Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упр. 4. Употребите слова, данные в скобках, в нужной степени сравнения




Degrees of Comparison

Степени сравнения прилагательных

 

Качественные прилагательные Положительная the positive degree Сравнительная the comparative degree Превосходная the superlative degree
одно- и двусложные на –er, –ow, –y, –e. young heavy hot simple younger heavier hotter simpler the youngest the heaviest the hottest the simplest
многосложные difficult more }difficult less the most }difficult the least
особая группа good bad many, much little better worse more less the best the worst the most the least
имеющие по две формы степеней сравнения, различающиеся по значению и употреблению far далекий farther более далекий further дальнейший the farthest самый дальний the furthest самый далекий
old старый older старше (по возрасту) elder старше (В пределах одной семьи или по обществ. положен.) the oldest самый старый the eldest самый старший
near близкий nearer ближе the nearest* ближайший
late поздний later более поздний   latter последний из двух the latest** последний (по врем. появления)  

 

* Синоним: next - следующий (по порядку), будущий (по времени)

** Синоним: last - последний (по порядку), прошлый (по времени)

 

Упр. 1. Прочтите и переведите следующие прилагательные:

Big – bigger – biggest, busy – busier – busiest, brave – braver – bravest, dirty – dirtier – dirtiest, hot – hotter – hottest, early – earlier – earliest, gay – gayer – gayest, nice – nicer – nicest, simple – simpler – simplest, easy – easier – easiest, sad – sadder – saddest.

 

Упр. 2. Образуйте сравнительную и превосходную степени от следующих слов:

Old, young, little, difficult, good, bad, rewarding, much, easy, meaningful, well, big, appropriate, far, mature.

 

Упр. 3. Прочитайте следующие пословицы, назовите прилагательные и определите, в какой степени сравнения они употреблены. Предложения переведите:

1. Honesty (честность) is the best policy. 2. East or west, home is best. 3. Better later than never. 4. Practice is the best of all instructions (теория). 5. The longest day must have an end. 6. Blood (кровь) is thicker than water. 7. Truth is stranger than fiction (вымысел). 8. Better be the head of a dog than the tail of a lion. 9. The poorest truth is better than the richest lie. 10. Actions (поступки) speak louder than words.

 

1. American school children know (little) geography than school children in Iran. 2. They have (little) science information than school children in Spain. 3. The United States invests a (small) portion of its GNP (валовой национальный продукт) in education than 6 other industrialized countries. 4. (Many) than 20 percent of all children in the USA are raised in poverty. 5. Nurturing the next generation of children is the (important) function of our society. 6. We must take it (seriously) than we did in the past. 7. Every year (many) and (many) women enter the work force. 8. Child developmentalists can play a (important) role in social policy related to children. 9. Some researchers think that children in day care are (little) cooperative with adults than home-reared children. 10. Day care children interact (much) with peers ([‘piəz] сверстники), both positively and negatively. 11. These children are socially (competent) and mature, they are (well) adjusted (приспособлены) when they go to school.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 932; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.