проверки качества усвоения курса




 

1. Сущность комплексного анализа финансовой деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. Роль и значение комплексного анализа для принятия управленческих решений, в разработке и мониторинге основных плановых показателей.

2. Содержание и задачи комплексного анализафинансовой деятельности предприятия.

3. Информационная база для проведения комплексного анализафинансово–хозяйственной деятельности.

4. Организация проведения комплексного финансового анализа на предприятии.

5. Методика проведения комплексного анализафинансовой деятельности, приемы и методы аналитической работы.

6. Характеристика методов сравнения, расчленения, группировки.

7. Характеристика методов и приемов факторного анализа.

8. Характеристика методов анализа состава, структуры и динамики имущества и источников деятельности предприятия.

9. Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализа (графический и расчетно-аналитический подход). Функционально-стоимостной анализ.

10. Основное содержание и задачи маркетингового анализа. Анализ спроса и предложений. Анализ объема продаж.

11. Анализ ценовой политики предприятия. Анализ конкурентоспособности продукции.

12. Анализ эффективности и рискованности бизнеса.

13. Общий анализ финансовой отчетности.

14. Анализ динамики и выполнения плана производства и продаж по видам продукции. Анализ безубыточности производства и продаж.

15. Анализ использования производственной мощности и анализ показателей производственной программы.

16. Анализ ассортимента и структуры продукции. Оценка эффективности ассортиментных программ и их обоснование.

17. Анализ ритмичности работы предприятия и выполнение договорных обязательств.

18. Анализ положения товаров на рынках сбыта. Анализ конкурентоспособности продукции.

19. Анализ качества и обновления продукции.

20. Анализ научно – технического уровня производства.

21. Анализ и оценка уровня организации и эффективности управления производства.

22. Анализ влияния жизненного цикла изделия и технологии производства на организационно – технический уровень предприятия.

23. Анализ обеспеченности, предприятия трудовыми ресурсами. Анализ состава, структуры и динамики трудовых ресурсов.

24. Анализ использования фонда рабочего времени.

25. Анализ производительности труда.

26. Анализ использования фонда оплаты труда.

27. Основное содержание анализа основных средств предприятия. Анализ состава, структуры и динамики основных фондов.

28. Анализ технической оснащенности производств. Оценка эффективности использования основных средств.

29. Факторный анализ фондоотдачи основных средств. Оценка резервов увеличения показателя фондорентабельности.

30. Основное содержание анализа материальных ресурсов. Анализ состава, структуры и динамики производственных запасов.

31. Факторный анализ материалоотдачи, основные резервы ее увеличения.

32. Основное содержание и задачи анализа себестоимости продукции, работ, услуг. Основные пути и резервы ее снижения.

33. Анализ общей суммы затрат на производство и реализацию продукции. Анализ условно – постоянных и переменных затрат.

34. Анализ затрат по экономическим элементам и статьям калькуляции.

35. Факторный анализ затрат на 1 рубль произведенной продукции.

36. Анализ себестоимости отдельных видов продукции.

37. Анализ прямых затрат (анализ материальных затрат, анализ прямой заработной платы).

38. Анализ косвенных затрат. Анализ коммерческих расходов.

39. Основное содержание и задачи анализа финансовых результатов.

40. Анализ формирования показателей финансовых результатов. Факторный анализ чистой прибыли.

41. Факторный анализ прибыли от продаж. Основные пути и резервы ее увеличения.

42. Анализ использования прибыли, прогнозирование финансовых результатов.

43. Расчет, характеристика и анализ показателей рентабельности предприятия. Факторный анализ общей рентабельности.

44. Основное содержание, задачи анализа инвестиционной деятельности. Оценка эффективности реальных инвестиций.

45. Характеристика и оценка показателей эффективности капитальных и финансовых вложений.

46. Анализ прибыльности одной акции. Прогнозирование экономической эффективности отдельных финансовых инструментов.

47. Анализ эффективности лизинговых операций.

48. Анализ финансового состояния предприятия.

49. Анализ капитала предприятия. Оценка стоимости реального собственного капитала предприятия.

50. Оценка имущественного состояния предприятия. Вертикальный и горизонтальный анализ пассива и актива баланса.

51. Анализ финансового равновесия между активами и пассивами. Характеристика и расчет показателей ликвидности.

52. Оценка операционного левериджа и запаса финансовой устойчивости.

53. Оценка финансовой устойчивости по обеспеченности запасов и затрат источниками их формирования.

54. Оценка деловой активности и эффективности деятельности предприятия.

55. Анализ денежных потоков.

56. Оценка критической суммы постоянных затрат, переменных расходов на единицу продукции и критического уровня цены реализации. Аналитическая оценка решения о принятии дополнительного заказа по цене ниже критического уровня.

57. Диагностика риска банкротства. Пути финансового оздоровления предприятия.

58. Рейтинговый анализ и оценка бизнеса предприятия.

59. Сметное планирование. Анализ исполнения смет.

60. Анализ экономического потенциала хозяйствующего субъекта.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.