Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи транспортной службы предприятия во внешнеэкономической деятельности




ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА

· Задачи, стоящие перед транспортными логистами предприятия, осуществляющего международную деятельность.

· Проблемы транспортно-логистического выбора и возможные варианты решения.

· Новые методы и технологии доставки грузов.

· Перспективы транспортного развития на микро и макро уровнях.

 

Во внешнеэкономической деятельности предприятия транспортный фактор играет важную, а в ряде случаев решающую роль при обосновании целесообразности внешнеторговой сделки. Величина провозной платы оказывает существенное влияние на формирование издержек и установление цены товара, делая возможным или невозможным осуществление внешнеторговой операции.

Клиентоориентированная экономика современного предприятия, осуществляющего внешнеэкономическую деятельность, использует принципы логистики – науки об эффективном управлении товарными и информационными потоками. Применение логистических подходов ведения международного бизнеса – требование времени для компании любой сферы деятельности. В этом случае само предприятие становится логистической системой, которая включает в себя такие подсистемы, как снабжение, производство, сбыт, склад и, безусловно, транспорт. Эта глава посвящена вопросам эффективной организации международного транспортного процесса компании на основе принципов логистики.

Транспортные затраты в логистической системе предприятия составляют 15 – 35 %, по другим данным, на транспортные расходы приходится от 50 до 70% всех издержек, связанных с функционированием логистических систем. Из приведенных цифр видно, что в логистической системе предприятия первостепенное значение придается процессу транспортировки, и одной из первоочередных задач является снижение транспортных издержек.

 

Международная перевозка - это перевозка грузов или пассажиров между несколькими странами, с пересечением границы как минимум двух стран. Для осуществления международных перевозок, менеджеры должны решить так называемую логистическую задачу «Сделать или купить», которая в международной практике называется задачей «МОВ» (make or buy). Решить «МОВ» - значит сделать выбор, что лучше для организации: иметь собственный подвижной состав и осуществлять перевозку собственными силами, воспользоваться транспортом общего пользования и прибегнуть к услугам перевозчиков третьей стороны или выбрать какую-то комбинацию этих двух вариантов. Свобода выбора в условиях развития рынка транспортных услуг ознаменовала новую эру в принятии логистических решений. Отношения между отправителем и перевозчиком определяются не общими правилами регулирования, принятыми в транспортном секторе экономики на уровне государства в целом, а решениями участников транспортного процесса, принятыми на основе группы критериев (условий). Создавая свои системы логистического управления, компании учитывают следующие условия, определяющие их деятельность:

1. собственная организация транспортировки возможностями, которые есть у организации (наличие подвижного состава, ремонтной базы и т.д.);

2. сложившаяся практика клиентов;

3. стратегическое положение дел у конкурентов и их управленческое поведение;

4. состояние инфраструктуры и сектора услуг внутри страны и за рубежом.

Используют термины собственный транспорт (in-house; own account transport) и транспорт третьей стороны (third-party transport)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1076; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.