КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Защита электродвигателей напряжением ниже 1000 в
Защита электродвигателей напряжением 500, 380 и 220 В осуществляется, исходя из тех же требований, что и электродвигателей более высоких напряжений. Для этих электродвигателей применяются: а) мгновенная защита от междуфазных к. з.; б) защита от перегрузки; в) защита минимального напряжения. Защита от междуфазных к. з. и перегрузки, как и аналогичные защиты электродвигателей высокого напряжения, должна надежно отстраиваться от пусковых токов и токов самозапуска. Однако часто при небольшой мощности электродвигателей ниже 1 000 В и во многих случаях малоответственных двигателей защиты имеют свои особенности, а именно: а) для них в значительно большей мере применяется защита предохранителями; в ряде других случаев допускаются схемы соединения, при которых отключение к. з. в одном электродвигателе осуществляется выключателем, установленным на ответвлении, питающем несколько, электродвигателей; для защиты минимального напряжения широкое распространение имеют магнитные пускатели. Магнитными пускателями называются обычно трехфазные автоматические выключатели низкого напряжения (контакторы), рассчитанные на разрыв нормального рабочего тока двигателя и тока его пере грузки. Отключение токов к. з. при применении магнитного пускателя обычно возлагается на последовательно с ним включаемые предохранители. Магнитные пускатели (рис. 18-18) в большинстве случаев не имеют защелки и во включенном положении удерживаются действием электромагнита К, обмотка которого подключена на напряжение питания. Включение магнитного, пускателя осуществляется нажатием кнопки В (включение). При этом замыкается цепь обмотки удерживающего электромагнита, якорь которого притягивается и замыкает механически связанные с ним силовые контакты.. Кнопка В имеет самовозврат, поэтому после ее размыкания цепь обмотки электромагнита остается замкнутой через вспомогательный контакт Б, шунтирующий кнопку В. Для отключения пускателя вручную служит кнопка О (отключение), при нажатии которой разрывается цепь удерживания электромагнита и якорь его, отпадая, размыкает силовые контакты. При понижении напряжения питающей сети электромагнит отпадает и двигатель отключается, чем осуществляется защита минимального напряжения. После восстановления напряжения магнитный пускатель сам включиться не может и включение его должно вновь осуществляться вручную. Для ответственных электродвигателей это является существенным недостатком. Для его устранения кнопка В шунтируется ключом или рубильником Р (показан пунктиром). При замкнутом рубильнике после восстановления напряжения электромагнит пускателя вновь притягивает якорь и включает двигатель, так как цепь его обмотки остается замкнутой. При необходимости осуществить на электродвигателе, помимо предохранителей, защиту от перегрузки последовательно в цепь самоудерживания электромагнита вводится выходной контакт защиты 3. Для защиты от перегрузки электродвигателей низкого напряжения, управляемых контакторами, допускается применение тепловых реле. Магнитный пускатель, являющийся по принципу индивидуальной защитой электродвигателя, весьма прост в эксплуатации.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1025; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |