КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основы делопроизводства
Специфической работой учреждений санэпиднадзора является большой оборот документов, который включает потоки поступающей и исходящей информации. Основой для упорядочения делопроизводства является "Единая государственная система делопроизводства". Приказом главного врача в установленном порядке утверждается номенклатура дел с четкой нумерацией каждого дела (папки) с указанием места и сроков хранения. Быстрому поиску необходимой информации способствует цветовая маркировка, применение различных вспомогательных информационных поисковых систем, в которые вносятся основные учетные признаки документов. Делопроизводство – это непрерывный процесс получения, обработки, хранения и выдачи информации. Оно включает следующие этапы: 1) регистрация входящих и исходящих документов; 2) доведение документа до сведения исполнителя и организация контроля за исполнением; 3) ведение архива, тиражирование документа; 4) подготовка проектов приказов, писем, решений, постановлений и др. При этом используются регистрационные журналы: учета входящих документов; учета исходящих документов; регистрации жалоб и заявлений трудящихся; регистрации телефонограмм, а также картотека контроля за исполнением, книга приказов главного врача и др. Виды делопроизводства: делопроизводство по письмам и жалобам; учет и рассылка руководящих документов; подготовка документации для сведений и исполнения в различные организации; учет и оформление кадров; учет заболеваемости. Порядок продвижения документов: 1) прием и отправление корреспонденции; 2) регистрация документов; 3) шифровка материалов по индексу; 4) рассмотрение материалов главным врачом; 5) разбор документа и подготовка ответа исполнителем; 6) контроль за исполнением документа; 7) исполнение принятого решения и передача документа в архив. При составлении документов необходимо соблюдать следующие правила: – название документа должно быть ясным и соответствовать содержанию; – в одном документе излагать только один вопрос; – изложение должно быть четким и сжатым; – должны быть указаны ответственные исполнители и сроки исполнения; – должен быть отпечатан на фирменном бланке с указанием названия организации, ее адреса, телефона; – должны быть указаны исходящий номер, дата, должность и фамилия подписавшего лица. Подготовку проектов решений (постановлений и др.) необходимо проводить в такой последовательности: 1) изучение соответствующих приказов и инструкций; 2) сбор и анализ сведений; 3) согласование сроков рассмотрения проектов решения; 4) подготовка проекта решения с указанием проведения необходимых мероприятий, сроков их исполнения и конкретных исполнителей; 5) вынесение проекта решения на рассмотрение и утверждение; 6) доведение решения до сведения исполнителей; 7) контроль за исполнением. Работа по заявлениям и жалобам трудящихся проводится в таком порядке: 1) регистрация заявлений и жалоб; 2) расследование жалоб и заявлений; 3) принятие мер; 4) ответы на жалобы. При приеме на работу предъявляются: заявление о приеме на работу, паспорт, трудовая книжка, диплом. На принимаемого на работу заводится личное дело, в котором хранятся: личный листок по учету кадров; заявление о приеме на работу;.копия диплома; автобиография; трудовая книжка. Административно-правовые основы деятельности территориальных управлений Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Санитарные органы обязаны оформлять свои действия распорядительного характера в виде письменных документов, относящихся к категории административно-правовых актов или индивидуальных актов управления. В этой форме санитарные органы выполняют функции, возложенные на них законом. К индивидуальным актам управления относятся: – акты, содержащие распоряжения, но без элементов принуждения (акты санитарного обследования, предписания, планы-задания и др.); – акты административного принуждения (определение сроков исполнения и исполнителя, запрет на реализацию, отстранение от работы, запрет на финансирование или функционирование и др.); – акты разрешительные (заключение на право функционирования, разрешение на выдачу сертификата и лицензии, прием объекта в эксплуатацию и др.); – акты юрисдикционные (по разрешению споров, заключение по жалобе, заключение комиссии арбитражного суда и др.). Административно-правовые меры воздействия подразделяются на пресекательно-предупредительные, предупредительные и меры административного взыскания. Пресекательно-предупредительные меры принуждения направлены на прекращение имеющихся санитарно-эпидемиологических нарушений с целью предотвращения еще более вредных последствий (запрещение использования токсических веществ, пестицидов, стимуляторов роста сельскохозяйственных растений и животных и др.). К предупредительным мерам относятся: – временное или постоянное отстранение от работы лиц, являющихся больными или бактерионосителями и могущих быть источниками распространения инфекционных болезней; – проведение обязательной госпитализации инфекционных больных, представляющих опасность для окружающих; – наложение карантина на лиц, находящихся в контакте с инфекционными больными; – проведение обязательной дезинфекции предметов, находящихся в пользовании больного и представляющих опасность распространения инфекции, а также помещений, где находился больной, и окружающей территории; – проведение профилактических прививок; – обязательное прохождение медицинского осмотра лицами, занятыми на пищевых предприятиях, в детских коллективах и т. п. Уклонение или отказ лица от проведения предупредительных мер служит основанием для применения других мер административного принуждения: пресекательно-принудительных (принудительная госпитализация, принудительное проведение прививок) и мер административных взысканий (штрафы за уклонение от профилактических прививок, осмотров и т. д.). Меры административного взыскания служат не только средством устранения санитарно-эпидемиологических нарушений, но и средством наказания нарушителей с целью недопущения таковых в будущем. За нарушение санитарно-противоэпидемических и санитарно-гигиенических норм предусмотрены административное взыскание в виде штрафа или передача дел в административные комиссии, органы прокуратуры и др.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 688; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |