КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рынка, тыс. руб
Товарооборот однотоварного
Проблема классификации экономических циклов рынка дискуссионна. Согласно классификации Гарвардской экономической школы фазами рыночного цикла являются: · депрессия (активность рынка ослабевает, цены имеют тенденцию к снижению); · оживление (в товарном производстве и торговле начинается рост); · инфляция (рост производства и торговли приостанавливаются); · кризис (промышленная и торговая деятельность замирает, договоры не менее чем на 50% не реализуются, поставка не оплачивается, растут товарные запасы, цены падают). Широкой известностью пользуется классификация У. Митчела экономических циклов рынка. В ней четыре фазы: оживление, подъем, кризис, ликвидация. Циклы могут иметь различную продолжительность. Известны так называемые циклы Джанглера (7-10 лет), обусловленные денежно-кредитными факторами, циклы Катчина (3-5 лет), генерируемые динамикой оборачиваемости запасов, и частные хозяйственные циклы (1-12 лет), обусловленные колебаниями инвестиционной активности. Тест 3.3. 1. Что лежит в основе емкости потребительского рынка? а) производственный потенциал предпрриятий, реализующих товар на рынке; б) моральный и физический изенос товара; в) элластичность спроса каждой группы покупателей от изменения цен; г) насыщенность рынка. 2. Насыщенность рынка товарами – это: а) наличие товаров у потребителей; б) наличие товаров на рынке; в) объем товарных запасов; г) выпуск товаров приедприями. 3. В качестве индикатора соотношения потребительского спроса и товарного предложения можно использовать: а) изменение количества проданного товара; б) изменение товарного запаса; в) прибыль продавцов; г) изменение цены. 4. Баланс спроса-предложения – это а) таблица, в которой выявляются расхождения спроса и предложения; б) оценка влияния спроса на предложение; в) оценка влиянтия предложения на спрос; г) оценка покупательной способности населения. 5. Если растут поставка товара и продажа, а товарные запасы сокращаются, то рынок а) коллапсирующий; б) стабильный; в) развивающийся; г) сокращающийся. 6. Если растут поставка товаров и товарные запасы,а продажа уменьшается, то рынок а) коллапсирующий; б) стабильный; в) развивающийся; г) сокращающийся. 7. Основная тенденция развития рынка – это: а) динамика товарооборота; б) динамика товарных запасов; в) закономерность изменения основных параметров рынка; г) динамика цен.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |