Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор страховой компании




Сегодня страхованием грузов занимается множество компаний во всем мире. Выбор страховой компании всегда остается за предприятием, работающим в международном бизнесе.

При оформлении страховки необходимо предъявлять сопроводительные документы. При сравнении по конкретной перевозке в нескольких страховых компаниях необходимо также сравнить условия страхования, покрываемые риски и список исключений.

Расчет и учет оптимальных расходов, связанных с доставкой товара. Оплата перевозки грузов

Грузовые тарифы по экономической природе являются ценами за услуги, связанные с доставкой товаров. Грузовые тарифы способствуют рациональному сочетанию интересов грузовладельцев и предприятий, задействованных в процессе доставки товаров. Под действующей системой грузовых тарифов каждого вида транспорта понимают совокупность взаимно согласованных и систематизированных в определенном порядке ставок.

Тарифом, действующим на железнодорожном транспорте России при международных перевозках, служит международный транзитный тариф (МТТ), являющийся приложением к соглашению о международном грузовом сообщении (СМГС). Принципы его построения такие же, как при тарифах для внутренних перевозок: применяются общие и льготные тарифы, которые делятся по форме построения и роду отправки. Провозная плата исчисляется по кратчайшему расстоянию между пограничными станциями.

Провозная плата за перевозку грузов автотранспортом связана с установлением тарифной ставки и тарифной схемы. В настоящее время тарифная ставка за международную перевозку груза зависит в основном от километража перевозки, от груженого или порожнего пробега автомобиля по территории России или за рубежом. На ставку тарифа влияют также вид подвижного состава и срочность подачи автотранспорта под погрузку. Базовым является универсальное автотранспортное средство грузоподъемностью 23 т, объемом кузова 68-72 куб.м. За использование любого специального автотранспортного средства применяется надбавка.

Линейные тарифы на морском транспорте включают цену самой перевозки и осуществление погрузо-разгрузочных (стивидорных) работ в портах. Тарифы линейных судоходных компаний в международной практике делятся на классы в зависимости от номенклатуры товаров. Груз тарифицируется в зависимости от веса или объема. Тариф содержит 2 колонки тарифных ставок. Каждая колонка имеет свое обозначение – «W» (от английского «weight» - вес) для весовых грузов, и М (от английского «measurement» - объем) для объемных грузов. Для грузов, не поименованных в тарифном классификаторе («NOS» - not otherwise specified или «NOE» - not otherwise enumerated), применяется наиболее высокая ставка тарифа. Тарифы при перевалке внешнеторговых грузов строятся на основании рыночных критериев. На непостоянных линиях применяют фрахт – установленная договором плата, которую грузоотправитель обязан уплатить судовладельцу за перевозку груза на судне по назначению. Ставка фрахта устанавливается по соглашению сторон в трамповом судоходстве (судоходство без расписания, не связанное с постоянным районом плавания, не имеющее заранее установленных портов отправления и назначения) или определяется линейными тарифами в линейном судоходстве (перевозки по определенным линиям и в соответствии с объявленным расписанием).

На речном транспорте при перевозке грузов на судах смешанного плавания (река-море) используются принципы построения морских тарифов.

Грузовые авиатарифы представляют собой плату за перевозку 1 кг груза от пункта отправления до пункта назначения. Они могут рассматриваться с учетом общего веса и объема груза и включают оплату загрузки и разгрузки самолета, хранения груза и экспедиторского обслуживания. Основные тарифы подразделяются на 3 категории:

1. обычные (до 45 кг);

2. количественные, предусматривающие поощрения грузоотправителей при перевозке больших партий;

3. минимальные грузовые сборы (за 5 кг.).

На отдельных направлениях для некоторых категорий грузов применяется практика устанавливать специальные льготные тарифы (корейты). Они устанавливаются дифференцировано для различных партий груза, как правило, с минимальной стандартной массой отправки от 45 до 1000 кг.

Транспортная и товаросопроводительная документация

Накладная соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) – перевозочный документ, выполняющий функцию договора перевозки при международных железнодорожных сообщениях между Россией и странами СНГ, Россией и Польшей, Чехией, Словакией, Болгарией, Румынией, Венгрией, Китаем и Монголией. Применяется при железнодорожных перевозках между Россией и странами Западной Европы при следовании состава по территории России и названных стран.

Коносамент – это документ, применяемый на морском транспорте и выдаваемый перевозчиком и удостоверяющий принятие груза к перевозке с обязательством доставить его в порт назначения и выдать получателю. Коносаменты бывают:

1. именные, в которых указан определенный получатель груза;

2. ордерные, содержащие указания «приказу отправителя» или «приказу получателя»;

3. на предъявителя.

Авиагрузовая накладная – договор воздушной перевозки груза. Заполняется отправителем и вручается перевозчику одновременно с передачей груза к перевозке. Составляется в трех оригинальных экземплярах: первый подписывается отправителем и перевозчиком и остается у перевозчиков, второй отправителем и перевозчиком и следует с грузом до получателя, третий подписывается перевозчиком и следует с грузом к получателю.

Международная товарно-транспортная накладная – договор перевозки грузов автотранспортом в международном сообщении. Составляется в 4 оригинальных экземплярах: первый экземпляр остается у грузоотправителя, второй следует с грузом и передается получателю, третий и четвертый экземпляры остаются у перевозчика.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.