Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка к чемпионату




И вот наступил, наконец, этот самый волнующий момент - чемпионат. Первый ли раз участвует игрок в нем или в десятый, он все равно будет волноваться. Не верьте тому, кто говорит, что ему все равно. Волнуются все, и чем важнее чемпионат, тем сильнее. Волнение, или мандраж, - это очень опасный фактор, и вы должны постараться превратить его в своего друга, а не врага. Бывает дикий мандраж, который не дает играть, у вас трясутся руки и отключается мозг. То есть вы видите что-то на экране, что-то делаете, но вы не видите игру дальше текущего момента. Как будто уперлись в невидимую стенку и не можете сдвинуть ее. Как правило, результатом бывает проигрыш.

Как избежать опасного мандража? В первую очередь обратите внимание на свою подготовку. Не надейтесь выиграть «на халяву» - такая победа не принесет вам ни настоящей радости, ни хорошего опыта. Постарайтесь продумать каждую предстоящую партию. Вы должны знать, что вы будете делать на любой карте, против любой расы. То есть знать - это не значит, что вы должны заранее выбрать какую-то статичную стратегию, но то, как примерно будет складываться ваша игра, вы должны продумать. У вас всегда должны быть запасные варианты. Если вы рассчитываете, что на этой карте вы пойдете и захватите эксп и т.д., вы должны также знать, что вы будете делать, если эксп не удастся захамить. Когда вы все продумаете, все систематизируете и аккуратно «уложите» в свою голову - вот тогда-то у вас и появится хорошая, плотная уверенность. Эта привычка все систематизировать должна вас не покинуть и в тот момент, когда вы, возможно, проиграете одну игру на чампе. Не паникуйте. Соберитесь, постарайтесь понять, почему вы проиграли, быстро сделайте выводы.

Перед чемпионатом у вас должны быть размяты пальцы. Советую вам за неделю до чампа каждый день с утра играть по 3-4 партии в Reflex или в любую подобную игру. Можно просто поиграть с компом, покликать. Кстати, за несколько дней до чампа, если он будет утром, вставайте пораньше, привыкайте к такому режиму, чтобы сместить ваше время и потом не зевать с утра. За день до чемпионата лучше вообще не играть. Займитесь чем-нибудь другим, погуляйте в парке, посмотрите фильм, только не отдыхайте слишком активно и не встречайтесь с девушкой:). Пораньше ложитесь спать: ведь вы, возможно, из-за волнения не скоро уснете. С утра - легкая физическая зарядка, 15 минут Reflex’a, если есть возможность, разомнитесь в старик с партнером или с компом - и на чамп. Если чувствуете себя слишком сонным - выпейте чашку кофе, но только одну, и потом в течение дня больше не пейте. Кто-то говорит, что ему кофе помогает, но мне - нет, потом слишком большое возбуждение, трудно сосредоточиться.

На самом чампе главное - это умение ждать. На нем очень многое решается, все готовы прямо сейчас сесть и играть, но не бывает коротких чампов. Приходится ждать, и ждать, и ждать. Здесь нужно выдержать и не перегореть, даже если время уже за полночь. Перед каждой игрой сосредоточьтесь, сходите помойте руки горячей водой с мылом, просушите их под феном (это серьезно, руки не должны быть холодными). И вперед. Никогда перед чемпионатом не говорите, что вы его выиграете или что вы на нем выиграете того-то и того. Этим самым вы подсознательно берете на себя обязательство, которое будет давить на вас. И тем более, если вы проиграете, это будет выглядеть некрасиво. Такими публичными заявлениями вы, конечно же, можете подорвать волю некоторых не очень устойчивых игроков, и они, возможно, станут больше мандражить при игре с вами, но действительно сильных противников вы только разозлите.

Также не обращайте внимания на тех, кто делает такие заявления. Вообще, меньше прислушивайтесь к голосам тех, кто много о себе говорит: как правило, это неустоявшиеся игроки. Многие молодые геймеры с детской и еще неустойчивой психикой после первых успехов чувствуют себя великими отцами. Думают, что это навсегда, и начинают вести себя соответственно. Но, как правило, жизнь ставит их на свое место.

Если вы выиграете - не надо слишком поддаваться радости победы. И постарайтесь проконтролировать себя: как вы стали относиться к другим людям после победы, не изменилось ли в чем-то ваше поведение. «Звездность» - одна из самых страшных болезней, которая может овладеть человеком. И не так трудно стать чемпионом, как удержать потом этот титул. Тот, кто после победы перестает как следует трениться, перестает играть с другими игроками из опасения проиграть и слегка «затемнить» свой чемпионский блеск, вряд ли выиграет следующий чамп. И помните: самые полезные выводы мы извлекаем из своих поражений, а не побед.

Если же вы потерпели поражение - не надо ставить крест на игре, если вы, конечно, к ней относитесь серьезно. Не сдавайтесь. Сидите, тренируйтесь, учитывайте все свои ошибки. Помните: без систематического упорного труда вы не добьетесь серьзных успехов. И не надо брать пример с игроков, которые, почти не тренируясь, с легкостью выигрывают чампы или всех убивают без шансов после алкогольной ночи. У вас свой путь, свой подход, и он более правильный. Как бы удача от вас не отворачивалась, в конце концов, придет ваше время. Игра - это всего лишь игра, но в будущем жизнь будет ставить перед вами и более сложные препятствия, которые надо будет преодолеть. И если вы отступите сейчас, возможно, и потом вам не хватит мужества и выдержки одержать победу, не сдасться.

Но все-таки помните: нельзя делать из игры идола и приносить ему в жертву семью, любовь, друзей. Как бы вы сильно не хотели выиграть, вы не должны ради этого жертвовать человеческими отношениями, не должны совершать подлость. Лишь тот сможет взойти на вершину, кто сможет от нее отказаться.

Игра, в первую очередь - это не война с другими игроками, это борьба с самим собой. Мао Цзе-Дун сказал: «Великое наслаждение - покорить землю, вдвойне великое - покорить небо, но величайшее наслаждение - покорить самого себя». Если вы добьетесь успеха в этой борьбе,вс все остальное не будет для вас сложным.

 

20. … командная игра отличается большей глубиной

(Итак, дорогие мои читатели в этой главе я расскажу о командной игре ака тимплее. Да, замечу вот что, я в тимплее играю очень мало, в основном сражаюсь один на один, поэтому моё понимание командной игры значительно ниже, чем у игрока, который постоянно так играет. Следовательно, вся информация в данной главе будет иметь характер рекомендательных заметок, наиболее очевидных с моей личной точки зрения. Также при написании данной главы я руководствовался рекомендациями своих знакомых, которые постоянно гамают в тимплее и использовал материалы найденные в нете)

Заметка № 1: В командной игре приходится думать не только о себе, но ещё и о союзнике. Помагать ему в случае нападения. Игра в союзе усложняет игру и накладывает отпечаток на многие её стороны. Командные игры также имеют ряд интересных черт: более динамичные, более весёлые и занимательные.

Заметка № 2: Игроки команды могут и должны атаковать вместе. Соединенные атаки, особенно смешанными типами юнитов, значительно выигрывают в силе. Но требуют от партнеров определенной синхронности, согласованности в действиях. Если партнеры по команде хорошо знают друг друга и имеют отлаженную связь, это дает им большое преимущество.

При равном умении и удаче соединенные силы двух игроков должны побеждать одного противника - по крайней мере теоретически. Если 2 игрока атакуют одного, то неудача может быть связана прежде всего с неумением или плохой координацией игры в команде. Кроме того, у игроков, играющих командой, больше возможностей, чтобы создавать и использовать смешанные силы, тем самым, увеличивая их гибкость и боевую мощь. При прочих равных условиях смешанные войска, да еще имеющие численное превосходство - это верный выигрыш для нападающего. Конечно, в реальной игре игроки часто не бывают равными. Удача, расположение, разные уровни мастерства - все это влияет на исход атаки. И все же атака двоих против одного, как правило, должна вести к успеху. Мало кто может противостоять такому численному перевесу в силах.

Заметка № 3: Чем больше сил вам удается одновременно ввести в бой, тем сильнее ваши войска в сражении. Это кажется очевидным, однако многие игроки не задумываются над тем, чтобы повысить эффективность своих войск. Особенно важно одновременное вступление в схватку для юнитов ближнего боя. Часто можно видеть, как передние юниты дерутся и погибают, пока задние еще только бегут к месту сражения. Чтобы увеличить силу своих войск, вводите их в бой с разных направлений, старайтесь обойти противника. Так вы одновременно заставите сражаться больше своих юнитов. Однако разделять свои силы и обходить противника с разных сторон бывает довольно трудно и требует большой ловкости в микроуправлении. Для большинства игроков это почти непосильная задача. К счастью, есть возможность сделать этот маневр совсем не трудным, что позволит применять его часто, с легкостью и с большим успехом. Для этого нужно действовать согласованно с вашим партнером, если у него тоже юниты ближнего боя. Задача проста - подведите свои юниты одновременно с двух разных направлений и атакуйте. За меньшее время вы убьете больше вражеских юнитов и потеряете меньше своих. Однако если у одного союзника юниты ближнего боя, а у другого дальнобойные, тактика несколько меняется. Тогда нужно нападать с одной стороны, причем ставить юниты ближнего боя в передние ряды и начинать атаку ими, а тогда уж быстро вводить в бой дальнобойные силы. Следите за тем, чтобы бой начинали именно юниты ближнего боя - если перестрелка уже начнется, а они только начнут выходить на боевые позиции, то смешают ряды ваших стрелков, протискиваясь между ними. Не менее важно не допускать задержек при вводе в сражение стреляющих юнитов.

Заметка № 4: Если атакованный член команды беспомощен против атаки двух противников, то как его команда должна реагировать на это? Нужно контратаковать. Его партнер(ы) должен атаковать и выбить из игры одного из противников, таким образом снова выравнивая ситуацию. В самом деле, если оба противника уводят свои войска с баз для атаки вашего союзника, то любая из их собственных баз не выдержит вашей атаки. Атаковать одного из противников в такой ситуации лучше, чем посылать войска на помощь атакованному партнеру, потому что 1) пока вы доберетесь туда, часто бывает уже поздно, войска вашего партнера уничтожены и вы оказываетесь 1 против 2; 2) атакуя одного (или даже обоих) противников, вы разрушаете их экономику, а с ней и возможность поддерживать давление на вас. Поэтому во многих ситуациях, когда ваш атакованный партнер зовет на помощь, лучшей помощью, какую вы можете дать, будет атаковать одного или обоих противников.

Заметка № 5: Игрокам в команде приходится общаться, печатая сообщения во время игры. Люди, которые могут печатать бегло и вслепую, имеют большое преимущество. Но печатать быстрее - не единственный способ облегчить связь. Партнеры, которые знают друг друга, могут в немногих словах сообщать большой объем информации. Знакомство с партнером - большое преимущество. Если у вас есть партнер или партнеры, с которыми вместе вы рассчитываете сыграть еще много игр, есть смысл выработать что-то вроде кодового языка для ускорения общения. Несколько сокращений для основных терминов вполне достаточно. Например, можно договориться, что CR будет значить "контратакуйте", а hlp- "на помощь". Важно только не увлечься, а сохранять этот код кратким и простым для запоминания. Не создавайте сложные системы сообщений, которые охватывают больше 5 типов посланий. В большинстве ситуаций, однако, вам придется иметь дело с союзниками, которых вы лично не знаете и с которыми нет договоренности об общем коде посланий. Помните, что вам нужно передать партнеру всю действительно важную информацию и потратить на это как можно меньше времени. Также при передаче сообщений вам необходимо нажимать не просто Enter, а Ctrl + Enter для того, чтобы противники не видели ваших переговоров, все это знают, а в попыхах почему-то забывают.

Заметка № 6: Если оба партнера Терраны, то при совместной атаке следует посылать за ударной группой несколько СКВ, которые будут ремонтировать технику обоих игроков. Есть две тактики использования СКВ: ремонтировать юниты прямо во время боя и ремонтировать технику между боями (тут уж надо чинить все). Ремонтом должен заниматься игрок, который привел меньше сил - потому что у него будет меньше забот с микроуправлением во время боя. Если один из городов вашей команды ближе к противнику, чем другие, туда тоже надо послать СКВ и помогать с ремонтом техники, зданий и укреплений. Общее правило такое: всегда нужно иметь СКВ для ремонта в зонах, где происходят сражения. Таким путем Терран может восстанавливать свои силы быстрее, чем любая другая раса (конечно, нужно ремонтировать один юнит несколькими СКВ). Это намного усиливает вашу армию, поэтому есть смысл заниматься ремонтом прямо во время сражения. Помогайте партнеру, когда он восстанавливается после опасной атаки. Не дайте разрушиться его горящим зданиям, особенно важно ремонтировать его Бункеры. В поздней игре ремонт становится необходимостью, потому что Протосс обрушит на вас бесчисленные Псионные штормы, а Зерг, вероятно, будет использовать Чуму. Если у вас группа полуживых танков, лучше не идти с ними в бой. Займитесь сначала ремонтом и верните своим войскам полный запас здоровья. Не забудьте также о Медиках. Они лечат биологические юниты любых рас (кроме летающих юнитов). Если вы отправите Медиков сопровождать отряд Гидралисков или Зилотов ваших союзников, то очень поможете общему делу и усилите армию партнера возможно больше, чем если бы прислали ему боевые юниты. А вот посылать Медиков на помощь союзным Муталискам бесполезно.

Заметка № 7: Какие именно расы сталкиваются в игре с обеих сторон - это всегда оказывает огромное влияние на игру, сколько бы в ней ни было участников. У любого игрока есть 4 возможности: Зерг, Терран, Протосс и Рандом. Не обращайте внимания на советы типа "если противник выбрал расу X, вам нужно взять расу Y". Какую расу лучше выбрать, зависит от множества факторов, в первую очередь от карты, на которой вы играете, от уровня мастерства, от того, насколько удобно вам играть каждой из рас и т.д. Обдумайте с этой точки зрения выбор расы прежде, чем вы возьмете одну из них для начинающейся игры. Если вам неудобно играть Терранами, стоит задуматься над этим, выбирая Террана или Рэндом для игры. Если вам трудно играть Зергом против Протосса, а противник как раз берет Протосса, вспомните свой печальный опыт и постарайтесь использовать сами то, что в прошлых играх работало против вас. Главное помните, что каждая игровая ситуация уникальна и никто кроме вас не решит, какую расу вам лучше всего выбрать. Когда вы сделали выбор - не жалейте о нем. Постарайтесь использовать полностью возможности выбранной вами расы, а таких возможностей для победы у каждой расы достаточно.

Заметка № 8: В командных играх, особенно на достаточно простых картах типа Hunters не стоит сразу ломиться в развитие к сложным юнитам типа батлов, гвардов или батонов, они вас не спасут более того, вы даже не успеете до них развиться, здесь рулят толпы простых юнитов типа зелотов, собак или пехоты. Вам их необходимо делать в огромных количествах, так как здесь раши это не 6 собак, а 36. Так что имейте ввиду.

 

21. … в Корее самые сильные игроки-старкрафтеры

(в данной главе мною будет представлена информация о топовых госу: корейцах и не корейцах и о турнирах проводимых по дисциплине StarCraft)

Любой более менее продвинутый старкрафтер знает, что Корея в плане игры в StarCraft:BroodWar рулит однозначно. Почему эта игра так популярна в Корее? Ответить на этот вопрос достаточно трудно. Возможно потому, что она им всем (более двух миллионов игроков) очень нравится J. Эта игра является там своего рода культом. У топовых игроков имеются свои собственные фанатские сайты, до 90000 поклонников, заоблачные зарплаты, спонсорская поддержка и т.д., и т.п. В Корее четыре телеканала круглосуточно показывают матчи по СтарКрафту. Словом, соотношение можно сделать примерно такое: в России популярна Контра, вот, усилив эту популярность раз в 500-1000, вы получите популярность СтарКрафт в Корее. Во всем остальном мире подобной популярности нет нигде, есть конечно кланы и выдающиеся мастера по всему свету, но чтобы так болеть и играть в Стар, как это делают в Корее такого нет негде, это можно утверждать вполне однозначно.

Теперь я представляю вашему вниманию информацию о топовых Корейских госу. Инфа взята с сайта www.gosureplays.ru

Boxer

Name: Lim Yo Hwan

Country: Korea

Race: Terran

Birth: 1980.09.04

Height: 180 cm

Weight: 70 kg

Team: IdealSpace -> Orion -> SKTelecomT1

E - mail: [email protected]

Fan Site: cafe.daum.net/yohwanfan

Fan Site: yohwanbiography.blogspot.com

Salary: 780,000$ for 3 years

Mousepad: Everglide Ricochet 2.52

Mouse: Microsoft Wheel

Keyboard: Samsung DT-35 Black

Other Nicknames: ChunHaJangSa; gonia; HSYH; LimTerran; LimYH; o(o"); WoodJohn; Gyedo; PraticeMan; wcgchampion; [WCG]Player_kr; ЅВTerranєО; Silent.Jealousy;

Такого знаменитого прогеймера как SlayerS_`BoxeR` знает совершенно каждый игрок, который играет в StarCraft. Это наверное самый известный starcraft-ер планеты. Он выиграл 12 из 17 крупнейших чемпионатов мира, таких как: World Cyber Games, Ongamenet StarLeague и д.р., на которых заработал более $120,000. Любимый юнит - Dropship, Sience Vessel. Любимая карта - Showdown. Увлечения помимо SC - европейский футбол, кино. Раньше состоял в команде IS (Ideal Space), но в скором времяни из-за того что команда не смогла достойно подготовить Lim'а к матчу против [Oops]Reach, он покинул команду и подписал контракт с командой ORION. Впервые Lim увидел Starcraft во время подготовки ко вступительным экзаменам в университет, в доме своего друга в июле 1998 года. Ему никогда даже не приходила такая мысль – стать прогеймером, он просто играл с друзьями, которые познакомились с игрой гораздо раньше него. Но очень скоро он начал обыгрывать своих друзей, открывая такие тактики, которые никто ранее из его друзей не использовал. Его известность росла и постепенно он начал втягиваться в мир про-геймерства. Он уделяет StarCraft-у и своей расе по 10 часов в день, и это оправдывается его игрой. Цена билетов на его мачти доходила до 615$. У него есть официальный фан-сайт, называющийся “Lim Yo Hwan’s Dropship”, который открылся в августе 2000 года, и насчитывает 90,000 членов. Он опубликовал собственную книгу под названием: "Dropship of Yo-hwan Lim, emperor of terran”, 80 % которую написал самостоятельно, и в которой описывались его стратегии. Книга была распродана в первые же две недели и стала настоящим бестселлером среди Starcraft-еров. В рейтенге KPGA (Korea Pro Game Association), SlayerS_`BoxeR` держался на 1-ом месте целых 17 месяцев(с ноября 2001 по март 2003), и на этот период времяни он считался лучшим terran'овским игроком в мире. Но в апреле 2003 его обошел корейский игрок Nada который тоже играет за terran'ов, сместив тем самым Boxer'а с первой позиции. В рейтенге OnGameNet он занял 3 место в 2003 году. Сейчас (2007 год) император терранов, уже далеко не император, служит в Корейских вооруженных силах, где что удивительно всё равно продолжает играть в СтарКрафт, более того в их ВВС создан настоящий клан под названием Air Force.

NaDa

Name: Lee Yun Youl

Country: Korea

Sity: Gangwondo

Race: Terran

Birth: 1984.11.14

Height: 174 cm

Weight: 51 kg

Team: KTF Magic@s -> ToonaSG

E - mail: [email protected]

Fan Site: cafe.daum.net/NaDaggo

Salary: 600,000$ for 3 years

Mouse: Logitech Mini Wheel Optical

Keyboard: Samsung DT-35 Black

Other Nicknames: gosudrone; ilovesil; OnePageMemories; CS2L; JS2L; S2L; (--); Jetaimemina; CSwcgchampion2L; CheerfuL; SkyintheSea; 1asdalsgdadsa; Power]T[erran; Lee.Y-YWcG; S2.Sea; C.T_Terran;

Имя этого игрока уже давно гремит по всему миру. И не случайно. У него есть свой фирменный стиль. У него отличный micro контроль. Он побеждал всех звездных игроков. Это игрок нового поколения. В рейтенге KPGA (Korea Pro Game Association), NaDa сделал совершенно невозможное: он обогнал самого SlayerS_`BoxeR`а, причем той же рассой. В рейтинге KPGA c апреля 2003 года он держится на первом месте до сих пор. В рейтенге OnGameNet он занял всего лишь 9 место в 2003 году. Сейчас (2007 год) Нада по прежнему идет впереди всех.

Xellos

Name: Seo Ji Hun

Country: Korea

Race: Terran

Birth: 1985.02.09

Height: 174 cm

Weight: 60 kg

Team: SUMA GO -> Greatest One

E-mail: [email protected]

Fan Site: cafe.daum.net/xellosyg

Other Nicknames: e18a; [NaN]Aozora; sonic)black; Seojihoon; sO.o; XellOs_Toss; 3ryuGamer; r-.-; jangHwa[hYo]; aNcWithMe; dde9[EroS]; Casual; qwer999; midnightblue; Great03; AHSSEN;

Это один из самых молодых корейских прогеймеров. За ним закрепилась кличка "Perfect Terran". Кроме того, Хellos не прогеймер в полном смысле этого слова. Он отказался от предложений спонсоров и команд для того, чтобы закончить школу. В 2004 году Келлос победил на WCG. Сейчас по прежнему находится в десятке сильнейших корейских игроков.

HoT - forever

Name: Kang Do Kyung

Country: Korea

Race: Zerg

Birth: 1981.11.23

Height: 177 cm

Weight: 72 kg

Team: Hanbit stars

E-mail: [email protected]

Fan Site: cafe.daum.net/hot486

Mousepad: Surface 1030

Mouse: Logitech Mini Wheel Optical

Keyboard: Samsung DT-35 Black

Other Nicknames: HOT486; kdk4321;

Один из самых известных и титулованных зергов мира. Фанат корейской молодежной девичьей группы HOT, о чем и говорит его никнейм. Несмотря на звездный статус - очень нестабилен. Может неожиданно проиграть намного более слабому игроку. Обладает очень зрелищным стилем игры. Любимый прием - нападать на силы противника одновременно с нескольких направлений. Эффектно и эффективно. Macro игрок. В рейтенге KPGA(Korea Pro Game Association), H.O.T Forever пребывал на 3-ем месте 7 месяцев(ноябрь 2001, март 2002, апрель 2002 и с октября 2002 по январь 2003). 6 месяцев (с ноябрь 2001 по апрель 2002) он считался лучшим zerg'ом в мире, потом пришел YellOw. В рейтенге OnGameNet он занял 5 место в 2003 году. Сейчас Хот служит в армии, где вместе с Боксером находятся в клане Air Force.

FoRu

Name: Lee Jae Hoon

Country: Korea

Race: Protoss

Birth: 1981.02.22

Height: 179 cm

Weight: 67 kg

Team: GO -> Greatest One

E - mail: [email protected]

Fan Site: cafe.daum.net/dakddong

Other Nicknames: [DaK]ddOnG; [PrO]GunS..; bobari81_kr;

Один из лучших протоссов мира. В 2005 году выиграл WCG, где в финале победил нашего Андроида. Очень стабильный и уверенный в себе игрок, сейчас находится в тридцатке сильнейших корейских игроков, играет в клане Air Force вместе с Боксером и Хотом.

iloveoov

Name: Choi Yeon Sung

Country: Korea

Race: Terran

Team: Orion -> SK Telecom T1

E - mail: [email protected]

Fan Site: cafe.daum.net/IlOveOOv

Other Nicknames: GatzzTerran; (vs][hasu; SKtelecomR1; ChiWooChunWang

Iloveoov состоит в команде SKT T1(бывшая ORION и 4U). Еще совсем недавно этого игрока мало кто знал. Но на него стали обращать внимание после того, как он разгромил NaDa в полуфинале MSL со счетом 3:1, а затем и YellOw’a уже в финале со счетом 3:0. Затем он стал показывать классную игру на командных лигах. Особенно многие помнят его kill all против команды Suma GO, когда в ней еще был Nal_rA. После первых двух игр Suma вела 2:0, но тут вышел iloveoov и выдал серию из 4 побед подряд, и его команда победила 4:2. Затем уже в HanaFOS MSL он в финале обыграл NaDa 3:2. Он заметно прогрессировал и поднимался по лестнице KPGA и сейчас он на 3-ем месте. Многие думали, что он выиграет нынешнюю OGN, но в полуфинале его остановил JulyZerg. Oov выдал блестящую серию побед на iTV Ladder, добравшись с 9-го по 2-е место в лестнице, обыграв таких сильных игроков как TheWind, StarCrafT_Side, Silent_Control, [Oops]Reach и некоторых других. Iloveoov считается королем макро, но и микро у него на высоте и в последнее время он использует различные стратегии вместе со своим другом и возможно даже учителем Boxer'ом. Сейчас находится на вершине корейского прогеймерского топа вместе с Нада и другими. В 2006 году выиграл WCG, где в финале победил другого корейского игрока JulyZerg’а.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.072 сек.