Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология приобретения товаров в Интернет-магазине




Как правило первым интерактивным элементом интерфейса с которым сталкивается пользователь является каталог товаров, отражающий товарный ассортимент Интернет-магазина. Полнота размещенной в каталоге информации, удобная структура представления и возможности быстрого поиска, во многом определяют успех Интернет-магазина. Т.к. именно в каталоге располагается вся доступная потенциальному клиенту информация о товаре, которая должна в определенной мере компенсировать отсутствие реальных образцов и продавцов-консультантов.

Процесс оформления покупки в интерент-магазине состоит из нескольких этапов:

· Регистрация – важная, хотя и не всегда обязательная составляющая взаимодействия покупателя и магазина, в ходе которой покупатель сообщает магазину данные необходимые для идентификации (имя, пароль) и непосредственного совершения покупки (ФИО, адрес, адрес электронной почты, телефон и т.д.). Регистрация предоставляет ряд преимуществ: система сохраняет содержимое корзины покупателя до следующего посещения при внезапном уходе его из магазина (разрыв линии связи или просто у покупателя появились срочные дела); нет необходимости при каждой покупке оставлять свои данные (адрес доставки, телефоны, реквизиты организации и т.д.). регистрация позволяет, отслеживая предпочтения конкретного потребителя, персонализировать обслуживание: цены с учетом скидок, ведение истории заказов и т.д.

· Выбор товара (поиск, получение подробной информации о товаре и помещение его в корзину).

Корзина – веб-страница, отображающая список отобранных пользователем товаров. В процессе формирования корзины пользователь может удалять из нее товары, изменять количество отобранных товаров. При этом на веб-странице отображается стоимость ее текущего содержимого.

Стандартная корзина может подразделяться на основную и вспомогательную. Последняя используется для предварительного отбора товаров. Покупатель помещает все понравившиеся товары во вспомогательную корзину, а в момент заказа решает, что переложить в основную корзину и оплатить, а что оставить до следующего посещения Интернет-магазина. Если процесс покупки был прерван, Интернет-магазин запоминает текущее состояние корзины покупателя и, при следующем его визите в магазин, в корзине будет лежать отобранная ранее продукция. В зависимости от политики магазина время хранения данных о корзинах покупателей составляет от нескольких часов до нескольких недель.

Кроме вспомогательной и основной корзин бывают различают:

Корпоративную корзину – корзина, используемая для автоматизации процесса снабжения крупных географически распределенных предприятий. Корпоративная корзина строится на основе корзин отдельных структурных звеньев (отделов, филиалов, офисов и т.д.) одного предприятия. Учитывает лимиты расходования средств на снабжение структурных звеньев (отделов, филиалов, офисов и т.д.), ограничения по финансовым ресурсам предприятия и т.д.

Корзина типовая – корзина, которая используется в ситуации когда покупателю необходимо закупать однородные партии товаров с определенной периодичностью. В таком случае часто закупаемые товары помещаются в типовую корзину и оттуда автоматически добавляются в основную корзину. Если клиенту не понадобиться какие-то наименования из основной корзины он может исключить их оттуда.

После того, как клиент сформировал корзину и отдал команду “Выполнить заказ”, начинается следующий этап.

· Оформление заказа (выбор формы оплаты и доставки).

Оплата может производиться несколькими способами:

· Через систему электронной наличности

· Банковским переводом

· Наличными курьеру

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.