Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корпоративная (имиджевая) реклама. Реклама и стадии жизненного цикла товара




Реклама и стадии жизненного цикла товара

Промышленная реклама

У этого вида рекламы цель одна — получить запросы на машины и оборудование, наладить сотрудничество в области кредитно-финансовых отношений. В таких рекламных обращениях отводится место специальному возвратному купону, в котором предусмотре­на возможность изложить вопросы, возникшие у потребителя, и да­ются все необходимые реквизиты фирмы-продавца или финансо­вого учреждения. Такая информационная реклама размещается в специализированных журналах либо распространяется с использо­ванием печатной рекламы (листовки, буклеты), направляемой в ад­реса руководителей конкретных фирм и организаций, которые дол­жны, по мнению рекламодателя, заинтересоваться такими предло­жениями.

Выведение товара на рынок (первая фаза жизни товара) требует ис­пользования информационной вводящей рекламы, так как на этой стадии решается судьба товара на рынке. Эта жизненная фаза това­ра поддерживается обычно очень сильным рекламным прессингом, чтобы обеспечить товару известность на рынке.

Во время стадии роста и развития товара рекламный прессинг несколько ослабевает, но ненамного. В этот период используется сравнительно-увещевательная реклама. Ее задача — укрепить в сознании потребителя основные достоинства товара.

Когда же товар занял свое место на рынке, наступает третья ста­дия — стадия зрелости. В этот период, а также в следующий, так на­зываемый период насыщения, необходимо сохранить позицию то­вара, по возможности постараться ее расширить за счет привлече­ния новых покупателей. В зависимости от характера конкуренции и положения рекламодателя на рынке, а также с целью сохранения престижа марки используется напоминающая поддерживающая реклама.

При угрозе спада спроса на товар реклама, как правило, пре­кращается (но в отдельных случаях с помощью рекламных кампа­ний пытаются удержать товар на рынке, продлить его жизнь). На рис. 2.2 в графическом виде представлена связь жизненных циклов товара и различных видов рекламы.

Реклама не отдельного продукта или класса продуктов, а самой фирмы. Целью такой рекламы является демонстрация обществу значения деятельности фирмы для экономики страны в целом или

отдельной отрасли, ее вклад в решение важнейших задач благосос­тояния народа. Такая реклама в последнее время часто появляется как на телевидении, так и в прессе. Среди фирм, которые прибега­ют к такого рода рекламе, такие, как коммуникационная компания МЕГАФОН, «Газпром», «Норильский никель», РАО «ЕЭС России» и др. Данная реклама призвана улучшать имидж фирмы в глазах по­тенциальных покупателей, а также ее партнеров, создать у большей части общества благоприятное представление о фирме и произво­димых ею товарах. Этот же подход лежит и в основе такого явления, как спонсирование крупными российскими компаниями отдель­ных спортивных команд или трансляций наиболее популярных ви­дов спорта, что очень важно сегодня для поднятия престижа рос­сийского спорта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.