Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опции GWX




Базовые установки

Установка GWX

Требования системы

НАЧАЛО

Версия GWX 1.01 от 23 декабря 2006г

Файлы кампаний campaign

· Удалены лодки типа VIIC со средиземного моря, тк с ними было много проблем

· Операция Церберус:

· Улучшена дистанция между немецкими кораблями

· Уменьшены размеры минных полей в некоторых районах

· Ме-109 заменён на «штуку»

 

· Удалены баррикады из судов, блокирующих Пинанг и горящее госпитальное судно в Александрии

 

· Улучшены конвои

 

· Файл LCMAL.сfg для США и Британии теперь «включается» после 1943г, он теперь не функционирует как патрульный корабль (если не ошибаюсь, это баржа)

 

· Добавлен мод, улучшающий судоходство (harbor traffic)

 

Наземные элементы

· Изменено произношение слова Longyearby (так в тексте, видимо, имеется в виду написание)

· Порт Лервик (Шетландские о-ва) теперь не сидит в воде

 

Симулятор

· Исправлен файл Guns.dat с целью скорректировать CTD (не уточняется, что именно и как)

· Бесшумный ход теперь составляет 2 узла, чтобы уменьшить шумы ПЛ

· Зафиксированы недостающие текстуры для вашей ПЛ (не уточняется, что именно)

· Исправлены файлы CAM для вашей ПЛ (не уточняется, что именно)

· Добавлены исправленные текстуры для некоторых кораблей (не уточняется, что именно)

 

Конец стр 16___________________________________________________________________________

 

Разработчики надеются, что ваш компутер удовлетворяет требованиям для SH3. (…) В противном случае возможно торможение и зависание компа во время игры.

 

 

Вы должны (в тексте—обязаны!) ставить GWX поверх ЧИСТОЙ НЕМОДИФИЦИРОВАННОЙ версии 1.4b или поверх более ранних версий GWX (если вы уже ставили GWX 1.03 или более ранние).

Способ установки следующий:

1. УДАЛИТЬ все файлы, которые ставились через SH3-commander (нажать кнопку “Rollback SH3” в коммандере)

2. отключить все моды, если вы используете JSGME. Вы не сможете использовать JSGME для установки GWX. Но можно использовать JSGME для включения других модов ПОСЛЕ установки GWX.

3. сохраните все свои изменённые файлы (если они у вас есть) для установки ПОСЛЕ установки GWX (которая, опять же, ставится на ЧИСТУЮ версию SH3); патчи GWX начинаются с версии 1.03 и в каждой последующей версии присутствуют все предыдущие.

 

Каждая последующая версия GWX включает в себя все предыдущие изменения по следующим причинам:

· все патчи стандартизированы

· у разработчиков нет достаточного количества людей, чтобы поддерживать разные версии GWX

· игроку достаточно загрузить один (последний) патч, а не искать все предыдущие

Если у вас проблемы с установкой GWX, пишите на форум www.subsim.com/radioroom/index.php с пометкой «GWX InstErr.log»

 

 

 

GWX включает в себя некоторое число «улучшенных модификаций», которые были использованы в JSGME. GWX включает в себя последнюю версию JSGME (1.4.1) и файл помощи (JSGMEHelp.txt) для папки SH3 как часть процедуры инсталляции. Для консультации по использованию JSGME обращайтесь к файлу справки. Вы затем сможете использовать только лишь JSGME.exe для добавления других модификаций.

 

Конец стр 17_____________________________________________________________________

 

 

Видимость 16 км

Стандартная видимость в SH3 составляет 8 км. В SH3 присутствуют объекты вне этой дистанции, но для игрока они невидимы. Теперь видимость увеличена до 16км. ЗАМЕЧАНИЕ: это повышает нагрузку на ЦПУ и разработчики надеются, что ваш комп удовлетворяет требованиям для SH3.

Иконки офицеров от «Капитана Америки»

 

В SH3 присутствуют иконки для быстрого доступа игрока к органам управления ПЛ (навигация, вооружение и др). На рис.2 показаны стандартные иконки офицеров.

Рис2. Иконки обведены красной рамкой

Созданы новые иконки взамен стандартных, располагающиеся как и раньше в левом нижнем углу. Стандартные иконки:

Новые иконки:

 

Иконки-посты от капитана Америка:

Конец стр18________________________________________________________________________

 

 

Исправленные переводы на французский язык (…)

Встроенные команды

SH3 требует ввода некоторых команд с клавиатуры. Теперь можно вводить их мышкой.

 

Судоходство (light harbor traffic)

 

GWX теперь включает большое число новых объектов—кораблей, воздушных патрулей, баз ПЛ. Добавление этих объектов может быть причиной того, что анимация начнёт притормаживать. Но разработчики считают, что это единственный путь добиться исторической достоверности. Это не воздействует на судоходство в нейтральных и вражеских портах.

 

Заставка меню из Das Boot

(…)

Навигационные карты и перекрёстные ссылки на английском

 

Карты в SH3 изначально на немецком, так же как новые карты Чёрного моря и Азии. Добавлена функция, включающая англоязычные обозначения на картах.

 

Конец стр19_________________________________________________________________________

 

Медали экипажа больше не показаны, если вы в походе

 

Изначально в SH3 показаны члены команды в униформе и с медалями. Однако в действительности подводники носили полную униформу с наградами только на берегу, а в походе одевались так, как им было удобно. Теперь, если вы в походе, то награды экипажа не показываются.

 

Положительная плавучесть ПЛ

Изначально в SH3 реализована нулевая плавучесть ПЛ. Теперь установлена небольшая положительная плавучесть. (…) (исторически не верно: плавучесть регулируется экипажем в любую сторону)

 

Конец стр 20________________________________________________________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 774; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.