Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этика общения в Battle.net’e 1 страница




«Battle.net наполнен совершенно разными людьми. И большинство из них, конечно же, дети и подростки. Сложный период взросления, проблемный возраст, да и культурный уровень у большинства из них невысок. Как избегать конфликтных ситуаций и сберечь свои нервы в общении с ноуманнерами, которых развелось просто огромное количество в последнее время?

Вот простой рецепт, им постоянно пользуется мой соклановец Hasar[R.A.] (он играет в Вар Крафт). Как только противник начинает его обзывать, материть и писать ему всяческие неприятные вещи, он отправляет ему смайлик - обычную улыбочку. Противник злится и заливается еще пуще. Еще улыбочка. И так до тех пор, пока агрессор не улыбнется в ответ или, кипя от злости, не выйдет из игры. Очень действенный метод. И совершенно не портит нервы.

Недавно играл в Варик по батлу, и мой противник недоконтролил, и я почти на халяву слил ему бистмастера. И сразу пошло-поехало - lol, f...... lucker и т.д. В ответ я написал: «Yes, luck. Sorry». Он устыдился, извинился и вышел из игры. Если человек не успокаивается, есть еще один метод: полностью с ним соглашаться и слегка иронизировать. Например, вам пишут, когда вы выигрываете: u noob. Вы отвечаете: да, мол, я нуб, ты госу. Но я выиграл. И улыбочку. Тот злится, опять пишет, что тебе проперло и т.д. Ты снова соглашаешься и снова делаешь упор на то, что ты выиграл. Против фактов не попрешь, и ваш оппонент, бессильно давясь слюной, выйдет из игры. А вообще, есть волшебное выражение, введенное в обиход, если не ошибаюсь Priest’ом: «thx and ignore». После этого можно спокойно прописать /dnd. И забить на этого игрока. Ваши нервы целее будут.

Сами же вы всегда удерживайтесь от того, чтобы оскорбить игрока, которому вы проиграли. Умейте проигрывать достойно. Лучше выскажите все, что вы думаете, своему монитору, не портьте другому человеку настроение. И лучше не угрожайте перенести инетовские разборки в реал. И не только потому, что чаще всего это неосуществимо. Просто сам интернет предлагает возможность не общаться с тем лицом, которое вам неприятно. Лучше просто гордо проигнорировать оскорбившего вас, не унижаясь до словесного препирательства и угроз. Ничто так сильно не действует, как молчание.

Еще один совет для начинающих игроков: если вы пришли в клуб, где играют общепризнанные госу, и попросили об игре, - не сохраняйте реплэев, в которых вы выигрываете. Если все-таки хотите его сохранить, спросите разрешения у вашего оппонента. И тем более впоследствии не выкладывайте эти реплэи в интернет. Я сам когда-то совершал подобные ошибки; поверьте, это ноуманнерный поступок. И тем более не указывайте своему противнику на его ошибки, если он, конечно, сам об этом не попросит. Это поможет вам сохранить хорошие отношения с сильными игроками, которые, возможно, впоследствии станут вашими спарринг партнерами.

Когда же вы сами будете считаться хорошим игроком, «отцом», не отказывайте в игре, когда вас просят сыграть не очень сильные игроки. Сыграйте пару партий, это в чем-то ваш долг, вспомните то время, когда вы сами хотели сыграть с «отцами». И не стоит играть с заведомо более слабым противником на деньги. Это выглядит не очень красиво, ведь вы знаете, что играете лучше. Даже если он сам предлагает играть на деньги, предложите сыграть ему просто так, только если уж он будет настаивать, можно согласиться. Многие начинающие игроки часто боятся отказа сыграть и поэтому хотят играть на деньги, чтобы вам не было скучно, чтобы не обязывать вас. Хотя среди них попадаются и игроки, реально думающие, что они научились играть хорошо, тренируясь с компом. Но и их можно понять. Практически все проходили когда-то через эту стадию, и ваша задача не вытянуть из них несколько долларов, а помочь им в чем-то, разъяснить их ошибку. Помните, что сильный игрок - это всегда пример для более слабых, для молодых игроков. И не только в плане игры, но часто и в поведении. Постарайтесь послужить хорошим примером, а не выглядеть кучей ходячих понтов».

Просто отличная статья, всё просто и понятно.

А теперь необходимо рассмотреть сленг старкрафта и выражения используемые для общения, а то зайдя на какой-нибудь сайт вы можете просто не понять о чем там идет речь.

Итак, сначала основные сокращения и выражения, используемые игроками, основное их назначение терять меньше времени на переписку и общение, так как Интернет это деньги.

Aka – иначе, по-другому

Nomanner, nm, bad manner - невоспитанный, неприятный в общении человек; человек, совершающий неблаговидные поступки;

mannerman или manner – хороший человек;

be manner, mannergame, mg – веди себя прилично, пожалуйста;

disker – игрок, который разрывает связь при своем поражении;

desc, description – информация, которая выводится при щелчке на иконку игрока;

no chat, nc – вас просят не отвлекать писанием сообщений;

plz, pls – please;

sry – sorry – извинение;

c u (see you) – увидимся;

bb – bye, bye;

gg, good game – заметьте, пишет проигравший победителю, наоборот - дурной тон; иногда пишется перед началом игры, в основном корейцами;

gl - good luck – пожелание удачи;

hf - have a fun – пожелание получить удовольствие от игры;

fu - оскорбление, догадайтесь какое;

lol, rofl - очень смешно, часто употребляется в ироническом смысле;

mh, huk - противник намекает на то, что вы используете мэп-хак, программку, которая убирает туман войны;

f4 - пишут, когда вам скачивается карта; бытует поверье, что если давить на f4, карта скачается быстрее;

omg - о, господи; противник поражен вашим микро или вашей удачей;

cr, create - вам предлагают создать игру;

j, join - присоединяйтесь к игре;

name, rn, room name - имя созданной игры;

Как правило, игры создаются с паролями, пароль указывается после двойного слэша, например inca\\245.

ffa, free for all - в тимплэе обозначает, что вы можете делать все, что хотите;

ff, for fun - для удовольствия, несерьезно;

TT, T.T - сожаление, смайлик, обозначающий плач, неудовольствие, разочаровнаие;

Ping – задержка сигнала;

lucky pos, lucky position - удачное расположение вашего респауна по отношению к респауну противника;

re, rematch - ответная партия;

mb - может быть;

wtf? - что случилось?;

dunno - не знаю;

hz, x3 - не знаю, забей;

imho - по моему скромному мнению;

np - no problem;

nope – нет;

u – you;

u2 - тебе того же, или ты тоже;

w8 - wait, подожди;

4 - for, для;

2 – to;

thx – спасибо;

gosu - сильный игрок, отец;

cho gosu - очень сильный игрок, лучший;

cho bo, noob, lame - слабый игрок;

hasu - средний игрок;

newbie, nb – новичок;

ppl – people;

ch, channel – канал;

pro, progamer – профессионал;

skill - умение играть, опыт;

gw - good work;

^^ - означает по-моему удивление;

Oo – смайлик, означающий большое удивление;

:D, XD – смайлики, означающие радость, смех и другие положительные эмоции;

Kk – означает «хорошо», согласие с противником, иногда пишется просто k;

Далее, вам будет полезно узнать какие сокращения используются при названиях юнитов и терминов в СтарКрафте. Короче сленг старкрафта. Эта заметка представляет собой статью скачанную с Близзов.

«В Стар Крафте существует свой довольно развитый и сложный сленг, странная смесь терминов из игры, английских слов и русских прозвищ, данных тем или иным юнитам или действиям в игре. Попробуем рассмотреть некоторые из них. Те выражения и обозначения, которые понятны интуитивно, например гидра (худра, гидрал) и т.д., мы рассматривать не будем.

Юниты и здания

Zergling - собака, линг;

Mutalisk - мута, птичка;

Overlord - овер, корова;

Scourge - скурж, бич;

Ultralysk - ультрал, мамонт, слон;

Sunken - санка, язык;

Hydralysk Den – ден;

Spawning Pool - пул, пруд;

Королева – квина;

Defiler – скорпион, чумак, дифлюк;

Lurker - люра, паук, подкоп, гребешок, люк;

Guardian - гвард, краб, бомбер;

Devourer - деворер, варенье (видимо, из-за цвета, в который они окрашивают вражеские юниты:));

Creep - слизь, грязь (зерговская почва);

Dragoon - табуретка, гунн;

Photon Cannon - фотонка, пушка;

Archon - шарик, колобан;

Reaver – гусеница, гусь;

Scarab – жук;

Probe – пробка;

Templar Archives - темпларятник, архив;

Interceptors – мошки;

High Templar - псих, темплар, штормовик;

Observer - обс, лампочка, очко, фонарь;

Leg Enhancements - ноги зилотам;

Corsair – моргало;

Marine - маринас, морпех, марин, маринка, маринад;

Siege Tank - осадник;

Wraith - истребитель, врайт;

Battlecruiser - батл, крейсер;

Science Vessel - вессель, очко, яйцо;

SCV – эссивишка;

Dropship - дропник, транспорт;

Goliath - гал, курица (видимо похож:);

Vulture - вультура, валчер, минер, сапер, машинка;

Термины

Хайграунд - возвышенная местность, гора, скала;

Клифф - скала, чаще всего над предлокацией;

Рампа – проход на базу, которая находится на хайграунде;

Чекпойнт - узкий проход на основную локацию;

В принудиловку - заставлять ваши войска атаковать что-то конкретное, например важное вражеское здание;

Кастать - использовать заклинания. Юниты на это способные называются кастерами;

Психовать - использовать пси-шторм;

Харассить - упорно досаждать врагу, заниматься диверсиями, чаще всего на экономике;

Спилить - уничтожить здание;

Фокус-фаер (фокусить)- сосредоточенный огонь всех юнитов в одну цель;

Аттачить - атаковать одну цель;

Мэйн - главная база либо та локация, где она должна находиться;

Захамить (хамиться, хамка) - занять локацию;

Предлок, натурал, доб - ближайшая к вам локация;

Минеральная локация, минеральник - (на LT) вторая, ближняя к вам, локация без газа;

Эксп, экспаншен, халява - дополнительная локация, на которой игрок добывает ресурсы;

Нычка - то же, что и эксп;

Разожраться, разосраться J - занять много экспаншенов;

Контрол, пачка, пакет, бригада - 12 юнитов, выделенных в один отряд;

Слить - употребляется в нескольких смыслах: или вы сливаете противнику партию, то есть проигрываете ее, или вы его сливаете, то есть выигрываете. Можно сливать войска или слить войска противника. Еще один смысл: вы нарочно сливаете, чтобы не показывать своих стратегий, поддаетесь;

Микро, контроль – микроуправление;

Лопата, мешок - игрок, считающийся неплохим или просто играющий серьезно, но имеющий большие проблемы с руками или с мышлением, не позволяющими ему стать профессионалом;

Задрот - употребляется в нескольких смыслах. Первое: игрок, который старается добиться своей цели исключительно за счет упорства, за счет большого количества тренировок, не принимая во внимание мышление и т.д. Второе - игрок делает ставку на «задроченность», то есть он отточил какую-то страту или микро и за счет этого старается выиграть, выиграть бездумно. Третий смысл - положительный. Часто про кого-то говорят с уважением «Он - задрот», то есть он умеет делать то, что другим не под силу, или просто очень сильно играет, или настолько много и серьезно тренируется, что это не может не вызывать восхищения;»

Когда, находитесь в чате на каком-нибудь сервере и хотите сыграть, обратиться ко всем с просьбой сразиться, можно так: plz 1x1 mes me, что значит кто хочет сыграть со мной пишите мне сообщение.

Общаются в Интернете преимущественно используя транслитерацию, t.e. v osnovnom vse pa3rovarivaut vot takim vot sposobom, sdes kto kak privyk, 9 HanpuMep npeuMyLLLecTBeHHo o6LLLAi0cb BoT TakuM BoT o6pa3oM, gobo/\bHo ygo6Ho u noH9THo, xoT9 HekoTopbIe urpoKu npuBbIKLLIue k TpaHc/\uTy Ha4uHaI0T pyraTbc9, BuguMo He noHuMa9 4To nuLLIeLLIb.

Итак, об Интернете я сказал, по-моему, всё, что нужно для начала. Теперь перейдем к рассмотрению кланов, как коллективов друзей, создаваемых для общения и тренировки.

 

 

19. … кланы нужны для тренировки и общения

(в основе данной главы будет лежать статья написанная нашим экспертом Антоном Коптяевым с сайта www.gosureplays.ru, это его последняя статья, которую я помещу в этой методичке, она очень подробно и обстоятельно описывает клан как явление природы, что, куда, зачем и для чего он нужен. Очень полезная статья. Да, вот что, уважаемый Антон, если ты когда-нибудь наткнешься на эту методичку, не матери меня пожалуйста J за то, что я понаворовал твоих статей и поместил их здесь. Ведь я делаю этого не для собственной наживы, а для общего блага и тем более все твои статьи имеют ссылки на тебя и ваш сайт, так что я себе ничего не присваивал. Итак.)

КЛАН КАК ЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ

Автор: Копятев Антон ака Pesok

Статья скачана с сайта: www.gosureplays.ru

«Пособие для тим-лидеров: клан под микроскопом.

Содержание:

- Предисловие

- Часть первая: понятия и сущность

- Клан, как явление природы

- Тим-лидер всему голова

- Пара слов об атрибутике

- Часть вторая: создаем свой клан «с ноля»

- Что понадобится?

- Название клана, или как вы яхту назовете, так вам и надо!

- Игроки - главное достояние

- Устав и правила

- Сайт: мой дом – моя крепость

- Помощники. Те, кто делают жизнь лидера проще

- Спонсор, как шанс на лучшую жизнь

- Часть третья: будни клана

- Управление кланом

- Дисциплина

- Краткосрочные и долгосрочные цели: пара слов о будущем

- Особенности взаимоотношений между игроками и лидером

- Часть четвертая: о деньгах и кланах

Предисловие.

Привет всем, бросившим взгляд на название и зашедшим прочесть это творение! События в мире Старкрафта и российской его части, как обычно, не оставляют меня равнодушным, и поэтому я решил приложить усилия и написать-таки статью, посвященную кланам.

В виду размера статья разделена на части, которые можно читать по отдельности.

Используйте ее как пособие по интересующим направлениям.

Для начала ряд вводных вопросов.

Кому предназначена статья? Разумеется, целевой аудиторией являются лидеры существующих кланов, а также все те люди, которые хотели бы создать свой собственный клан. Хотя стоит заметить, что игрокам (особенно уже состоящим в кланах) она тоже может быть полезна. Чем? Например, взглядом на клан с другой точки зрения, как бы сверху. В этом случае поведение лидеров и менеджеров становится более понятным.

Каковы источники информации для статьи? Прежде всего, это мой личный опыт (тренер, лидер клана GR, игрок, теоретик, помощник в некоторых проектах и просто активный участник комьюнити). Хотя он и не богат, но моя привычка все расставлять на свои места и анализировать ошибки – это хорошее подспорье в написании. В общем, кое-что из сказанного я испытал на собственной шкуре. Во-вторых, это общение с лидерами кланов и с мемберами этих кланов – ну просто кладезь знаний! В-третьих, менеджмент как наука (причем в практической части). Я по образованию менеджер и работаю консультантом в области управления, консультируя менеджеров различных фирм г. Новосибирска. А ведь клан, по сути, – это та же самая фирма, только со своей спецификой.

Какие вопросы освещены в статье? Как следует из названия, я рассматриваю, для чего создаются кланы, каковы особенности процесса создания и жизни. По существу, здесь раскрывается взгляд на то, как лучше и эффективнее организовать клан, и что для этого нужно. Ведя рассказ об этом, я освещаю вопросы в области лидерства, менеджмента, тренировок, организации, подбора игроков и многих других. Ключевая мысль: создать клан мало, нужно сделать так, чтобы он жил и развивался!

Статья теоретическая или носит практический характер? На этот вопрос ответить достаточно сложно, но попытаюсь. Статья рассказывает о том, что есть сейчас в организации русских кланов, что из этого им вредит и каким образом можно устранить эти отрицательные моменты. Соответственно, есть доля теории и доля практики.

Есть ли в статье что-то новое? Все зависит от читателя. Кто-то найдет для себя много нового, кто-то практически ничего. Но, так или иначе, других материалов на эту тему я не видел, что создает определенную новизну.

Также я хочу выразить благодарность людям, которые помогали мне в написании этой работы. Прежде всего, своей будущей жене Дарье, которая беспощадно выжимала из статьи воду и правила орфографию. Своему клану GR и каждому его мемберу в отдельности за бесценный опыт. И Disappointer`у за его веру в мои силы и хорошие идеи.

Ну что ж, с вводной частью покончено. Те, кто будет читать дальше, видимо, уже определились с тем, что эта статья для них. С Вами, уважаемые читатели, и продолжим разговор! Поехали!

Часть первая: понятия и сущность.

Клан как явление природы

Начнем с того, что попытаемся понять, что же такое, собственно говоря, «Клан» и с чем его едят. Клан – это организация, состоящая из одного и более игроков и преследующая свои цели. Ну, это такая формулировка, если пытаться говорить научно. Если проще, то собрался игровой народ и сказал: «Мы - клан, любите нас всех срочно и желательно не физически!» И после этого момента стали они тренироваться вместе, иногда собираться по разным поводам и рубиться с другими кланами почем зря… Впрочем, не это важно. Важно другое – зачем эти кланы создаются и зачем в них вступают игроки. Попробуем разобраться.
«Человек – животное стадное» (с) – хз чей. Да, именно так! В одиночку жить неинтересно, а делать дела и, тем более, играть вообще ужасно. Вот и тянутся люди друг к другу, какими бы разными они ни были. Если же подходить ближе к игре, то клан создается по следующим причинам:

Объединение игроков для чего-либо. Причем объединение может производиться по совершенно разным принципам. Например, берем всех подряд для толпы и общения. Берем только игроков из Москвы, создавая московский клан. Берем только лучших игроков и так далее;

Попытка достичь чего-то большего (это про лидера клана). Бывают люди, которым мало того, что они что-то умеют сами, им хочется продвинуть дело в массы и сделать его глобальным; Для достижения какой-либо цели;

Для выполнения определенных функций;

По велению души и сердца (спонтанное решение).

Из перечисленных пунктов, хотя они во многом и разные, выуживаются некоторые общие черты (ну, кроме пятого, конечно же). Это те причины, благодаря которым люди идут в клан. Обобщим их и представим, опять же, по пунктам:

Желание стать частью чего-то большего;

Появление какой-то глобальной цели (одно дело - поставить целью выиграть какой-то турнир, и совсем другое - добывать победы для клана на клановой лиге);

Возможность безотказно играть с более сильными по уровню игроками (входя в клан, игрок обычно получает возможность играть со всеми мемберами клана, а они иногда бывают и сильнее);

Появление более качественных тренировок. Просто так играя на серваке, довольно сложно найти спарринг-партнера для отработки каких-либо игровых моментов. В клане решить проблему становится намного проще;

Обучение более слабых игроков более сильными. Как следствие – скорость роста скила намного выше;

Престижность. Некоторые кланы обладают сильной репутацией, и любого их мембера автоматически выделяют из толпы;

Если кому интересно, то он сам может дополнить этот список для себя.

Тим-лидер всему голова

Итак, теперь у нас есть представление о кланах. Мы знаем, для чего их создают и для чего в них вступают. Но есть еще одна тонкость, а именно: клан – это, прежде всего, люди, которые, как ни крути, нуждаются в организации, иначе их вступление в клан бессмысленно. Этой самой организацией занимается так называемый тим-лидер, а если по-русски, то просто лидер команды. На более высоком уровне их называют менеджерами, что, в общем-то, верно. В новых и небольших кланах тим-лидером чаще всего выступает игрок, которому в голову пришла идея создания клана и который сумел ее практически реализовать. При таких обстоятельствах он обычно и игрок.

В более крупных кланах на роль тим-лидера активные игроки уже, как правило, не претендуют – функций становится много. Хотя играть, разумеется, не прекращают.

Фигура тим-лидера может быть совершенно разной. Кто он, чем он занимается, в общем-то, не имеет значения. И, по большому счету, тим-лидером может стать кто угодно. Легко! Можно ведь сказать: «Я лидер клана!» - и точка. Какого клана? Сооруди название, вот уже и клан. Всяко, ведь один мембер уже точно есть =)

Но я не сторонник этого метода и подобного определения. Кто угодно, конечно, тим-лидером может стать, но сколько он им пробудет и к какому положению за это время приведет команду – это большой вопрос. Так что нет, господа офицеры! Затягиваем пояса потуже и слушаем сказ о том, какими характеристиками лидеру обладать все-таки неплохо: Организаторские способности и умение контактировать с людьми обязательно! Без этого не пойдешь в гору, а под гору полетишь;

Психологическая уравновешенность. Особо чувствительные и эмоциональные люди долго не продержатся;

Дисциплинированность, ответственность и нормальное воспитание (читай, отношение к людям). Не будешь хорошо относиться к игрокам - сбегут;

Требовательность, четкость и твердость в решениях. Лидер должен уметь не только придумать, как все будет хорошо, но и суметь добиться от игроков клана достижения этого «хорошо»;
Инициативность и стремление к развитию.

Далее по списку вещи менее важные, но все же очень и очень полезные:

Знание самой игры. Как ни странно, но это далеко не самое ценное. Лидер совершенно не обязан быть отличным игроком - у него есть дела и поважнее. Единственное, для чего это необходимо, так это для постановки более реалистичных целей и объективной оценки ситуации;

Знание иностранного языка. Обычно бывает полезно;

Стремление думать о команде, но не вместо нее;

И последнее, пожалуй. Тим-лидер должен смириться с тем, что его имя не будет самым ярким в клане. Это прерогатива ведущих игроков.

Многие, вероятно, при чтении задумались, а обладают ли они перечисленными выше качествами? Могу утешить, что каждый ими обладает, но в той или иной степени =) В основном, конечно, только некоторые из них ведущие, а все остальные выражены гораздо меньше. Но если вдруг Вы счастливый обладатель всего вышеперечисленного в полной мере, то все у Вас в руках – потенциал однозначно есть.

Пара слов об атрибутике

Поехали дальше. Кланы различаются не только внутренними характеристиками (степень организованности, сила игроков и так далее), но и внешними, которые тоже определяют «качество» клана. К ним я отношу наличие и состояние сайта клана, а также наличие собственной символики (логотипы, теги и прочее). Об этих вещах я решил высказаться лишь потому, что без них клан выглядит безлико. Обертка определяет многое, ну или, по крайней мере, внимание со стороны публики.

Все. На этом разбор терминов и базы мы закончили. Теперь переходим к более практичнеским частям.
Часть вторая: создаем свой клан «с ноля».

Когда в голове возникает идея создать свой клан, она наталкивается на целый ряд вопросов, которые необходимо решать. И первый из них: КАК? Второй: ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО? Впрочем, оба вопроса растут из одного места.

Мы представим худший расклад: когда кроме любимой и светлой идеи нет больше ничего. Потому и клан «с нуля». В наше время почему-то нет объявлений в газетах, на форумах и в других местах по типу: «Продам хороший клан. Недорого…» Так что только своим трудом и к светлому будущему.

Что понадобится?

Итак, прежде всего, необходимо до безобразия много времени, терпения, сил и Интернета! Вопрос денег остается открытым. Одно могу сказать: лишними они не будут точно, а дальше кто как готов. С одной стороны, можно вылезти на чистом энтузиазме (так родилось большинство кланов), но с другой, привлечение финансов позволяет сделать все куда как лучше (при хорошей организации, естественно). Далее более конкретные вещи, такие как: название клана, игроки, устав и правила, сайт (и прочая атрибутика), помощники, по возможности – спонсор.

Разбираем по частям и досконально.

Название клана, или как вы яхту назовете, так вам и надо!

Важным моментом в создании клана является выбор его названия. И тут уж все стараются по максимуму! Хотя итог все равно один: среднестатистическое сочетание из двух-трех букв или цифр. Более того, что довольно плачевно, на мой взгляд, именно это буквосочетание и фигурирует везде, где упоминается клан. Поэтому донести само название и его смысл до масс становится весьма проблематично. А стоило бы!
Почему так? На мой взгляд, клан должен обладать осмысленным именем, а не просто громким и «крутым». Оно должно отражать его сущность, его отличие от всех прочих. Например, название клана, переводящееся как «озверевшие убийцы» (взято с потолка, любые совпадения случайны) – это, конечно, мощно и круто, но что такое название говорит о клане? Наиболее вероятно, что подобное название говорит только одно: «Мы самые крутые игроки и всех порвем!» Выглядит не очень оригинально и интересно, а, тем не менее, многие, ну просто очень многие кланы называются схожим образом. Тем самым они сливаются с общей массой и ставят крест на выделении имени. Плохой тон, однако…

Есть и другие примеры, уже более положительные. Но приводить их здесь не буду в виду соблюдения политкорректности.

Дам еще один совет: когда из итогового названия создаете сокращенный вариант, делайте это с умом и, возможно, с юмором. Стоит постараться, чтобы имя звучало хорошо и было запоминающимся. Например, если клан называется Pro Russia Team (что само по себе не очень хорошо, так как, если хоть немного думать, оно накладывает ограничения на возможных мемберов команды – они должны быть русскими), то не стоит сокращать его как: PRT, pRt, prt или что-то в этом духе. Можно, например, исхитриться и сократить так: PUTM (Pro rUssia TeaM). Тогда это можно будет читать по-русски как «ритм», что довольно легко запоминается. Этот пример придуман за несколько секунд, а потому, может, и не очень. Но если посвятить вопросу хотя бы 1 час, то результат будет куда как лучше. В общем, когда придумываете название команде, не подходите к вопросу халатно, помните, что вам с этим именем жить!

Игроки - главное достояние

Пример, приведенный выше, когда один человек объявляет себя кланом, конечно, возможен, но бесперспективен по факту. Поэтому таких ситуаций не рассматриваем. А значит, пункт №2, или нам срочно нужны люди! Где их взять? Как привлечь во вновь созданный клан? Этими вопросами задавался и я в свое время. И кое-какие ответы нашел. Прежде стоит отметить, что поиск игроков - занятие весьма и весьма проблематичное. Посему чаще всего первые мемберы - это друзья или хорошие знакомые новоиспеченного лидера клана. Ну, или та самая группа людей, которая и решила организовать клан.

Новичкам (кланам), за оч-ч-чень редким исключением выбора просто не остается - зазвать бы хоть кого-нибудь! И тут уже не смотрят ни на уровень игры, ни на людей, вообще почти ни на что не смотрят - лишь бы шли! Вот здесь и кроется большая, я бы сказал, даже огромная ошибка!

Очень опасно брать в клан всех подряд. Это неминуемо приводит к хаосу, большой "текучести кадров" и плохому рейтингу. И, что хуже всего, среди всей этой массы новичков можно не заметить и потерять действительно ценных игроков! Посему совет первый: "Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь!"(с) Из мультфильма "Ноги, крылья, хвосты". В действительности - нужно аккуратно подходить к вопросу подбора. Игроки, каким бы странным это Вам ни показалось, характеризуются не только уровнем игры и так называемой маннерностью (понятие вообще исключительно растяжимое!), но и много чем еще. Каких людей брать, а каких не стоит – решение вопроса зависит от тим-лидера или от устава клана. А сейчас запомним совет и все-таки подумаем, где и как искать претендентов.

Хотя список возможностей не так уж и велик.

Во-первых, среди друзей, знакомых, знакомых друзей и друзей знакомых… и так далее, хоть до седьмого колена. Хотя, на мой взгляд, это не лучший способ, так как с друзей очень сложно спрашивать в той мере, в какой этого требуют правила.

Во-вторых, форумы различных сайтов, посвященных игре. Причем кидать объяву нужно на как можно большее число сайтов, везде присутствовать и отвечать на вопросы, которые однозначно будут. Еще одна важная деталь: как правильно составить объявление. "Клан ххх объявляет набор" - самое неудачное объявление, которое только может быть!!! А тем не менее большинство кланов именно так себя и ведут. Сказали два слова и думают, что игроки повалят толпой. Ан-нет! Почему-то не валят… И причина проста. Объявление подобного типа не несет в себе почти никакой информации! Такое могут позволить себе только очень известные кланы, да и то не всегда. Остальным же нужно рассказать о себе; назвать игрокам те преимущества, которые они получат, вступив в клан; выделить какие-то особенности клана; написать, какие требования предъявляются к кандидатам; рассказать об успехах клана и так далее. Вот такое объявление уже само по себе привлечет внимание и, что характерно, именно тех людей, которые и будут нужны! Здесь не стоит обращать внимания на выкрики публики типа: "Че так много! Даже до конца дочитать лень…" - просто стоит понять, что это не наш "клиент". (Кстати, в нашем случае создания "с нуля", разумеется, никаких успехов клана не будет, но все остальное обязательно нужно!)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.096 сек.