Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Только после сканирования всех единиц из каждого короба, разрешается перемещать товар на полки склада и выдавать товар в торговый зал





Помощь в написании учебных работ
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Сканирование производится с использованием беспроводных терминалов сбора данных (ТСД), в которые загружаются электронные накладные на поставку.

После проведения всех необходимых действий, закрепленных в пунктах выше и перемещения коробов в полном количестве на склад магазина, Ответственный за приемку товара сотрудник производит сканирование каждой единицы товара из всех коробов поставки.

4.5.10 После завершения сканирования всех единиц из поставки, Директор/ Ответственный за приемку товара сотрудник обязан провести проверку соответствия между фактическим и документальным наличием товара.

4.5.11 В случае выявления недостачи\излишка товара, создаются необходимые расходные\приходные накладные, оформляется Акт расхождений в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Руководства.

4.5.13 Директор/Ответственный за приемку товара сотрудник вправе исправить размерную пересортицу, возникшую по вине отправителя путем создания соответствующих приходных и расходных накладных. Акты расхождений в таком случае формированию не подлежат.

4.5.14 Если при поштучной приёмке товара обнаруживается бракованная продукция/некомплект, Директор/Ответственный за приемку товара сотрудник должен учесть товар в точном соответствии с расходной накладной отправителя, после чего, по согласованию с ответственным Аудитором розничной сетью/Контролёром по товарным остаткам:

- израсходовать бракованный товар на отправителя;

- утилизировать бракованный товар в соответствии с процедурой, закрепленной в пункте 9.3.3 настоящего Руководства,

- отправить фотографии утилизированной продукции отправителю товара по электронной почте,

далее магазин-отправитель создаёт у себя приходную накладную с основанием «Коррекция к РН№…» и производит

а. в случае некомплекта – списание утилизированной в магазине-получателе продукции как недостачи по итогам полного пересчета товара;

б. в случае брака, отличного от некомплекта – списание посредством создания расходной накладной с основанием «Списание брака».



 

5 Отправка товара из магазина в Центр Дистрибуции/в другой магазин/Склад Временного Хранения[PA13]

а. Отправку товара вправе осуществлять только сотрудник магазина, заключивший договор о полной коллективной и индивидуальной материальной ответственности и ознакомившийся с процедурой отправки товара, предоставляемой Подразделением по распределению товара (Replenishment). В большинстве случаев таким сотрудником является Кладовщик/Старший кладовщик, а в его отсутствие любой уполномоченный Директором или Территориальным менеджером по управлению розничной сетью сотрудник магазина – далее Ответственный за отправку товара сотрудник.

б. Отправка товара со стороны магазина должна подтверждаться наличием соответствующих отметок об отгрузке товара в товарно-транспортных документах (печать магазина, подпись и расшифровка подписи), поставленных Директором/Заместителем директора/Администратором торгового зала магазина и Ответственным за отправку товара сотрудником. Со стороны перевозчика получение товара/грузовых мест (ГМ) должно подтверждаться наличием подписи водителя в соответствующих товарно-транспортных документах.

в. В процессе физической отправки товара, а также до/во время/ после подписания соответствующих товарно-транспортных документов Директору/Ответственному за отправку товара сотруднику запрещено оставлять товар без контроля (во избежание возникновения фактов умышленной порчи/кражи товара водителем/третьими лицами).

г. Сотрудник подразделения по распределению товара один раз в неделю формирует отчет по конкретным магазинам с указанием артикулов, подлежащих перемещению, и обеспечивает рассылку данного отчета по магазинам розничной сети.

д. Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник обязан обеспечить перемещение товара в количестве и в сроки, определенные в соответствующих отчетах. При получении отчета с информацией о необходимости перемещения товара в другой магазин/Центр Дистрибуции ООО “АДИДАС”/Аутсорсинговый склад производится их фактическое перемещение и полное списание в Информационной системе «1С» в установленные сроки (в случае наличия в магазине товара, указанного в отчете).

е. Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник обязан контролировать своевременную отправку товара в Центр Дистрибуции ООО “АДИДАС”/другой магазин/Аутсорсинговый склад только тех артикулов, которые находятся в отчете, предоставленном сотрудником подразделения по распределению товара. В случае отправки артикулов, отсутствующих в отчете, аналогичные вещи будут присланы обратно в магазин со следующей поставкой.

ж. В исключительных случаях, когда количество новых артикулов, поступивших в магазин в поставках, существенно отличается от количества, необходимого к перемещению по данным файла регламентирующего отправку товара, Директор магазина обязан обратиться в Подразделение по распределению товара с вопросом о дальнейших действиях.

з. При отправке в Центр Дистрибуции ООО “АДИДАС”/Аутсорсинговый склад ООО “АДИДАС” Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник должен делать раздельные отправки товара в соответствии с указаниями Эксперта по товару по категориям (Адидас, Рибок, РокПорт) и с учетом сезонности товара (зима/лето) при этом на них следует оформлять отдельные расходные накладные, так как в дальнейшем данный товар будет отправлен разным адресатам. Инструкция по организации отправок рассылается Подразделением по распределению товара.

и. При отправке товара из магазина в Центр Дистрибуции ООО “АДИДАС”/Аутсорсинговый склад ООО “АДИДАС” Директору/Ответственному за отправку товара сотруднику запрещено упаковывать в один короб обувь и текстиль.

к. Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник при подготовке товара к отправке обязан осуществить перемещение отправляемого товара в Информационной системе «1С» в одну зону хранения. В противном случае, товар будет невозможно израсходовать из Информационной системы «1С».

л. Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник обязан обеспечить наличие на каждой единице товара соответствующей этикетки со штрих – кодом. Этикетка должна располагаться таким образом, чтобы её можно было легко найти и отсканировать сотрудникам магазина – получателя товара. Каждая единица текстиля должна быть упакована в отдельный полиэтиленовый пакет.

м. Директору/Ответственному за отправку товара сотруднику запрещено сдувать мячи (выпускать из них воздух) во избежание потери их товарного вида.

н. Перед тем, как упаковать товар в короба, Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник обязан обеспечить наличие картонных подкладок: на дне короба и сверху (на товаре) - для защиты изделий при вскрытии коробов в магазине – получателе товара.

о. Подготовка к отправке небольшого по объему товара (носки, шапки, напульсники и т.п.) происходит следующим образом: товар сортируется по-артикульно, каждый артикул складывается в отдельный пакет.

п. Для отправки товара в Центр Дистрибуции ООО “АДИДАС”/другой магазин/Аутсорсинговый склад ООО “АДИДАС” Директору/Ответственному за отправку товара сотруднику необходимо оформить заявку на заказ транспортного средства (см. Приложение 5). Заполненная заявка установленной формы должна быть отправлена Директором/Ответственным за отправку товара сотрудником на электронный адрес: mbx-transp-auto@adidas-group.com

р. Директору/Ответственному за отправку товара сотруднику запрещается осуществлять заказ транспортного средства каким-либо способом, отличным от способа, определенного в пункте 5 п настоящего Руководства. В случае самостоятельного заказа транспортного средства для перевозки товаров (без оформления заявки и информирования сотрудников транспортной группы), ущерб, причиненный компании несанкционированным заказом, взыскивается с сотрудника магазина, оформившего такой заказ.

с. До момента отправления заполненной заявки на заказ транспортного средства в Транспортную группу Центра Дистрибуции ООО “АДИДАС”, Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник обязан согласовать дату отправки товара с Директором дисконтного магазина.

т. В случае размещения Директором/Ответственным за отправку товара сотрудником заявки на перевозку до 14:00, срок её исполнения по Москве и московской области – 1 день с момента размещения, в регионах – 3 дня. В случае размещения заявки после 14:00 указанные сроки сдвигаются на один день: Москва и московская область – 2 дня, регионы – 4 дня. Необходимо учитывать, что выполнение региональных заявок в субботу и воскресенье осуществляется лишь по предварительной договоренности с Диспетчером Транспортной группы Центра Дистрибуции, так как автоматическая программа по приему заявок самостоятельно переносит даты подачи транспорта в случае размещения заявки на выходные дни с последующим уведомлением магазина-отправителя.

у. При упаковке коробов Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник должен обеспечить проклеивание стыков специальными пломбами (см. Приложение 5), содержащими штамп магазина, а также подписи Директора, сотрудника, формировавшего отправку и сотрудника, производившего установку пломб. Пломбы необходимо приклеивать на бумажную основу короба и проклеивать их сверху широким скотчем. Пломбы должны быть размещены снизу и сверху короба (в месте стыка открывающихся частей короба). На каждой стороне короба должно быть не менее 3 подписанных и проштампованных пломб. В качестве клея необходимо использовать клей ПВА.

ф. В случае необходимости, Директор после согласования с Территориальным менеджером по управлению розничной сетью и Менеджером по управлению регионом заказывает специализированный скотч безопасности для упаковки товара и минимизации потерь (в рамках бюджета хозяйственных расходов магазина).

х. Для отправки товара Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник обязан сформировать следующий комплект товарно-транспортных документов в электронном виде:

- Расходную накладную;

- Товарно-транспортную накладную;

- Электронную накладную.

ц. ТТН формируются с помощью Информационной системы «1С» и должны содержать корректные адреса (фактический и юридический), наименование и банковские реквизиты Грузополучателя/Грузоотправителя/Плательщика, название компании Перевозчика (который фактически был заказан сотрудниками Транспортной группы Центра Дистрибуции ООО “АДИДАС”), количество загруженных мест (коробов), паспортные данные водителя, государственный номер автомобиля и прицепа. Расходная накладная и Электронная накладная также формируются с помощью Информационной системе «1С».

ч. Расходная накладная на товар должна содержать правильные адреса (фактический и юридический) и наименование реального грузополучателя товара, номера и содержимое коробов.

ш. После формирования и учета документов в электронном виде, запрещается ручное изменение каких-либо полей документов в формате Excel. Данные документов, учтенных в 1:С и данные печатных форм документов должны быть полностью идентичны.

щ. В документах обязательно должно содержаться количество ГМ в отправке. Запрещается отправка товара без указания в ТТН общего количества коробов (ГМ).

ы. Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник обязан обеспечить полное соответствие количества фактически упакованных в короба единиц товаров, количеству, указанному в Расходной накладной, Электронной накладной и ТТН.

э. При отправке товара Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник обязан сформировать в бумажном виде: Товарно-транспортную накладную (далее – ТТН):

- если отправка товара осуществляется в Центр Дистрибуции ООО “АДИДАС”/Аутсорсинговый склад ООО “АДИДАС” - в 4-х экземплярах. При этом 1 (пер-вый) экземпляр ТТН остается в магазине - отправителе товара, 2 (второй), 3 (третий) и 4 (четвертый) экземпляры передаются водителю. Все экземпляры ТТН должны быть подписа-ны водителем (с указанием ФИО водителя) в графе “Груз к перевозке принял” Товарного раздела и в графе “Принял водитель – экспедитор” и “Сдал водитель-экспедитор” Транс-портного раздела ТТН;

- во всех остальных случаях - в 4-х экземплярах. При этом 1 (первый) экземпляр ТТН остается в магазине - отправителе товара, 2 (второй) и 3 (третий) экземпляры передаются водителю, а 4 (четвертый) кладется на дно коробки с порядковым номером «1» (данная коробка помечается маркером со всех сторон надписью крупным шрифтом «Документы»). Все экземпляры ТТН должны быть подписаны водителем (с указанием ФИО водителя) в графе “Груз к перевозке принял” Товарного раздела и в графе “Принял водитель – экспедитор” и “Сдал водитель-экспедитор” Транспортного раздела ТТН

ю. Каждый короб (грузовое место) должен содержать транспортную маркировку – уникальный порядковый номер (нумерация сквозная, запрещено сбрасывать счетчик порядковых номеров в 1:С), общее количество коробов в отправке и номер соответствующей учтенной расходной накладной (форма BOX-mark, см. Приложение 5). На каждый короб (грузовое место) Директором/Ответственным за отправку товара сотрудником должны быть наклеены следующие документы:

- Пак-лист короба с указанием номера соответствующей учтенной расходной накладной;

- BOX-mark с указанием номера соответствующей учтенной расходной накладной;

- Пломбы с подписями сотрудников и штампом магазина (см. Приложение 5)

- Последовательный оригинальный номер коробки со штрих-кодом, сформированный Информационной программой “1С”.

я. Если в магазине установлена версия 1:С 9.6.1 или выше, формирование Пак-листа и BOX-mark проводится автоматически с использованием функции программы «Упаковочный лист (по коробкам)». В случае наличия в магазине других версий 1:С, BOX-mark формируется в программе Excel ( см. Приложение 5).

аа. Расходная накладная на товар должна быть учтена Директором/Ответственным за отправку товара сотрудником только в момент физической загрузки коробов в транспортное средство для их отправки из магазина. Директору/Ответственному за отправку товара сотруднику запрещено учитывать расходные накладные на отправку товара до момента фактического прибытия транспортного средства в магазин. Также учет расходной накладной не может быть произведен другими сотрудниками магазина, кроме определенных в настоящем пункте.

бб. Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник незамедлительно после фактической отправки товара должен уведомить получателя товара об осуществлении отгрузки. Уведомление производится путем написания электронного письма с указанием фактического времени и даты загрузки транспортного средства, а также номера заявки (DA), который магазин получает от робота в ответ на размещенную заявку на заказ машины. Информационное письмо направляется следующим адресатам:

- в случае отгрузки товара в Центр Дистрибуции ООО “АДИДАС”/Аутсорсинговый склад ООО “АДИДАС”: mbx_transport@adidas-group.com;

- в случае отгрузки товара в магазин: на электронную почту магазина – получателя товара и mbx_transport@adidas-group.com.

вв. Если в магазине установлена версия программы 1:С 9.6.1 или выше, после учета расходной накладной на отправку товара в другой магазин, Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник магазина обязан подтвердить запрос системы на отправку электронной версии накладной (FP) магазину-получателю товара.

Если в магазине установлена версия 1:С ниже 9.6.1, Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник магазина незамедлительно после учета расходной накладной на отправку товара, обязан сделать выгрузку данных из 1:С в папку M:\dat\XXXXX\tooffice, (где xxxxx- клиентский код магазина), затем скопировать из указанной папки файлы электронных накладных (*.uh и *.us) и отправить данные файлы по электронной почте магазину-получателю товара.

гг. Не зависимо от версии 1:С, установленной в магазине, сразу после учета в 1:С расходной накладной на отправку товара в Центр Дистрибуции ООО “АДИДАС”/Аутсорсинговый склад ООО “АДИДАС”, Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник магазина обязан произвести выгрузку данных из 1:С в офисную систему по протоколу FTP.

дд. Если товар перемещается в другой магазин, допускается отправка груза без маркировки коробов при условии, если экспедитором при отправке товара выступает сотрудник магазина-отправителя, заключивший договор о полной коллективной и индивидуальной материальной ответственности. Возникшие расхождения документального и фактического наличия товара должны быть устранены в день отправки путем создания соответствующих приходных/расходных накладных участников движения товара. При этом предоставление акта расхождений не требуется.

ее. В случае обнаружения грузополучателем товара с внутритарным несоответствием количества/размеров/артикулов и т.д. Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник магазина – отправителя товара должен осуществить коррекцию соответствующей Расходной накладной в Информационной системе “1С” путем создания новых Приходных/Расходных накладных с соответствующими ссылками на номера корректируемых Расходных накладных. При этом в случаях отправки товара в Центр Дистрибуции ООО “АДИДАС”/Аутсорсинговый склад ООО “АДИДАС” Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник должен создать корректирующую Приходную накладную, в точности соответствующею по артикулам, количеству и размерам товара неправильной Расходной накладной, после чего учесть правильную Расходную накладную.

жж. Директору/Ответственному за отправку товара сотруднику запрещено создание корректирующих Приходных/Расходных накладных к поставкам, которые уже были отгружены из их магазина, но ещё не получены грузополучателем товара.

зз. После фактической загрузки коробов в транспортное средство, Директор/Ответственный за от-правку товара сотрудник обязан самостоятельно опломбировать отправляемый груз пломбой, имеющейся в магазине либо пломбой, полученной от водителя. Номер устанавливаемой пломбы должен быть обязательно указан в ТТН. Если пломба отсутствует, необходимо опломбировать автотранспортное средство с использованием оборудования для опломбирования инкассационных сумок (жгут, полба, пломбиратор). При этом необходимо обеспечить обжатие пломбы таким образом, чтобы номер оттиска отчетливо просматривался. В таком случае в ТТН указывается номер оттиска.

ии. В случае осуществления Директором/Ответственным за приемку товара сотрудником выгрузки только части товара из транспортного средства (т.е. предусматривается дальнейшая выгрузка товара в других пунктах доставки товаров), Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник обязан после выгрузки своей части товара самостоятельно опломбировать кузов транспортного средства пломбой, находящейся в конверте с товарно-транспортными документами для следующего получателя товара. Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник должен проверить соответствие номера устанавливаемой пломбы номеру пломбы, указанной в ТТН следующего получателя товара. Если номер в ТТН не указан, Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник обязан самостоятельно указать в ТТН следующего получателя товара номер пломбы, устанавливаемой на транспортное средство после выгрузки товара.

кк. В зависимости от объема поставки Директор/Ответственный за отправку товара сотрудник магазина обязан обеспечить загрузку товара из транспортного средства в течение следующего времени (с момента подачи транспортного средства к месту разгрузки):

- в течение 1 часа (до 100 коробов);

- в течение 2 часов (от 101 до 200 коробов);

- в течение 3 часов (от 201 до 300 коробов);

- в течение 4 часов (свыше 300 коробов).

Простоем транспортного средства будет являться увеличение времени разгрузки товара, указанного выше и зафиксированное соответствующей отметкой в ТТН.

лл. В случае простоя транспортного средства по вине сотрудника магазина (в т.ч. посредством несвоевременной разгрузки/загрузки поданного транспортного средства), ООО “АДИДАС” может взыскать с данного сотрудника неустойку, выставленную транспортной компанией.

мм.Любое перемещение товара должно быть одобрено сотрудниками Подразделения по распределению товара и диспетчером транспортной группы.

нн. Все перемещения товара должны быть, по-возможности, осуществлены совместно с плановой поставкой товара в Центр Дистрибуции ООО “АДИДАС”.





Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.045 сек.