Процесс управления маркетингом состоит из: 1) анализа рыночных возможностей; 2) отбора целевых рынков; 3) разработки комплекса маркетинга; 4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
Анализ рыночных возможностей
- системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации;
- маркетинговая среда;
- рынки индивидуальных потребителей;
- рынки предприятий
Отбор целевых рынков
- замены объемов спроса;
- сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке.
Разработка комплекса маркетинга
- разработка товаров;
- установление цен на товары;
- методы распространения товаров;
- реклама и другие способы продвижения товара
Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
- стратегия, планирование и контроль
Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление